Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Штатные размеры дисков и резины в третьем поколении Outlander идентичны Outlander XL.
Вот тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4343 есть тема, в которой много полезной информации по этому вопросу: подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, а что с вылетом, какой производитель лучше и тп.
Для желающих обсудить то, что обсуждено не один десяток раз - пусть будет эта тема.
Для обсуждения сезонной резины для Outlander III и XL:
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
А как такой рисунок влияет на аквапланирование? Вряд ли положительно.
Ну инженеры не зря инженеры — мелкие поперечные канавки справляются, а продольных четыре штуки, а бывает и пять.
Вообще, воду теперь модно отводить под машину. Как говорят маркетологи автоэксперты: для защиты лкп от пескоструя.
Тысячи две км откатал уже на китайском ГрипМастере. В общем, доволен, и был бы ещё больше доволен, если покупал бы сейчас по 5800, а не по 7000 месяц назад... ))
Тихая, цепкая, при этом не жёсткая.
Слева внутренняя сторона.
Linglong Grip Master C/S
[свернуть]
Сегодня с дачи ломанулся во время ливня, чтобы после не пережидать, когда дорога подсохнет, а так как дорога глиняная, то местами ехал по обочине или целине, чтобы не рыть глину. Так эта ЛингЛонг очень неплохо для шоссейки едет по траве и глине. По пути где-то в траве напоролся передним колесом на бревно и хороший такой пучок щепок застрял в закраине между диском и покрышкой. Увидел спустя 80 км на мойке. Удивительно, но шина не спустила.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
@Аксон, в принципе, как недорогую шину, с которой не станешь требовать суперской управляемости, но прекрасно подходящую для путешествий — да.
Тормозить в пол пока не приходилось, но сегодня по колее с водой проехался — нормально, на скорости под 90 не плывёт.
В поворотах молчит и цепко держится. Давление 2.3, упруго стыки проходит, не стучит.
Заметил неприятное поведение на асфальте с рассыпанным мелким гравием — поскальзывается. Логично, протектор же без шашек и множества ламелей.
Рисунок протектора после Nitto NT420, конечно отстойный...
Но тише и на грунте лучше (в багажнике комплект цепей лежит, а на них любая шоссейка превращается в прекрасную проходимку).
В списке были: Triangle TR259, Viatti Bosco H/T, Tracmax X-Privilo H/T, Nexen Roadian HTX RH5 (по ссылке полно альтернатив).
LingLong Grip Master C/S оказалась единственной с В/А/69 евроэтикеткой (экономичность/поведение на мокром/шум) и износоустойчивостью 500.
Например, Triangle TR259 идет с С/С/72 и 360 износ, тяжелее на килограмм, а цена была под 10 тысяч рублей (почти на три тысячи дороже).
У "Виатти", которая на тот момент лежала в супермаркете "Глобус", заметил торчащие нити корда по внутреннему краю.
"Нексен" стоил уже 11200, но при этом хуже по евроэтикетке, хотя и износостойкий.
"Тракмакс" вообще тёмная лошадка с ценой в 5800 в начале мая, хотя рисунок правильный...
Ещё понравилась по рисунку известная финская резина, переименованная в Икону (богохульники от маркетинга забыли про вторую заповедь ))), но она сейчас сделана из отечественного сырья и реальных отзывов про износ и поведение практически нет. А так рисунок у Ikon Character Aqua SUV очень неплох. Но и цена тоже...
Последней каплей стал китайский ролик с тестом шины, я его выкладывал на предыдущей странице.
Так что решил рискнуть и заказал в размере 225/60-18 на "Озоне" у "Иванор.мск".
Отбалансировались нормально. Выпуск двадцать-какая-то неделя 2024 года.
Так что погляжу на износ, на крепость боковин и протектора (заявлена XL)... в целом, если на два сезона (тысяч 40 километров) хватит и протектора останется 4 мм, чтобы продать, то хорошо.
На Cooper CS4 я проехал около 100 тысяч и продал во вполне нормальном состоянии. Nitto NT850+ тысяч 80 прошла без проблем и тоже была продана.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
У меня тоже стоял выбор что взять на лето.
И пришел в Авторусь и ….. есть Pirelli Cinturаto P7 225/55 R18 102Y xl AO мой размер и цена нормальная, но не под домоом.
Заказал, чтоб привезли и…. не мой размер и пришлось взять Ikon Tyres Autograph Aqua 3 SUV 225/55 R18 98V т.к. тоже рассматривал эти шины.
Итог, пока 5 000 км проехал, взял в конце апреля, мокрую дорогу на отлично, что и хотел, а вот сколько пройдут не знаю. НО тихая, что тоже не маловажно.
В общем любой отзыв полезен от тех, кто эксплуатирует. Китайцев совсем не рассматривал, т.к. не думал об этом.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@АндрейНК, давно на выброс. с таким остатком обычно на БМВ Х5 рассекают
Вот и я смотрю управление не то уже стало, даже просто почти по ровной дороге жесткость больше стала и при перестраивании с полосы как то не так.
Сейчас читаю про LingLong Grip Master C/S по отзывам хвалят смотрю, задумался такие взять. У нас в местном магазине по 6600+ стоят а на озоне 5200+ стоит на озоне брать? Единственное если у нас брать то шиномонтажка бесплатная будет, а так около 3 тыс рублей.
И еще вопрос, будет разница если взять не 225/55 R18 а такие 225/60 R18 тоесть профиль чуть выше, на комфорте скажеться? У кого был обыть замены?
Кто то помню говорил если профиль больше, по управляемости хуже будет, хотя у меня вариатор особо не погоняешь.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
@АндрейНК, у меня 225/60-18. чуть мягче будет и спидометр будет точно скорость показывать, поэтому осторожнее с камерами. Почитайте выше и на предыдущей странице про них.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от АндрейНК
Вот и я смотрю управление не то уже стало, даже просто почти по ровной дороге жесткость больше стала и при перестраивании с полосы как то не так.
Сейчас читаю про LingLong Grip Master C/S по отзывам хвалят смотрю, задумался такие взять. У нас в местном магазине по 6600+ стоят а на озоне 5200+ стоит на озоне брать? Единственное если у нас брать то шиномонтажка бесплатная будет, а так около 3 тыс рублей.
И еще вопрос, будет разница если взять не 225/55 R18 а такие 225/60 R18 тоесть профиль чуть выше, на комфорте скажеться? У кого был обыть замены?
Кто то помню говорил если профиль больше, по управляемости хуже будет, хотя у меня вариатор особо не погоняешь.
я сейчас езжу на нордмане S2 SUV, размер 225\60-18. внешне машина стала получше выглядеть, неровности проходит нормально, дорогу держит.. понятно, что расход топлива подрос, примерно на 0,3 литра на сотню, ну так и эта самая сотня тоже выросла на те же три процента.
вот только до сих пор не знаю, влезет ли такое колесо в корзину ))