Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2025, 20:58   #1
Nikolay69
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Аутлендер американец 2003 2,4 4
Сообщений: 145
По умолчанию Ремонт колесных ниш

Комрады, гоняю жучков пока теплое время года. Возник вопрос. Вот, колесные арки и пороги понятно - делают да и недорого. А как быть, если колесная ниша просится под замену, лоскутами и на сварку? Очень неудобная поверхность, вся в ребрах жесткости. Попробовал поискать готовые ремкомплекты - не существуют видимо (?)
Nikolay69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2025, 09:43   #2
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,268
По умолчанию Re: Ремонт колесных ниш

В идеале, покупать Б/У четверть, но это дорого стало...
Как вариант, поискать, иногда продают внутрянку те, кто покупал ради крыла, но касаемо первого Аутлендера, это уже наверное почти не реально.
Можно заказать у тех, кто гнёт арки и пороги или в сервисе где есть "английское колесо", они по чертежам от руки, с удовольствием согнут внутреннюю арку или любую другую деталь. Цена плюс минус - как пороги и внешние арки. Всё лучше чем лоскутами...
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый Сегодня, 00:05   #3
Nikolay69
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Аутлендер американец 2003 2,4 4
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Ремонт колесных ниш

Цитата:
Сообщение от ilia. Посмотреть сообщение
В идеале, покупать Б/У четверть, но это дорого стало...
Как вариант, поискать, иногда продают внутрянку те, кто покупал ради крыла, но касаемо первого Аутлендера, это уже наверное почти не реально.
Можно заказать у тех, кто гнёт арки и пороги или в сервисе где есть "английское колесо", они по чертежам от руки, с удовольствием согнут внутреннюю арку или любую другую деталь. Цена плюс минус - как пороги и внешние арки. Всё лучше чем лоскутами...
Пока выгнила только у арки см 10, попробую кусками варить. Заказать интересный вариант, надо будет обдумать. Но там реально ни одной прямой линии, все в ребрах. Особенно со стороны горловины сложная поверхность.

Кстати, кто ковырялся с задним бампером - усилители по бокам делаются за вечер из трубы квадрата 20мм без проблем. Из инструментов - болгарка, кувалда и сверло. Чето кучеряво 5 рублей отдавать. 60 см хватает на обе стороны. Выгнул по линии бампера квадрат кувалдометром, пополам распустил болгаркой, крайние куски выгнул в плоскость и обработал. Сверловка покраска. Ну сварки чуть чтобы новый болт прихватить с обратной стороны. И всё. Их у вас 100% нет уже...
Nikolay69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU