Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Отзывы

Важная информация


Outlander - Отзывы отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2024, 11:10   #61
Анатолий56
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2019 2.0 CVT 4WD черный
Сообщений: 540
По умолчанию Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…

занимаюсь тонировкой авто, уже достаточно давно. много видел всяких китайских новинок. так же и японских, корейских и проч. но только у аута 3 обогрев лобового стекла на всю его площадь, до 1 мм буквально. checkmate !!!
Анатолий56 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2025, 16:36   #62
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,270
По умолчанию Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…

Всем доброго времени суток!
Немного ностальгии! Аутлендер в нашей семье уже 12 лет!
Машине 22 года! ДВАДЦАТЬ ДВА!
Пробег 435001км
Признаюсь честно, даже подумать о том, что через 12 лет он останется у меня — я не мог.

Приехал тут на разборку, к человеку у которого покупал запчасти для ремонта из первого сообщения в этой теме. Он когда меня узнал, спросил: "ты что его так и не продал? %;:№Х он тебе?" Улыбнуло

До сих пор, родные, БЕЗ КАП РЕМОНТОВ:
— ДВС (не считая замены колец), АКПП, привода передние, один задний привод, редуктор задний, трансфер (раздатка), насос ГУР, передняя балка.

С нынешними ценами на авто, едем дальше…
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2025, 11:15   #63
Гали
Житель Клуба
 
Аватар для Гали
 
Имя: Гали
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…

Здравствуйте!
В 2009 году хотел взять Меседес-очкарик 6 летку. Дело было зимой.
Пришел в банк за деньгами. Там мне предложили посмотреть машины, которые были конфискованы у неплательщиков по кредитам. Среди всех увдел Паджерика и Аутландера. Но Паджерика не тянул по деньгам. Аут стоял, занесенный наполовину снегом, но я пробрался к двери и сел. Сел и сразу понял: ЭТО МОЁ!!!
Принесли аккум и завёлся со второго раза - простоял почти полгода.
Но моей радости не было конца!
Серебристый металик, 2006 г.в., 2,4л, полный привод, механика! Комплектация солдатская, но это было то, что мне нужно!
Кто-то написал, что ломучий, но нет! До сих пор служит верой и правдой!
Гали вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2025, 13:11   #64
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,270
По умолчанию Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…

Цитата:
Сообщение от Гали Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
В 2009 году хотел взять Меседес-очкарик 6 летку. Дело было зимой.
Пришел в банк за деньгами. Там мне предложили посмотреть машины, которые были конфискованы у неплательщиков по кредитам. Среди всех увдел Паджерика и Аутландера. Но Паджерика не тянул по деньгам. Аут стоял, занесенный наполовину снегом, но я пробрался к двери и сел. Сел и сразу понял: ЭТО МОЁ!!!
Принесли аккум и завёлся со второго раза - простоял почти полгода.
Но моей радости не было конца!
Серебристый металик, 2006 г.в., 2,4л, полный привод, механика! Комплектация солдатская, но это было то, что мне нужно!
Кто-то написал, что ломучий, но нет! До сих пор служит верой и правдой!
Спасибо за Вашу историю! Было интересно.
Не знаю про ломучесть, надёжность наоборот основной плюс!
А вот комплектации - это боль... Я поставил много чего: кожаный салон, подогрев сидений, подогрев руля, камеру с омывателем и многое другое, но дубовый пластик, отсутствие бес ключевого доступа и многих других мелочей, очень расстраивает.
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2025, 14:42   #65
Алехандро I
Старожил Клуба
 
Аватар для Алехандро I
 
Имя: Александр Викторович
Авто: КИА Спортейдж
Сообщений: 838
По умолчанию Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…

@ilia., спасибо, что не бросаете тему.
В наше время дорогого стОит.
Как понимаю, этот Аут сейчас далеко не единственная Ваша машина? Если не секрет, что ещё эксплуатируете и почему?
Алехандро I вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2025, 17:52   #66
overdriver
Бывалый
 
Аватар для overdriver
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…

Аут классная "железная" машина, ну по сравнению с одноклассниками.
На ауте 13 лет проездил, он прям "запал" мне, не испытывал желания менять, все вроде устраивает. Купил с пробегом 84, сейчас 380 (Аут 2.4 МКПП 2007)
В прошлом году пересадил на аут отца, а сам сейчас на мазде cx-5. Удачно получилось, друзья решили обновить машину, и я забрал у них мазду 17 года. Да, много классных фищек, да больше и снаружи и внутри, да свет лучше да еще адаптивный, автомат быстрый, да много чего еще, но аут на мой взгляд как-то более сбалансирован. Всего в меру. И не возникает диссонанса, что гдето-чтото-чемуто не соотвествует. Например колейность на асфальте. Аут вообще не парился, просто ехал. Типа ну неровно, ну и ладно. А мазда совсем неуютно себя чувствует, рыскает. Уже и подвеску перебрал... Хотя конструкции подвески идентичны, макферсон спереди, многорычажка сзади и там и там схожей конструкции.
А про ломучесть - не сказал бы, что прям проблема. Скорее так пишут те, кто купил "укатанные" экземпляры со скрученным пробегом. Но это не только аут таким страдает.

Главная проблема - реагенты и как следствие ржавчина. Уже поменял передний подрамник, на очереди задний...
Ездим дальше!
overdriver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2025, 23:33   #67
Гали
Житель Клуба
 
Аватар для Гали
 
Имя: Гали
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…

Я читал твой опус о восстановлении Аута-американца. Очень интересно и вызывает уважение, потому что нравятся люди, у которых руки растут из положенного места и голова соображает.
Мне повезло: Аут был 2006 г.в., но до меня его купили по акции в 2007 году. За 1,5 года владения первая хозяйка накатала 21 тыс. км. Т.е., машина была обкатана, но не ушатана!
В комплектации были электростеклоподъемники на все двери, климат-контроль и практически всё...
Магнитолу JVS купил сам, затонировал заднее и задние боковые стекла, установил противоугонку с дистанционным запуском и автозапуском при низких температурах, а также защиту картера.
Мне почти 65, начинал с советских машин, так что наворотами не очень разбалован.
Немного угнетает, что постоянный полный привод - летом в городе он ни к чему, только лишний расход бензина. Но зато в повороты можно входить на 3-передаче. Ну по грязюке небольшой проехать, через невысокий бордюр перелезть...
Гали вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.07.2025, 11:46   #68
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,270
По умолчанию Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…

Цитата:
Сообщение от Алехандро I Посмотреть сообщение
Как понимаю, этот Аут сейчас далеко не единственная Ваша машина? Если не секрет, что ещё эксплуатируете и почему?
Добрый день! Пять лет назад, появилась необходимость во второй машине в семью. Жена умеет ездить только на автомате и я начал искать, что-то на автомате и хотелось поэкономичнее чем Аутлендер и Камри… Нет, я конечно смотрел машины и более прожорливые, но в моем бюджете — это были авто в капиталку…

В деньгах был ограничен, был готов купить проблемную машину, но не мертвую, в которой нужно делать все и сразу.

Очень хотел 6 гольф… Да, Ваг уже не тот, но я бы все ему простил, но кто придумал ставить на Гольфы 1,2 турбо в сочетании с роботом? Да и альтернативы как таковой нет. Причем машины на механике даже дороже тех, что на роботе, а если еще и движок 1,6, то ценник можно умножать на 1,5 раза… Честно, живых в бюджете до 400 000 я так и не увидел, даже полу живых нет…

Потом решили сделать глупость и посмотреть французов, уж больно они дешевые… Больше всего приглянулся DS3, этакий Мини из Франции. Да, ремонтировать французов проблематично, но меня больше смутило, что ДВС малолитражки Пежо или Ситрояна стоит как на МУРАНО… это что еще за ценообразование?

К Тойоте не подступишься, вся что можно было посмотреть — это Ярис, но там тоже робот! Тойота, ты то куда…

Скрепя сердцем, поехал смотреть хонды Цивик хетчбек — мечта, но почему-то тоже только робот. А весь прикол робота, что на распилах его не бывает, б/у купить почти не реально, а ремонт просто космический… Стали посматривать в сторону механики, при условии, что буду ездить я, а жена, когда ей нужно возьмет Аутлендер, но тут вторая проблема всех Цивиков — это состояние, у всех по два дубликата ПТС, 7-мь владельцев и полу-живое состояние… Наверное есть живые Цивики, но ценник там будет уже не гуманный.

Решили посмотреть Ладу. На новую не хватало. Можно было конечно, замахнуться на Гранту в минималке на палке, но я сам на такой машине ездить не готов. А вот Веста порадовала, но хватало только на б/у, зато вдвое моложе всех ранее рассматриваемых авто (а то и втрое), но опять только робот. Но как не удивительно, робот Лады, менее проблемный, чем робот Вага или Хонды, правда есть и минус — сцепление там расходник, который нужно менять чаще чем колодки…

Еще была мечта Галант, всегда он нравился, но у него две проблемы по мимо возраста, первое: купить можно, продать потом нет, ликвидность нулевая, еще одна машина на вечность в семью; вторая: он не менее прожорлив, чем аутлендер…

После нескольких месяцев поисков, поняли, что найти что-то живое, в наш бюджет, да еще и на честном автомате нереально… Поняли, что жена пусть берет Аутлендер, а я возьму, что — то на подмену себе…
Стал сразу мониторить прули, из под носа ушел отличный вариант Хонды инсайт, жалею до сих пор. Позвонил человеку, сказал, что все устраивает, он мол: уезжаю на дачу, показать может брат/сват, либо подождем до понедельника. Я согласился на понедельник, договорились о встрече, а когда позвонил, он сказал, что кто-то уже забирает…

И вот случайно зашел разговор про 10-тые Лансеры. А я как-то не хотел седан… Но решили что посмотрим… На автомате все выше нашего бюджета. Посмотрели на вариаторе, продавался за 265000 еще и скинуть могли (стоял в салоне, ушел в итоге за 250000), это даже дешевле чем хотелось, но прикол в том что машина в рапторе...

Но по мимо раптора, там проблем хватало. Реально ушатанный Лансер, но 2 литра…

Хотел еще рассмотреть Фортис, но в Москве с ними реальный дефицит, а цены ни чем не ниже чем левый руль.

До этого смотрели 1,5 на механике, черный, за 300000 с чем-то, среднее состояние, но по базе билось много ДТП, одно с нарушением геометрии и т.д. Ну и потом еще поехали смотреть бежевый на механике, который и купили… 1,5 в самой пустой комплектации, что только были… Подкупило, что оригинал ПТС, то что одна хозяйка за 12 лет, что нет ни одной крашенной детали (хотя покрасить нужно много чего). Даже лобовое оригинал, правда тоже под замену — трещина. Но в машине ни какого колхоза, все штатное, даже магнитофон. Из опций только сигнализация.
Пробег 158000. Пробивал по всем базам, ежегодно Лансер проходил ТО с фиксацией пробега.

Из минусов: бампер много повреждений, задний поцарапан скраю, оба задних крыла и двери — с царапинами или вмятинами. Подтекал поддон, из-за того что поржавел, туго вращался рычаг КПП, проблемы с кондеем и тормозами. Но меня подкупило, что все родное, фары, фонари, нет колхоза и родная краска, при цене в 300000 рублей…
В общем, купили:



Но через три года продал.
Мог бы назвать много причин, одна из которых, что подвернулся очень интересный вариант и при этом Лансер хорошо оценили, но главная причина была не в этом, а в том, что он не механике! Мне это скорее было плюсом, в сравнении с АКПП, он был резвее (если сравнивать с таким же 1,5 на автомате), экономичнее и в целом не сильно напрягал палкой… Но жена вообще, не умет ездить на ручке и это уже проблема…

По этой причине, очень неспешно искал, что-то с автомат коробкой, но хотелось машину интересную… Но искал прям супер неспешно, так как в целом, Лансер ни чем не напрягал. Сначала рассматривал СВАП, но сейчас цены на него, даже если делать своими руками, стали за гранью здравого смысла.

Несколько слов про Лансер 1,5 на палке.
Многие его ругают и есть за что… Но я за три года, ни разу не пожалел, что купил именно его!
Успел скататься на нём в Питер, Объехал весь берег Крыма (Оленёвка, Евпатория, Поповка (бывший Казантип), Евпатория, Севастополь, Балаклава, Ялта, Феодосия, Керчь), заскакивал на Азовское море (Ейск, Должанская).
Объехал черноморское побережье Кавказа (Витизево (Анапа), Геленджик, Адлер, Сочи) и частично Абхазию.

В целом намотал за три года немного – менее 50000 км, но так Лансер не единственная машина в семье, зимой в основном ездил на Аутлендере, на работу хожу пешком и к сожалению, часто уезжаю в командировки без машины на месяц и более, считаю в целом пробег не малым.

Главный минус Лансера, как по мне – это стоимость тюнинга. Точнее даже не тюнинга, а попыток до оснастить автомобиль, более премиальными опциями от комплектаций получше. Фары оригинал ксенон – 30000 плюс, с правого руля, которые нужно переделывать, датчик угла наклона ещё 15000, проводка ещё… Бампер с омывателями 30000 + Для сравнения, фары оригианл ксенон на Ауди с правого руля, мне обошлись в 7600 рублей за комплект с доставкой, со всеми блоками (кстати они там оригинал Митсубиши), бампер под омыватели стоит 7000 рублей, омыватели комплект 1800 рублей на али экспресс, датчик положения кузова и проводка на Ауди уже есть. И так почти во всём… Естественно, в дальнейшем видел только СВАП, но цены за три года выросли в три раза за запчасти. Но всё это ерунда, просто чувствовал, что всё это не моё, да 12.5.1 – ставил сомнения на тюнинге… Получается проще купить ту машину, где всё что мне нужно стоит с завода (турбо ДВС, АКПП, ксенон, электро сиденья, кожа, круиз, ЕСП и т.д.).


По вложениям, честно скажу – получилось очень немного. В Ауди за 4 месяца вложил в трое больше, чем в Лансер за 3 года! Из основных поломок за три года: жгут, ремонт которого копеечный, сложнее найти причину, один раз оторвал глушитель (приварил бесплатно сам с отцом), умер насос омывателя лобового (отремонтировал сам), ну и конечно сцепа – это прям боль, до конца проблему по сути так и не решил. Хотя снимал коробку дважды, менял маховик на Б/У с кольта контрактного (так как новый самый дешёвый 70000 руб.), корзина с него же, диск и выжимной – новые оригинал. Но проблема осталась, в длительных пробках появляется вибрация, либо просто пропадает сцепа и начинает буксовать… Потом всё само проходит.

Почему сдал в трейд — ин? Хотя у машины много плюсов: окрас только одного крыла (и то без шпакли) и подкрашивал остальные элементы локально. Даже на порогах родные наклейки. Ржавчины гнили не было вообще ни какой. Но продавать и врать я не готов, а такие недостатки: как «фокус сцепы», проблемы подвески (задние стойки под замену, спереди – всё поменял, но стук остался – нужно было разбираться), ещё и появился стук в ДВС при работе на холодную. А ещё, в ПТС не было места, хотя я второй владелец (салоны друг другу передавали), а менять и продавать с дубликатом, опять минус… Да и время на это нужно.

По минусам авто…
Что реально напрягало: больше всего – это сиденья в дальней поездке. Даже в Ладе, не уставал там и не затекала так нога. Позже стал поднимать максимально вверх, стало чуть лучше – но всё равно ужасно, хотя в городе сиденья в целом удобные. Второе это шумка, а точнее её отсутствие. В кабриолете и то тише, хот в нём щели есть, как не крути. К счастью, вопрос шумки решается, я шумил всё, от подкрылков и защиты, до передних крыльев и багажника. Но не стало не только как в немцах, но даже как в Аутлендере не стало. На трассе – разгоны – это боль, но от бюджетной машины ждать что-то большего не стоит! Маленький багажник – это минус, который меня парил не сильно, так как есть Аутлендер. А вот стоимость некоторых запчастей на 1,5 комплектацию – это боль! Новый маховик – 70000 рублей (цена два года назад), и ни каких заменителей, дешевле только б/у. Проблемная коробка с подшипниками от 7000 рублей за штуку! Стоимость б/у коробки – от 120000 рублей и ещё поискать нужно! И главное, она постоянно подвывает на второй, причём говорят это с новью. Я менял масло каждые 8000 км в коробке, заливал разные присадки (Супротек, СМТ и т. д.). Но лучше не становилось, хотя и не напрягало! А каждый подшипник коробки, стоит от 7000 рублей за штуку! По сути, 1,5 – лучше конечно не покупать особенно на палке и не от того, что машина плохая, а из-за того, что сейчас найти с пробегом менее 200000 км, сложно, а дальше проблемы будут, а как их решать кроме СВАПА? Хотя в целом – 1,5 неплохая машина – экономичная (накатом без пробок, я в 6 литров укладывался легко), в меру шустрая как раз за счёт механики, максималка по спидометру на питерской платке получалась 195 км/час, правда расход на такой скорости бешеный и мотает не по детски когда фуры проезжаешь.

Лансеров много, на дорогах встретить можно каждый день, припарковаться с другим — легко, даже между двух Лансеров случалось! Но найти хорошие в продаже — целая проблема, очень много уезженных, так как раньше их часто покупали как первый автомобиль, они новые стоили около 500000 рублей, потом б/у начинались от 250000 и это давало их доступными и их не сильно жалели… Сейчас хороший Лансер, дороже чем он раньше стоил новым, а вот где его теперь найти, ухоженный и недорого…

По итогу, я всё равно очень доволен машиной. Купил в салоне, продал в салон, цена выросла почти в два раза. До свиданья, верный друг! Надеюсь, новый владелец сохранит достойный автомобиль!Так я перестал быть семьёй с машинами Митсубиши


Мог бы много ещё рассказать, но не уверен, что кто-то это станет читать…

В общем, так случилось что поменял на А4 Cabrio:

Понимая, что Ауди доставит гораздо больше хлопот, но очень понравилось, что с завода много того, что мне нужно (Турбо, две педали, раздельный климат, круиз, ESP, кожа, электро сиденья, ксенон и т.д.) и даже то что не нужно (например электро подголовник) и намного дешевле плюшки (как говорил выше, оригинальные ксенон фары обошлись в 7600 руб., задний фонарь оригинал в идеале 200 рублей и т. д.)


С одной стороны, я в течении нескольких лет, присматривал чем можно заменить Лансер. Смотрел разные машины, в основном что-то интересное и не всегда логичное: то хотелось задний привод и вентилятор на капоте и я смотрел в сторону баварцев… Посмотрел их не мало, но соотношение цена/стояние этих машин, очень хорошо говорит о их популярности. С одной стороны я не искал в идеальном и готов был ковыряться, но экономически в этом смысла было не много. Реальную вкладывать есть смысл только редкие модели серии М, но и восстановить их не дёшево, да и в целом ценник на запчасти не радовал. Контрактный ценник движка на БМВ 1-3 серии в районе 300 000 руб., при цене машины 650000 руб. ну как-то совсем не заманчиво (смотрел два года назад, сейчас цены не актуальны). Ещё больше манила Alfa Romeo Brera и 159, одну даже чуть не купил, но на удивление по низу рынка они уходят достаточно быстро, а по нормальной цене (сравнимой с БМВ), продать почти не реально. Товар не ликвидный… Обычные машины тоже смотрел: Toyota Prius 30-ку, Лансер Рестайл, из кроссоверов смотрел: Ауди q3, BMW х1-х3. И к каждой машине, постоянно были вопросы не столько по состоянию, сколько почему именно эту а не другую: второй кроссовер в семью – какой смысл? Менять Лансер на другой Лансер, казалось глупо, так как мой от первого владельца, а всё что попадалось, было хуже во всём кроме мощности, но за него ведь ещё нужно было доплатить?
Кабрик вместо Лансера, я не рассматривал, бывало просто просматривал кабриолеты по низу рынка, смотрел когда всплывают ВАЗ 2108, Ауди (на базе 80-ки, да простят меня те, кто говорят что кабрик, не 80-ка), Фиат и тому подобные редкости. До конца, серьезно такую покупку не рассматривал, но на машины посматривал (по сути я и вместо Лансера, чуть не купил Кабриолет три года назад, но тогда остановил здравый смысл)…
И тут, находился я в командировке, почти за 2000 км от дому, делать вечерами было нечего, просматривал Авито, но не машины, а просто ленту созданную искусственным интеллектом на основании какой-то хитрой формулы… Так себе там подборка, но когда время есть, листаю из любопытства. Машин за месяц командировки, накидал в избранное много, но пока приехал домой, все кроме Ауди А4 кабриолет был проданы. Когда его добавлял в корзину, даже не придал особого значения. Но когда появилось время по возвращению домой, решили с женой, посмотреть ради любопытства… Даже по фото было видно, что вопросов к машине очень много, но и цена ниже рыночной…
Приехали, посмотрели, менеджер не горел ни малейшим желанием идти на контакт, я его отлично понимал, такие машины собирают много зевак, но продаются плохо, тем более в ноябре в Москве. Ну и как «настоящий VAG» по низу рынка, "дарил" сразу: не рабочую печку, пинки по коробке, бардачком по ногам (владельцы А6 поймут) и т. д. Я даже диагностику делать не стал и так всё было понятно… Но на фоне всего этого, я почему-то заметил, что эта машина хочет жить (тут конечно, сентиментальность, не более).

В общем, крышу опускать менеджер отказался, так как не увидел искра в глазах (но они то были), так же возможно он не был фанатом кабриолетов и холодный ноябрьский дождь его смущал, катать тоже не захотел, но без печки не очень – то и хотелось… Вернулись в офис, спросил в трейд ине, за сколько возьмут Лансер, и на этой ноте, решили подумать дома и уехали…
Думал несколько дней, так как ясно понимал, что никто его не купит. Потом позвонил и уточнил, насколько цена Трей-ин реальная. Много красивых слов, я сказал, что приеду, кабрик должен стоят в тепле, вы мне демонстрируете работу крыши, после этого делам круг по парковке, далее оцениваем диагностируем Лансер, если цена ниже хоть на рубль, я разворачиваюсь и уезжаю.
Сам не верил, что всё пройдёт на моих условиях, но реально, сделали всё как я просил, цена оказалась правдивой (даже на 2000 больше, если быть точным) и главное, ни каких допов (даже наоборот, сказали что на такое старое авто, кредит не дадут, я ушам не поверил, но только обрадовался этому) и даже доплату за кабрик разрешили сделать по карте! Не ожидал такого сервиса. А ещё, понимая состояния машины, менеджер предложил помочь с эвакуатором, на что я сказал, что уеду за рулём и ни как иначе (я же видел потенциал машины, тем более так сложилось, что потом ещё почти месяц не ней откатал, до постановки на ремонт).
Покупка получилась более чем спонтанная и благодаря стечению не зависящих от меня обстоятельств. Например, Лансер в Трейд – ин другого официального дилера в Балашихе, оценивали ровно в двое дешевле. При такой стоимости Лансера, я бы с ним не расстался.
Покупая, я прекрасно понимал, что эта машина потребует вложений, лист с неисправностями от диагностики был на два листа А4, к слову, менеджер его мне прислал, после первого звонка, когда я спросил, какие есть проблемы, он ответил: «давайте я не буду перечислять, а лучше пришлю лист диагностики», наверное в этот момент я и проникся честностью этого продавца, хотя сразу в это не поверил. Салон называть не буду, а то подумаете, что реклама. НА приборке пробег чуть более 162000, но к его правдивости, большие сомнения:

Не думал, что когда-то куплю ещё одно авто 2003 года (мой Аутлендер тоже американец и тоже в 2003 году колесил где — то в Америке и вот встретились, спустя 20 лет, в России).

Сейчас уже полтора года, кабриолет эксплуатируется каждый день (зимой тоже) параллельно с Аутлендером. Но в дальние поездки езжу чаще на Ауди.

В целом, наверное буду закругляться, наверное уже утомил своей автомобильной синтементальностью!
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU