Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2025, 14:32   #5731
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 783
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Олег Т Посмотреть сообщение
Как машину получил, то антифриз в расширительном бачке был на минимуме. Перед тем как доливать решил померить его плотность ареометром. Судя по показаниям прибора решил долить только дистилированную воду.
Вы знаете что за антифриз залит? Дело в том, что некоторые оригинальные антифризы от Митсубиси нельзя разбавлять дистилированной водой.
Почитайте на досуге https://www.drive2.ru/b/538132052910801960/
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 07:25   #5732
Venceremos
Вступаю в Клуб
 
Имя: Борис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Подскажите, а на китауте 5-ти местном задний ряд сидений не двигается? Машину только получил, раньше аутлендеров в личном пользовании не было
Venceremos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 09:41   #5733
isahome
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT Китай
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Регулируется только наклон спинки
isahome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 19:25   #5734
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
Вы знаете что за антифриз залит? Дело в том, что некоторые оригинальные антифризы от Митсубиси нельзя разбавлять дистилированной водой.
Почитайте на досуге https://www.drive2.ru/b/538132052910801960/
Ох уж этот Балу (* нельзя упоминать этот ник здесь на форуме, ради исключения это сделал для того, что-бы понять о чём речь.) ... Оффтоп

Некоторое время ранее уже обсуждался этот вопрос на этом форуме, но некоторые с упорством продолжают наступать на те же грабли, а ещё вводят в заблуждение форумчан.
Впрочем вот:

Цитата:
Сообщение от Svat Посмотреть сообщение
У меня примерно такая же проблема. На данный момент я склоняюсь к двум вариантам. Первый: купить 4л оригинального антифриза SLLCP и сделать частичную замену (у меня срок замены подходит). Второй: купить антифриз Honda 1л чисто на доливку (08CLAG016L1).
А вот доливать воду я бы не рискнул потому, что " Производится по фосфатной гибридной технологии (OAT) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную, т.к. в производстве используется деионизированная вода с чистотой 99,99999%."
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Какая разница между деионизированной и дистиллированной водой???

Цитата:
Деионизированная вода

Деионизированная вода не обязательно является чистой после прохождения обычной процедуры деионизации, так как в воде могут сохраняться неионные примеси. Электрически полярные молекулы легко растворяются в воде, а некоторые сложные молекулы имеют полярные концы и неполярные концы, что может способствовать растворению неполярных веществ (таких, как масла) в воде. Примером является мыло. Мыльная вода может считаться деионизированной, но обычно подразумевается, что деионизированная вода не содержит значительного количества примесей[1][2][3].

Единые требования к физико-химическим параметрам деионизированной воды не установлены. Для удельного электрического сопротивления деионизированной воды указываются значения от 10 МОм·см (даже от 0,5 МОм·см при хранении в ёмкостях 1,5 и 5 л)[4] до 18 МОм·см 2] (эта цифра соответствует воде класса А в ОСТ 11.029.003-80 «Вода для электронной промышленности»[5], класса Type I в ASTM D1193 — 06 Standard Specification for Reagent Water[6]).
При очистке воды использование обратного осмоса и деионизации экономически менее затратно, чем дистилляция[2].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...BE%D0%B4%D0%B0
Цитата:
Дистиллированная вода

Дистиллиро́ванная вода́ — вода, очищенная от растворённых в ней минеральных солей, органических веществ и других примесей путём дистилляции[1]. Согласно российскому ГОСТ 6709-72, массовая концентрация остатка после выпаривания дистиллированной воды должна составлять не более 5 мг/дм3, pH иметь значение в диапазоне 5,4-6,6, удельная электрическая проводимость при 20 °С составлять не более 5·10−4 См/м[2] (соответствует удельному электрическому сопротивлению 2 кОм⋅м).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...BE%D0%B4%D0%B0
для справки: 2 кОм = 0,002 МОм

И так имеем:

у деионизированной 18 МОм

у дистиллированной 0,002 МОм
Цитата:
Сообщение от Svat Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь, может я и не прав, и тем более не претендую на лавры всезнающего человека, но мне кажется Вы путаете "мокрое с холодным". При чем здесь наши ГОСТы и японские технологии очистки воды? Если дистиллированная вода произведенная у нас по ГОСТу лучше, чем деионизированная произведенная по японской технологии, то почему Вы ездите на Японском автомобиле, а не на Российском
А вообще то если Вы так уверены в своей правоте, можете подискутировать с Balu888 c Drive2.ru или Балу с ************.
Цитата:
chundga Если следовать вашей логике, то в АКБ нужно доливать дистиллированную воду исключительно изготовленную в Японии.
В ДВС и агрегаты трансмиссии необходимо заливать масла только японского производства.
Заливать антифриз в систему охлаждения только японский.
Так как они произведены по японским ГОСТам....

Ну да ладно, а вот, что у мирового лидера по производству основы (практически все производители антифризов/ОЖ используют концентрат) и антифриза BASF (Glysantin):
Цитата:
Можно ли использовать обычную водопроводную воду для разбавления концентратов GLYSANTIN®?


Обычно для разбавления концентратов охлаждающей жидкости можно использовать обычную водопроводную воду, если ее жесткость не превышает 3,5 ммоль/л (20 градусов жесткости воды по немецкому языку) или содержание хлора или сульфата не превышает 100 ppm. Мы рекомендуем использовать деминерализованную или дистиллированную воду. Если вы хотите использовать продукт напрямую, без разбавления, используйте продукты GLYSANTIN® Ready Mix, так как они уже разбавлены водой и готовы к использованию. https://www.glysantin.de/en/faq/can-...trate-products
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Svat Посмотреть сообщение
А вообще то если Вы так уверены в своей правоте, можете подискутировать с Balu888 c Drive2.ru или Балу с ************
Зачем предлагаете мне продолжать общение на других ресурсах?
Кто эти люди?
В прочем я тоже могу переводить стрелки на других, пообщайтесь с нашим коллегой WarGamer:
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Я не в теме. Тем более у меня трясутся коленки при упоминании Балу(тот чей ник нельзя упоминать на этом форуме). А чем же знаменит этот уникальный авторитетный эксперт?.. А… Он же свапнул 6B31 на свой 4007 пыж. Ну прям достижение))) По теме: Лить в этот мотор можно от G11 до G13. Для особо укуренных сейчас есть допуск G12Evo. Если нету утечки, то доливаем воду. Если есть утечка, то доливаем G12+\12++ и устраняем утечку. От себя советую заменить весь объем на G12 в дальнейшем.

P.S. @chundga, Не надо на меня стрелки переводить))) Не интересно объяснять очевидные вещи…
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый Вчера, 14:55   #5735
Олег Т
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT 4WD Black Edition
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от z11 Посмотреть сообщение
Такая же фигня была у меня на Ауте 2015г Калуга. Эти вставки напитали воды и тупо тухли, запах стоял трындец. В сервисе долго гадали из-за чего. Когда их удалили всё запахи пропали. Разницы , что с ними что без я не увидел. Поэтому на кит -ауте сразу их на помойку!!!
Понятно что у этих вставок две функции:
1) Что то закрывать(пыльник)
2) Шумоизоляция(паралон)

Есть ещё у кого какой опыт - даёт там что нибудь этот "пыльник" или и без него всё нормально?
Олег Т вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый Вчера, 16:25   #5736
EfP
Вступаю в Клуб
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Имею два Аутлендера 3 2012 г.в., 2.0 ПП, и 2022КИтАут, 2.4 ПП. На старом, на пробеге 157000 сменил антифриз, искал голубо-зеленый ,как был , с допусками. Сейчас пробег 180000, все в норм. На новом перед зимой поменяю(просто осталась одна канистра еще ссылка ниже. Каждый решает сам, на чем эксплуатировать. https://www.ozon.ru/product/antifriz...002-800563277/
EfP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый Вчера, 22:54   #5737
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 767
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Долил 150 г дистилата. Пока ничего не отвалилось.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU