Предлагаю собирать статистику по пробегам вариаторов:
Тема будет очень полезна для понимания надежности.
Например так:
Год, пробег, условия эксплуатации, сколько замен масла (какое), без поломок (или перечисление, если были).
У меня так:
XL, 2008г., город/трасса, 154 000км, 2 замены, (готовлюсь к третьей), полет нормальный. Гула нет.
______________________________________________ Сообщения без пробега - будут удалятся (модератор)
Последний раз редактировалось v888v; 29.12.2020 в 15:19.
Причина: Статистика = сумма выборки ("без поломок" + "с поломками")
пробег 235500
очередная замена масла после пробега 45 тыс км. Очередное Idemitsu
снятие поддона обязательно. стружки на магнитах нет. немного пыли было.
обнуление счетчика деградации
наблюдаем дальше
Пробег 352400
12тыс. назад поставил радиатор, при +20 словил перегрев(с радиатором)
недавно появился провал при 40км/ч. Думаю пора ехать ремонтировать(((
Пробег 345000, радиатор был поставлен примерно на 60к, замена масла каждые 40к, трасса-город 80-20%.
Очень-очень редко, затуп на 1й со светофора, ну пока не на столько, что бы думать о ремонте. Перегрева после установки радика, не было.
Аут III 2017г. Полная замена масла с фильтрами при пробеге 51000км. у официалов. Пару раз выскакивало сообщение "Неисправность трансмиссии" утром при выезде из гаража. Остановился, выключил зажигание. Запустил и поехал дальше без проблем. Причем это появилось осенью после мойки наутро. 16 июня ехал из деревни (150 км от города) Через некоторое время заметил, что плавают обороты. Самопроизвольно поднимались до 5000. Потом начал дергаться. Потом появилось сообщение "Неисправность трансмиссии". Остановился, выключил зажигание. Постоял минуту. Запустил, двигатель работает, на приборке скорости переключаются, но не едет. не доехал до города 30 км. Пробег 87799км. Эвакуатор и сервис. Сегодня 14.07 забрал из ремонта. 290000 р
Аут III 2017г. Полная замена масла с фильтрами при пробеге 51000км. у официалов. Пару раз выскакивало сообщение "Неисправность трансмиссии" утром при выезде из гаража. Остановился, выключил зажигание. Запустил и поехал дальше без проблем. Причем это появилось осенью после мойки наутро. 16 июня ехал из деревни (150 км от города) Через некоторое время заметил, что плавают обороты. Самопроизвольно поднимались до 5000. Потом начал дергаться. Потом появилось сообщение "Неисправность трансмиссии". Остановился, выключил зажигание. Постоял минуту. Запустил, двигатель работает, на приборке скорости переключаются, но не едет. не доехал до города 30 км. Пробег 87799км. Эвакуатор и сервис. Сегодня 14.07 забрал из ремонта. 290000 р
Сервисмены сказали, масляное голодание. Где то в гидроблоке забило масляный канал. Редкая замена масла. По их мнению масло надо менять через 20-30 т. км
Сервисмены сказали, масляное голодание. Где то в гидроблоке забило масляный канал. Редкая замена масла. По их мнению масло надо менять через 20-30 т. км
Еще бы. По их мнению желательно вообще менять вместе с маслом в двигателе. Если не насиловать тапкой в пол на каждом светофоре, 50К спокойно можно ездить и голову не забивать. Я меняю раз в 60К, два раза сменил, не увидел никакого криминала. Масло чистое, пахнет розами, опилок на магнитах нет.
Еще бы. По их мнению желательно вообще менять вместе с маслом в двигателе. Если не насиловать тапкой в пол на каждом светофоре, 50К спокойно можно ездить и голову не забивать. Я меняю раз в 60К, два раза сменил, не увидел никакого криминала. Масло чистое, пахнет розами, опилок на магнитах нет.
Да и не насиловал. Езжу спокойно, но и не тошню. Прицепа нет, по грязи не лазил и не буксовал. Масло менял у официалов.
Сервисмены сказали, масляное голодание. Где то в гидроблоке забило масляный канал. Редкая замена масла. По их мнению масло надо менять через 20-30 т. км
ясно спасибо
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Еще бы. По их мнению желательно вообще менять вместе с маслом в двигателе. Если не насиловать тапкой в пол на каждом светофоре, 50К спокойно можно ездить и голову не забивать. Я меняю раз в 60К, два раза сменил, не увидел никакого криминала. Масло чистое, пахнет розами, опилок на магнитах нет.
я менял уже раза 3 или 4 точно
после того как словил перегревы при пробеге 52 000 км, мне поставили радиатор вариатора у ОД. эт было в 2014 году еще)))
после этого решил менять в 2 раза чаще чем прописано в мануале.
по итогу сейчас каждые 35-40 тыс меняю
масло одно и тоже беру Idemitsu СМЕА
фильтр тонкой каждый раз новый
фильтр грубой очистки один раз поменял, потом мне тут сказали что я лошара и надо его просто промывать - теперь так и делаю. так что фильтр грубой очистки у меня уже 3-4 замены масла старый.
обязательно снимаю поддон и смотрю магниты на наличие пыли.
сейчас пробег 267. Очень надеюсь что вариатор походит
фаркопа нет, лодки не таскаю, но на трассах приходится тапку в пол на обгонах давить так как 2,0 дрыгатель
ошибок по вариатору не выдает
из замечаний при скорости 40-50 идет блокировка ГТ и ощущается провал на разгоне. Но я уже привык.
не пинается не толкается вроде все не плохо
при медленном разгоне (если не давить тапку)начал чуствовать как будто машина небольшими рывками разгоняется. Может наговариваю а может уже первые признаки старения варика.
хотелось бы тысяч до 400 доездить без ремонта
начал чуствовать как будто машина небольшими рывками разгоняется.
Были точно такие же симптомы, в итого клин конусов, редукционного клапана, износ ремня. Пробег был в апреле прошлого года 205 000 км, ремонт обошёлся в 235 тыров, вариатор у меня в отличии от красноярца 11-й.
Были точно такие же симптомы, в итого клин конусов, редукционного клапана, износ ремня. Пробег был в апреле прошлого года 205 000 км, ремонт обошёлся в 235 тыров, вариатор у меня в отличии от красноярца 11-й.
вопрос:
разом лег вариатор или после дефектовки?
а то я просто переживаю , если вдруг в отпуск поехать в круг тысяч на 5-6 тыс .км в дороге как бы не лег. Если где то в городе или рядом то не страшно , а вот если он разом ляжет где то в тысячах км от дома - неприятный и дорогой сюрприз выйдет.
какой вариатор у меня я не помню. машина выпуска 2012 года. еще первые варики были без радиаторов.
говорят в последних моделях варики слабее. Товарищ купил аута 2018 года выпуска у него типа последующих поколений варик и он слабее с его слов. я не стал проверять инфу.
Сначала появилась ошибка низкого давления, потом пробуксовка вариатора и жёсткие рывки. Потом ремонт в Gear Box в течение трёх недель. Варик у тебя тоже 11-й.
У меня все нормально было, никаких симптомов. Поехал в деревню 150 км. На обратном пути ехал по грунтовке (хорошая дорога), выехал на трассу. Включил "Круиз". Впереди Одиссей достал, чего то тормозит без конца. Обогнал его 130-140. Потом заметил, что плавают обороты. Отключил "круиз". Все равно плавают, потом стал немного подергиваться. Потом выпала ошибка "Неисправность трансмиссии" и заморгала D. Остановился на обочине, заглушил, постоял. Завелся и поехал. Опять дергается и услышал свист. Остановился, заглушил... и больше не поехал.
Где то читал и я полностью с этим согласен. Больше губит варик, когда ты включил передачу, не подождал 3-5 сек, пока все зайдит в зацепление и т.д. Только потом можешь давить тапку, уже не страшно. Там все будет работать как нужно. А если ты включил передачу и нажал в пол, это горе вариатору. Я изначально так и использую и на других водителей, кто сзади меня стоит не реагирую (если первый на светофоре и поймал ворону). Включил, подождал пока дернулось авто, еще секунду подождал и поехал.