Китаут
до 205 км тебе не видать максимум с горки 170) и то наврятли и не надо мечтать. сам же такую выбирал). если ездить три года то пох а если дольше тогда надо.. но даже 120 долго для 2.0 тяжко. я правда на 2.4 больше 190 не набирал... 205 это круто... бросало наверное... 2.0 реально слабоват а если учесть что ваши китауты это модель 2019 года со всеми прошивками к этому году...(если китайцы еще не сьэкономили) конечно можно верить в китайские справочники типа 190 лошадей)
Китаут
до 205 км тебе не видать максимум с горки 170) и то наврятли и не надо мечтать. сам же такую выбирал). если ездить три года то пох а если дольше тогда надо.. но даже 120 долго для 2.0 тяжко. я правда на 2.4 больше 190 не набирал... 205 это круто... бросало наверное... 2.0 реально слабоват а если учесть что ваши китауты это модель 2019 года со всеми прошивками к этому году...(если китайцы еще не сьэкономили) конечно можно верить в китайские справочники типа 190 лошадей)
Не соглашусь, что то они подкрутили в настройках. Покатался на своём китауте 2.4. По трассе 180 вообще легко, больше не стал, дети со мной были. Движок даже не жужжит, чувствуется ещё запас. Причём до этой скорости от 130 набирает только чуть педальку придавил.
Китаут
до 205 км тебе не видать максимум с горки 170) и то наврятли и не надо мечтать. сам же такую выбирал). если ездить три года то пох а если дольше тогда надо.. но даже 120 долго для 2.0 тяжко. я правда на 2.4 больше 190 не набирал... 205 это круто... бросало наверное... 2.0 реально слабоват а если учесть что ваши китауты это модель 2019 года со всеми прошивками к этому году...(если китайцы еще не сьэкономили) конечно можно верить в китайские справочники типа 190 лошадей)
Я на 2,0 150 легко. Правда машину насиловать не стал, все же на почти обкатке, проехал всего 2300 км. Сергей тебе просто нужно прокатиться на китайском авто, да и сравнить. Движок тут все же немного иной, да и прошивки другие.