Проблема с вибраций так у меня и не решилась, а наоборот стала более ощутима. Замена свечей,масел, чистка дроссельной заслонки, заливка АИ-95 результата не дали. Заметил недавно, что после ECO включаю 4WD AVTO и вибрация почти не ощущается. Последние 2 дня вибрация вообще не ощущается,что и ранее бывало. Думаю, что осталось 2 варианта,1- менять внутренний Шрус или полуоси целиком, 2-менять натяжителя и ролики приводного ремня. Жалко денег, если все это не принесет положительного результата.
Всем добрый вечер! Прочитал упорно все девять страниц. Проблема есть- решения нет. А потом админы пишут - читайте весь форум, перед тем, как спрашивать.
Короче, понятно, что проблема системная. И не надо писать, что это двигатель такой, вариатор такой. Я на своей машине езжу с перового км пробега и уже пять лет, пробег 66 000 км. Первый раз проявилось сегодня. Один в один, как пишет автор темы. Если плавно разгоняться то в промежутке 30-40 км/час серия толчков/рывков/пинков/ как по брусчатке (читал, что тут у многих проблемы с пониманием терминов, поэтому сразу несколько вариантов). И зря пишут, что при интенсивном разгоне нету - они есть, только более сглаженные, менее ощутимые, но есть!!!! А пять лет и 66 000 км не было, при любом разгоне, на любой дороге. Кто-нибудь нашел причину? Отпишите плиз
Всем добрый вечер! Прочитал упорно все девять страниц. ...
Менял масло в вариаторе в одной конторе в МСК (плановая замена, вибраций не было). Вроде отзывы по конторе были положительные с форума. Когда ехали с диагностом по дороге смотреть что и как - его коммент был следующий "если почувствуешь что машина начнет ездить как по стиральной доске - значит хана гидрогруппе (??? тут я могу быть не точен) и срочно на ремонт".
Не уверен что поможет, но если 9 страниц и все бестолку - тут все гипотезы нужно смотреть...
Сегодня заезжал к официальному дилеру. Сказали надо чистить дроссельную заслонку. Почистили. Эффект что процентов есть. Но все же по моим ощущениям подергивания остались. Вернулся, рассказал, проверили свечи, сказали ещё поездить посмотреть как дальше будет. Компьютером проверили ошибки, ничего нет. Но то, что стало на много лучше это неоспоримый факт. Посмотрим, что будет дальше. Ещё вроде как свечи пропускают газы через себя. Был налёт выше гайки, сказали так быть не должно. Но и настаивать на замене не стали. Короче немного поезжу посмотрю.
Ещё вроде как свечи пропускают газы через себя. Был налёт выше гайки, сказали так быть не должно.
Какого цвета был налет? Если коричневого, то никакого отношения к пропуску газов это не имеет, цвет от прорыва газов будет черным, где бы это ни было. Почитайте про коронный разряд самостоятельно, так на будущее, чтобы сберечь свои деньги
Такая проблема существует, у меня такое стало наблюдаться с месяц назад, очень редко, не пойму, как создать условия для воспроизведения дефекта. Происходит примерно так: едешь спокойно в потоке в диапазоне скоростей 40-60 км/ч, газом поддерживаешь скорость, и вдруг на довольно ровной дороге при подгазовке в районе 1500-1700 оборотов начинается вибрация как-будто дорога убитая вхлам, газ отпускаешь - катится нормально, потом подгазовываешь, опять нормально. Всегда происходит но прогретом варике. Если газ в пол, то все норм. Конечно, хороший дефект себя рано или позно проявит, но как-то стремно так ездить. Ошибок варика нет, все давления как по книжке, но при нажатии или отпускании газа имеются разовые пробуксовки гидротрансформатора где-то до 30-50 ед. Пробег 88000 км, жидкость менял осенью на пробеге 83000 км.
А не катушка зажигания ли это? У меня такое было оборотах примерно на 1800-2000, как будто заезжаешь на стиральную доску, причем чек не всегда загорался.
Пропуски зажигания смотрел, по нулям за последние несколько поездок, а про кардан у самого мысли присутствуют. Ездил на диагностику вариатора в сервис акп, час катались в разных режимах, но ничего не дало, все параметры в норме, дефект не проявился. Сказали, что либо варик начинает подавать признаки гибели в виде разовых пробуксовок ремня, либо что-то другое типа пропусков воспламенения свечей или катушек. Но по характеру вибраций двигатель немного по-другому вибрирует, когда троит. Больше похоже на дисбаланс при вращении каких-то узлов либо входит в резонанс в том числе с элементами ходовой, подвески или еще чего-нибудь.