Комрады, гоняю жучков пока теплое время года. Возник вопрос. Вот, колесные арки и пороги понятно - делают да и недорого. А как быть, если колесная ниша просится под замену, лоскутами и на сварку? Очень неудобная поверхность, вся в ребрах жесткости. Попробовал поискать готовые ремкомплекты - не существуют видимо (?)
В идеале, покупать Б/У четверть, но это дорого стало...
Как вариант, поискать, иногда продают внутрянку те, кто покупал ради крыла, но касаемо первого Аутлендера, это уже наверное почти не реально.
Можно заказать у тех, кто гнёт арки и пороги или в сервисе где есть "английское колесо", они по чертежам от руки, с удовольствием согнут внутреннюю арку или любую другую деталь. Цена плюс минус - как пороги и внешние арки. Всё лучше чем лоскутами...
В идеале, покупать Б/У четверть, но это дорого стало...
Как вариант, поискать, иногда продают внутрянку те, кто покупал ради крыла, но касаемо первого Аутлендера, это уже наверное почти не реально.
Можно заказать у тех, кто гнёт арки и пороги или в сервисе где есть "английское колесо", они по чертежам от руки, с удовольствием согнут внутреннюю арку или любую другую деталь. Цена плюс минус - как пороги и внешние арки. Всё лучше чем лоскутами...
Пока выгнила только у арки см 10, попробую кусками варить. Заказать интересный вариант, надо будет обдумать. Но там реально ни одной прямой линии, все в ребрах. Особенно со стороны горловины сложная поверхность.
Кстати, кто ковырялся с задним бампером - усилители по бокам делаются за вечер из трубы квадрата 20мм без проблем. Из инструментов - болгарка, кувалда и сверло. Чето кучеряво 5 рублей отдавать. 60 см хватает на обе стороны. Выгнул по линии бампера квадрат кувалдометром, пополам распустил болгаркой, крайние куски выгнул в плоскость и обработал. Сверловка покраска. Ну сварки чуть чтобы новый болт прихватить с обратной стороны. И всё. Их у вас 100% нет уже...