Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Ответ: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Для этого ШоуМи достаточно более 70 градусов,по их тех. условиям эксплуатации
Это на неморгание\непропадание\соответствие цвета свечения.
Плюс к этому наверное заложились процентов на 20.
Спор зацепил.
По дороге домой вечером заехал в магазин и купил Sho-me Alpha 13.
Во дворе поставил, закрыл фары тряпкой (чтоб грелось сильнее, а то скажут что на улице типа "глубокий минус" и пр.) и просидел 40 минут с включенным дальним... и ближним тоже.
Результаты: Температура фары на ощупь - комфортная, меньше явно градусов 50.
Нигде и ничего и никак ... и даже без намека.
Расстояние между крайними точками лампы дальнего света и светодиодной сборки на взгляд как миниму 30 мм.
ЗЫ Надо было наверное другой опыт забодяжить: дойти до дому и взять мультивольтметр с термопарой и замерить температуру на крайней точке светодиодной сборки а затем на колбе лампы... Числа более интересны наверное, чем даже результат опыта. Но мне это уже лично неинтересно.
Цвет у габаритов стал прикольный и внешне очень ярким.
Это на неморгание\непропадание\соответствие цвета свечения.
Плюс к этому наверное заложились процентов на 20.
Спор зацепил.
По дороге домой вечером заехал в магазин и купил Sho-me Alpha 13.
Во дворе поставил, закрыл фары тряпкой (чтоб грелось сильнее, а то скажут что на улице типа "глубокий минус" и пр.) и просидел 40 минут с включенным дальним... и ближним тоже.
Результаты: Температура фары на ощупь - комфортная, меньше явно градусов 50.
Нигде и ничего и никак ... и даже без намека.
Расстояние между крайними точками лампы дальнего света и светодиодной сборки на взгляд как миниму 30 мм.
ЗЫ Надо было наверное другой опыт забодяжить: дойти до дому и взять мультивольтметр с термопарой и замерить температуру на крайней точке светодиодной сборки а затем на колбе лампы... Числа более интересны наверное, чем даже результат опыта. Но мне это уже лично неинтересно.
Цвет у габаритов стал прикольный и внешне очень ярким.
Не вижу смысла в таких экперементах,тем более зимой.А по освещению однодиодный ШМ очень сильно уступает отечественному аналогу(ставил в разных фарах),а мысли засунуть,извините,такую дубину в фару даже из интереса,ни отечественную,ни ШМ не возникало. Продавцы говорили минус этих вариантов-стоит подсесть акуммулятору и этим люксеонам конец,а последовательное соединение так повышает такую вероятность.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Ответ: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Продавцы говорили минус этих вариантов-стоит подсесть акуммулятору и этим люксеонам конец,а последовательное соединение так повышает такую вероятность.
Интересно, что этим хотели сказать Продавцы??
А!
Наверное: что если фиговый аккумулятор, то пульсация тока в сети может вывести из строя сборку (акк как конденсатор сглаживает) и типа люксеоны будут по три штуки перегорать\отваливатся т.к. они запитаны последовательно.
Ничего нового.
Если пульсации большие, то без разницы - последовательное и параллельное подключение. А порой, говорят могут быть импульсные помехи аж до 100 вольт http://www.ledforum.ru/viewtopic.php?t=26&start=0
И учтите, что весь "зад" XL-я в светодиодах....
Как говорится - гореть, так гореть.
Интересно, что этим хотели сказать Продавцы??
А!
Наверное: что если фиговый аккумулятор, то пульсация тока в сети может вывести из строя сборку (акк как конденсатор сглаживает) и типа люксеоны будут по три штуки перегорать\отваливатся т.к. они запитаны последовательно.
Ничего нового.
Если пульсации большие, то без разницы - последовательное и параллельное подключение. А порой, говорят могут быть импульсные помехи аж до 100 вольт http://www.ledforum.ru/viewtopic.php?t=26&start=0
И учтите, что весь "зад" XL-я в светодиодах....
Как говорится - гореть, так гореть.
Говорили именно об этих люксеонах,неужто непонятно Достаточно одного,зачем по три