В результате тестирования ELM327 было установлено:
Машина заглушена: U= 12.5 V (тестером) (температура за бортом -5). Акк новый.
"Далее все остальные Напруги через ELMку"
Завёл: U= 14.5-14,6 V ( все потребители выключены, кроме дневных ходовых - соответственно)
Через какое-то время (5-7 минут) напруга падает САМА до U= 12.5-12,6 V.
После включения "Габаритов" или "Ближнего Света" - напруга сразу растёт до U= 14.5-14,6 V.
Было проверенно не только включение габаритов и ближнего, но и отдельно Нагрузки - печка, жопогрейка и.т.д - дабы исключить влияние нагрузки. Вывод - Напруга растёт с включением Габаритов и Ближнего света
Странный конечно алгоритм работы
Вставлю свои 5 копеек.
Начитался тут всякого. Воткнул сегодня утром в гнездо прикуривателя вольтметр. Ехал баловался, включал свет, попогрейки.
Да, вышеизложенный пост подтвердился, но заметил ещё один положительный эффект.
Перед горящим красным светофором произвожу торможение двигателем и в определенный момент чувствую как бы повышенную эффективность торможения, в этом момент напряжение на вольтметре подымалось до 14,3-14,5 вольт. Пробовал несколько раз. Думаю в алгоритм возбуждения генератора специально заложили, чтобы и эффективность торможения повысить нагрузив двигатель генератором и энергия просто так не пропадает- всё в аккум идет.