Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 12:24   #11
Docent
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Docent
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Ответ: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara

Итак, 5 дней на Ауте после СГВ 2,0 автомат.
На СГВ я отъездил 5 лет. 2 года на рамной, остальное на новой.
1. Скорость и разгон. НЕ СРАВНИТЬ, что и не удивительно. На обгон, теперь иду без дрожи в коленях и не переходя на понижающую. Особенно это чувствуется при полной загрузке женой, детьми и багажника.
2. Поведение на дороге. Увереннее. Если на СГВ на скользкой дороге машину вело при повороте с подгазовкой (при эксперименте, т.е. скорость небольшая, вокруг никого и места, куда скользить навалом), то здесь пока не получилось, причем электроника не срабатывала. Подвеска мягче. При переезде через знакомые колдобины чувствительность меньше. Шум сравнить не могу, т.к. поставил шумоизоляцию. Но, без нее скорее всего не лучше чем на Витаре.
3. Проходимость. За 5 лет езы на СГВ я ни разу не пользовался ни 4 LOCK, ни понижайкой. На старой Витаре только подключал полный привод при сложной дорожной обстановке. А те снега и хляби, которые я проезжал на СГВ Аут берет спокойно. Правда, первый раз, когда я переезжал через сугроб зад повело и затем он выпрямился, но оказалось, что я ехал не на LOCKе. И то, я через него переехал. Так, что для Москвы и дачи проходимости хватает.
4. Разное. Посадка на Ауте нравится больше. Поясница вообще не болит. Подлокотник нравится меньше. Он уже и не фиксируется в вытянутом положении все время норовя убежать обратно. Жалко, что ящики для мелочи у переключателя АКП не закрываются как на Витаре. Там у меня столько барахла лежало, а тут неудобно как-то все это на виду держать.
Очень неудобно пользоваться регуляторами сидения и карманом в двери. Места мало и рука еле пролазит. Кстате насчет места. Места в Ауте больше, особенно сзади, причем при максимально сдвинутым вперед сидением. И в ширину тоже. Багажник тоже больше, жаль, только, что под полом нет отсека. Но это мелочи. А вот что конкретно не нравится, так это радио. С вечным поиском волны я научился бороться. Сдвигаешь на одну десятую волну, потом обратно и все работает. Но плавающий по тембру звук при прослушивании радио достал . Причем качество звучания гораздо лучше чем в Витаре.
5. Ну, и любимый всеми бензин. Жрет, конечно, больше. Но, при моей спокойной езде выходит что больше где-то на 2-2,5 литра. Расход, в среднем, 14-14,5 литров. Заправка обходится дороже в районе 200 рублей, что абсолютно для меня не критично (не Оку брал, знал на что иду). Другое дело, что лишний раз на заправку лениво заезжать, но приходится, т.к. я слышал, что без бензина Аут категорически не ездит.
Вроде все. Будут конкретные вопросы, звоните.
Docent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TrailBlazer и Grand Cherokee провалили краш-тест Игорь_spb Автоновости 4 05.08.2008 17:49

Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU