Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@escudo95, продажи диктует не только рынок, но и платежеспособность покупателей. Народ берет то, на что хватает денег и тут китайцы предоставляют большой выбор).
Однако, японцы и немцы тоже не дремлют и уже давно смекнули, что если в скором времени не вернутся в РФ, то рынок для них будет потерян.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@escudo95, продажи диктует не только рынок, но и платежеспособность покупателей. Народ берет то, на что хватает денег и тут китайцы предоставляют большой выбор).
Однако, японцы и немцы тоже не дремлют и уже давно смекнули, что если в скором времени не вернутся в РФ, то рынок для них будет потерян.
Надежды юношей питают. Напомню, что доля от продаж машин в РФ в общей статистике BMW была около 2%. РФ не настолько огромный и жирный кусок рынка, чтобы бороться за него. Корейцы вон тоже объявили, что до конца 2025 года выкупят свой завод у AGR назад, а толку-то?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Bezkoka, никто и не писал, что с КАСКО будет все легко и волшебно, но как по мне, лучше ездить с КАСКО, чем без него. Во всяком случае, в моей семье есть положительный пример, когда страховка сэкономила кучу денег.
Касаемо возвращения брендов - покажет время. Дыма без огня не бывает, и если пошли новости о возвращении, значит процесс идет.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@Bezkoka,
Касаемо возвращения брендов - покажет время. Дыма без огня не бывает, и если пошли новости о возвращении, значит процесс идет.
Рома, привет, ты очень большой оптимист. В лучшие годы продажи на рынке РФ были чуть более 3 млн. единиц. Куда входил и автоваз и коммерческий транспорт (такси и тд с их специфичным ассортиментом). Итого регулярный спрос в лучшие годы на иномарки был не более 2 млн машин. В кризисные годы эта цифра падала вдвое. Короче имеем, что на все импортные бренды наш рынок давал регулярного спроса от 1 до 2 млн машин в год. Ради таких цифр во времена глобализации и роста мало кто хотел строить заводы по сборке, так по остаточному принципу. А уж повторно идти в огонь, когда один раз не вышло и подавно. В Китае емкость около 40 млн авто в год. В Европе и Америке тоже сопоставимо. Так что на многие годы вперед с уверенностью можно сказать, что привычные нам бренды будем брать либо от 3-5 лет с пробегом, либо с китайскими иероглифами на крышке багажника. Сборки пока точно не видно на горизонте.