Ездил сначала на 2WD, сильно напрягали рыскания при старте - руль стремился зажить своей жизнью, а мне это не нравилось. При дальних поездках заметил, что в переднеприводном режиме больше усилий прилагается к рулю при движении на скорости - дороги у нас сами знаете какие, то яма то канава - вот и едешь вцепившись в руль. После 1-1,5 ткм ладони заметно побаливали. Даже перчатки не помогали. Раньше на переднеприводных седанах ничего подобного не было - т.е. при старте, особенно по песочку пробуксовка ведущих колес случалась, но рысканий никогда - может мощности поменьше, а может более высокий центр тяжести и клиренс сказваются. Переключился на 4WD auto и с тех пор так и езжу, пожалуй с весны. Все упомянутые проблемы забыл.
Последний раз редактировалось OutВиктор; 03.02.2009 в 15:49.
Ездил сначала на 2WD, сильно напрягали рыскания при старте - руль стремился зажить своей жизнью, а мне это не нравилось. При дальних поездках заметил, что в переднеприводном режиме больше усилий прилагается к рулю при движении на скорости - дороги у нас сами знаете какие, то яма то канава - вот и едешь вцепившись в руль. После 1-1,5 ткм ладони заметно побаливали. Даже перчатки не помогали. Раньше на переднеприводных седанах ничего подобного не было. Переключился на 4WD auto и с тех пор так и езжу, пожалуй с весны. Все упомянутые проблемы забыл.
100% есть такой эффект! Ососбенно заметно если руль не совсем прямо стоит при старте + колея....
Но у меня руки не болят...хотя макс расстояние за раз было 0.5 тыс. км...