Ну вот, сегодня поменял наконечники. Оба имели люфт. Правый больше, левый поменьше. Поставил оригиналы, обошлись в 4000 р. заказывал в Экзисте. На внешний вид не такие, как стояли. Ну, посмотрим сколько проходят. Заехал сразу на сход развал 2500 р. Что то вроде подрегулировали сзади и спереди, выдали распечатку. Фиг знает на самом деле крутили - не крутили, но по камерам видно было, что что то под машиной делали. Прикольно, но в конце процедуры проверили давление в колесах. Почему не сразу вначале? В общем сейчас тишина. Форумчане, делитесь у кого на 85000 разболтались наконечники?
Цитирую свой майский пост 2023г. В нем вся информация. Ровно через год стуки в подвеске возобновились. В том же Экзисте сегодня купил и поменял 2 рулевых наконечника. Купил CTR CE0435 за 2369 руб за пару. Схождение делать не буду пока, посмотрю. Гайку пришлось доворачивать максимум на чертверть оборота. Снятые рулевые наконечники имеют люфт. В машине сейчас тишина! Пробег 102000 км
При замене тяги, нужно ли менять пыльник или ориентироваться по состоянию?
Так-то, разобрав, и если необходимо менять, то на месте найти проблематично.
Хомуты с зажимами новые брать или старые ставятся?
Тягу взял Мицу, наконечник Лемфордер.
Добрый день, сегодня был на диагностике и мастер сказал, что стучит правый рулевой наконечник (даже дал потрогать, действительно при дергании колеса в право-лево в наконечнике есть стук, в левом все тихо). Сказал что СРОЧНО надо менять, причем и левый и правый, иначе рискую на трассе оставить колесо. Сам по езде никаких дискомфортов не ощущаю, никаких стуков нет (возможно есть небольшой увод, нужно подруливать вправо, грешу на сход-развал). Или это и есть звоночек, что надо менять наконечник? Подскажите пожалуйста меня пугают или действительно надо побыстрее менять и подскажите на что лучше (желательно сразу код). А то я в них не разбираюсь и не хочется купить то что не подойдет или накроется быстро. Аут 2017г.
Мастак сильно сгущает краски, берёт на испуг. Оригинальный номер наконечника 4422A052, у вас в московии через zzap можно купить от 1400 руб., менять лучше оба, затем регулировать схождение.
Мастак сильно сгущает краски, берёт на испуг. Оригинальный номер наконечника 4422A052, у вас в московии через zzap можно купить от 1400 руб., менять лучше оба, затем регулировать схождение.
Спасибо, их нужно 2 штуки брать, они одинаковые на правый и левый не подразделяются? И можно сейчас брать оригинал чтоб не нарваться на подделку или лучше посмотреть хороший аналог? Если есть варианты аналогов то посоветуйте плиз.
Всем привет! На пробеге 127000 км приговорили к замене рулевые тяги и наконечники.
Авто 2019 г. Каталог выдает такие номера деталей:
Тяга рулевая - 4422A143
Наконечник рулевой - 48564W000P
На форуме не нашел упоминаний таких кодов.
Подскажите, пожалуйста, что из не оригинала поставить.