Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 554 56.02%
4WD AUTO 435 43.98%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2009, 15:44   #1
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Ездил сначала на 2WD, сильно напрягали рыскания при старте - руль стремился зажить своей жизнью, а мне это не нравилось. При дальних поездках заметил, что в переднеприводном режиме больше усилий прилагается к рулю при движении на скорости - дороги у нас сами знаете какие, то яма то канава - вот и едешь вцепившись в руль. После 1-1,5 ткм ладони заметно побаливали. Даже перчатки не помогали. Раньше на переднеприводных седанах ничего подобного не было - т.е. при старте, особенно по песочку пробуксовка ведущих колес случалась, но рысканий никогда - может мощности поменьше, а может более высокий центр тяжести и клиренс сказваются. Переключился на 4WD auto и с тех пор так и езжу, пожалуй с весны. Все упомянутые проблемы забыл.

Последний раз редактировалось OutВиктор; 03.02.2009 в 15:49.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 15:50   #2
xl_neo
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: xc90 t5 (ex xl 2.4 cvt)
Сообщений: 673
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от OutВиктор Посмотреть сообщение
Ездил сначала на 2WD, сильно напрягали рыскания при старте - руль стремился зажить своей жизнью, а мне это не нравилось. При дальних поездках заметил, что в переднеприводном режиме больше усилий прилагается к рулю при движении на скорости - дороги у нас сами знаете какие, то яма то канава - вот и едешь вцепившись в руль. После 1-1,5 ткм ладони заметно побаливали. Даже перчатки не помогали. Раньше на переднеприводных седанах ничего подобного не было. Переключился на 4WD auto и с тех пор так и езжу, пожалуй с весны. Все упомянутые проблемы забыл.
100% есть такой эффект! Ососбенно заметно если руль не совсем прямо стоит при старте + колея....

Но у меня руки не болят...хотя макс расстояние за раз было 0.5 тыс. км...
xl_neo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как НЕ НАДО ездить (с фотограиями) YYD Автоновости 13 28.04.2009 11:05
Купил Айртрек! Как на нем ездить?)) shellgada Airtrek - Отзывы 8 12.10.2007 14:49

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU