1. С дороги как раз выносило при полном - поворот под 90 градусов и ж#па начинает обгонять перед
....
2. Еще заметил - на переднем гораздо быстрее включается и четче отрабатывет АСЦ, видимо это связано с тем что момента на задних колесах нет и разница в пробуксовке более заметна или снос системой быстрее диагностируется.
1. - верится с трудом. на "заду" момент всегда меньше (причем существенно) чем на "передке". Таким образом если у вас унесло "зад", то перед должно было снести и подавно.
2. - выводы не верны. просто на 2WD снос возникает раньше чем на 4WD, вот и ASC раньше срабатывает.
1. - верится с трудом. на "заду" момент всегда меньше (причем существенно) чем на "передке". Таким образом если у вас унесло "зад", то перед должно было снести и подавно.
2. - выводы не верны. просто на 2WD снос возникает раньше чем на 4WD, вот и ASC раньше срабатывает.
1 -не надо так категорично....эта ситуация возникает когда, например в режиме 4вд авто ехал - потом занос, газанул - подоткнулся задок и схватился а передок еще плывет - вот тебе и "унос зада"
2 -это целая тема для исследований... в том то и дело, что если возникнет снос - то ранбше, а следовательно и вырулить из него (как на преднеприводном авто -легче!
Последний раз редактировалось xl_neo; 03.02.2009 в 16:31.
Причина: испр