Последствия после мойки двигателя Outlander в -30 зимой
Парни, всем привет.
Описываю проблему, буду рад получить профессиональное мнение.
Загнал авто на мойку, бонусом помыли двигатель(купился на халяву). И началось веселье.
На улице -30. выгнал авто, завелась нормально, не троит, работает ровно.
Но нет былой тяги едет как будто в аварийном режиме, не работает пол салона, магнитолла, сопутствующие функции, антиюз и т.д.
Загнал на ночь в теплый бокс, продули все возможные фишки под капотом. Ни чего не изменилось. Загнал на сто, прочитали компьютером.
Ни каких ошибок не нашли, мастер полтора часа кавырялся и нет результата.
Так же когда забирал авто, в салоне был большой конденсать, по панелям стеклам.
Подскажите куда копать.
СПС.
Возможно вода или затем конденсат попали в короба с предохранителями, в какие либо разъёмы. Для начала, полагаю, всё что можно открыть и сушить. Ещё я бы отключил АКБ и снял разъём с ЭБУ
Первым делом проверил коробку с предохранителями, продул, (было сухо) проверил все предохранитель, АКБ отлючал на некоторое время. Разьем с ЭБУ так же снимал, продувал. Результат нулевой.
Третий день езжу, авто как будто не мой.
Магнитолла так и не работает. Мощьности в машине нет.
Можел ли это быть какой нибудь датчик вариатора?
Не ужели не у кого подобных случаев не было?
Спасайте.
Не ужели не у кого подобных случаев не было?
Спасайте.
Мыть двигатель в -30? Это же сколько вам на мойке заплатили?
По существу, если не работает магнитола и нет мощности, то это явно не датчик вариатора(хотя о каком датчике идет речь непонятно)
По мощности, снимите воздухофильтр двигателя посмотрите его состояние может он инием покрылся весь!?. Далее свечные колодцы и провода с катушками, но ИМХО нужно просушить машину в теплом боксе несколько дней, чтобы весь конденсат испарился, возможно если он не коротнул и не спалил платы ЭБУ и магнитолы, блока абс, функции востановятся, но возможно и нет.
@Вадим808, создание одинаковых сообщений ( тем) не ускорит ответ на ваш вопрос, а наоборот оттолкнёт коллег, проверено временем. Да и к тому же это нарушение правил форума.
Re: Последствия после мойки двигателя Outlander в -30 зимой
Цитата:
Сообщение от Вадим808
Парни, всем привет.
Описываю проблему, буду рад получить профессиональное мнение.
Загнал авто на мойку, бонусом помыли двигатель(купился на халяву). И началось веселье.
На улице -30. выгнал авто, завелась нормально, не троит, работает ровно.
Но нет былой тяги едет как будто в аварийном режиме, не работает пол салона, магнитолла, сопутствующие функции, антиюз и т.д.
Загнал на ночь в теплый бокс, продули все возможные фишки под капотом. Ни чего не изменилось. Загнал на сто, прочитали компьютером.
Ни каких ошибок не нашли, мастер полтора часа кавырялся и нет результата.
Подскажите куда копать.
СПС.
Самому надо мыть двигатель, в щадящем режиме без фанатизма, мыть надо периодически чтобы тараканы не завелись)). Кому-то никогда не доверю.
Re: Последствия после мойки двигателя Outlander в -30 зимой
Парни, меня сомнения одолели. Ранее движок мыл один раз, после покупки (всегда беру а/м 4-6 лет от первого владельца), и далее 4-8 лет катался не парясь. А Аута мануале дословно: Моторный отсек следует мыть в начале и в конце зимнего сезона. При этом всевозможной электрики в машине столько, что смотреть страшно.
Вопрос: какие меры предосторожности при мойке движка и прочего под капотом? Что-то закрыть полиэтиленом? Куда-то избегать лить воду? Или по принципу "работает - не трогай", забить?
Re: Последствия после мойки двигателя Outlander в -30 зимой
Цитата:
Сообщение от a6m
Вопрос: какие меры предосторожности при мойке движка и прочего под капотом? Что-то закрыть полиэтиленом? Куда-то избегать лить воду? Или по принципу "работает - не трогай", забить?
Самое основное это закрыть воздуховод, в эту плоскую часть засунуть поролон например, и стараться туда не лить воду. Всё остальное не прикрыть особо. Ну и конечно лучше это делать летом. Я обычно мою на даче и оставляю сохнуть на весь день под солнцем. Где-то было видео как моют под капотом, перед мойкой все разъёмы отстёгивают и наносят специальную смазку для контактов, или после мойки с продувкой воздухом предварительно.
Re: Последствия после мойки двигателя Outlander в -30 зимой
Последний раз мыл подкапотку еще на пятнашке, через какое-то время сдох гена, может спадение, ваз все таки, но с тех пор не мыл ни немцев , ни корейцев, ни вот аута. Не скажу, что слишком в ауте грязно за пять зим под капотом, да так же как после года эксплуатации, легкий налет естественного защитного пылевого покрытия)))) Думаю, мойка подкапотки по настоящему актуальна для любителей по грязям ползать, для городских обитателей эта процедура может принести больше вредя, чем пользы, стаканы сгниют скорее изнутри , так же как и крылья, чем из-за немытой подкапотки.
Re: Последствия после мойки двигателя Outlander в -30 зимой
Цитата:
Сообщение от a6m
Про "мойку паром" что думаете? По здравому смыслу риск меньше.
Горе от ума. Мою двигатель и подкапотное пространство с 2007-го года, когда купил мойку Керхер в Метро, 3-4 раза в год. До Аута были Опель Астра и Лифан Х60, ничего не гниёт и не ржавеет, открываю капот и любуюсь девственной чистотой