странные заключения! помоему именно лок больше всего подходит для активного руления. Машина прекрасно газон контролируется газом в повороте. а вот для спокоинои безопасной езды авто самое то. Ни разу не чувствовал резкого подключения задней оси.
лок отключается при скорости более 40 км/ч и переходит в 4вд авто режим - это в мануале есть.
но с пинком это как-то загнуто, нет его и небыло ниразу... вот передок проскальзывает (в 4вд авто) если уж совсем скользко когда трогаешься это да но пинок...
а 2вд он исключительно для экономии бензина придуман, чтоб колеса задние зря не крутить, но это не безопасно. ну и в пробках с 2вд проще, нет "прыжков" при движении, проще контроллировать ускорение в пределах первых 20км/ч
лок отключается при скорости более 40 км/ч и переходит в 4вд авто режим - это в мануале есть.
В мануале Suzuki SX4 читал такое, да. Но на какой странице дока по XL такое написано?
Внимательно читал весь док, не помню такого, может версии разные?
В мануале Suzuki SX4 читал такое, да. Но на какой странице дока по XL такое написано?
Внимательно читал весь док, не помню такого, может версии разные?
потому что там и нет этого, лок то и не лок совсем, уже же разжевали эту тему. Просто больше момента назад идет и именно это мне и надо когда хочется поднажать