PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Аут. Стук в крестовине после аварии, шум в работе. Заказал крестовина за 2 т. руб. Мастерская по диагностике ходовой со сход развалом.. пообещали запресуют. Я далеко не первый такой....
Спасибо за ответ из личного опыта.
Лёша (Лексафор) тоже сказал сделают без проблем и цена за крестовину +- 1500 - 2000 рублей, но дело в том, что как показывает его практика эти крестовины долго не ходят. Поэтому я задал вопрос в надежде получить информацию от людей которые с этим столкнулись на своём опыте.
Сейчас я уже склоняюсь просто купить оригиналый кардан в сборе, цена нового в районе от 24 тысяч, заменить и не париться.
П.С. А вот советы мудрецов типа: "Когда голодный, кушать надо" я со времен ганзы не очень люблю получать
Сейчас я уже склоняюсь просто купить оригиналый кардан в сборе, цена нового в районе от 24 тысяч, заменить и не париться.
Совсем не факт, что оригинальный автермаркетный прослужит столько же, сколько оригинальный заводской. Лучше всё же сначала свой отремонтировать (самостоятельно не можете, как я понял, так в сервисе это сделайте). Если действительно заменённые крестовины быстро износятся, тогда и новый поставите.
Совсем не факт, что оригинальный автермаркетный прослужит столько же, сколько оригинальный заводской. Лучше всё же сначала свой отремонтировать (самостоятельно не можете, как я понял, так в сервисе это сделайте). Если действительно заменённые крестовины быстро износятся, тогда и новый поставите.
Да, наверное Вы правы, есть экономический смысл в ваших словах.
Я создавал тему в надежде, что у людей есть реальный опыт, ну как с тормозными дисками например. Один поставил оригинал, другой хорошую и известную фирму, третий дешевле, и менее известную фирму, но оказалось что хорошо ходит и т.д.
Как пример, 80 тысяч назад будучи на охоте по вынужденке купил и поставил тормозные колодки АКНАК. Как выяснил позже китайский производитель не скрывает этого и даже гордиться. Цена не то что низкая была, а смешная, я даже сомневался доеду ли до Москвы. Короче не буду много писать, сейчас пробег 180, в круг стоят эти колодки, лучше (включая оригинал который не с завода идёт), я не встречал. На охоте приходится съезжать с асфальта, поэтому износ колодок немного больше обычного дачно/трасово/городского.
Да, наверное Вы правы, есть экономический смысл в ваших словах.
Я создавал тему в надежде, что у людей есть реальный опыт, ну как с тормозными дисками например. Один поставил оригинал, другой хорошую и известную фирму, третий дешевле, и менее известную фирму, но оказалось что хорошо ходит и т.д.
Как пример, 80 тысяч назад будучи на охоте по вынужденке купил и поставил тормозные колодки АКНАК. Как выяснил позже китайский производитель не скрывает этого и даже гордиться. Цена не то что низкая была, а смешная, я даже сомневался доеду ли до Москвы. Короче не буду много писать, сейчас пробег 180, в круг стоят эти колодки, лучше (включая оригинал который не с завода идёт), я не встречал. На охоте приходится съезжать с асфальта, поэтому износ колодок немного больше обычного дачно/трасово/городского.
бренд наверное aknuk? можно номера перед/зад? в инете нифига не находится, автодоки не знают.
бренд наверное aknuk? можно номера перед/зад? в инете нифига не находится, автодоки не знают.
Да именно он, очень культурная упаковка и продукт наивысшего качества, до сих пор ищу подвох, но найти не смог, тормозят адекватно и предсказуемо несмотря на не совсем штатные колёса(летома и зима), диск не точат, пыли а главное скрипов нет СОВСЕМ
1) Aknuk BP4186 Колодки тормозные дисковые задние, комплект
2) Aknuk BP4339 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Заменил по кругу диски на оригинал, перебрал супорта по кругу поставил полным комплектом нержавейку и оригинальные пыльники с резинками, ну и эти колодки.