1. На разборке был куплен привод заслонки печки. В Питере нашел за 500 руб. Думаю что можно было бы и дешевле. Выглядит вот так.
2. Колодку для подключения найти не удалось. Делаем клемки сами.
На сколько помню: выходы 3-4 - подключение привода; 1-2 - реостат для определения положения задвижки.
3. Покупаем кнопку управления стеклоподъемниками для ВАЗ. Стоимость 100 руб. Выглядит так.
3. У кнопки находим управляющие провода. Красный - Плюс, Черный - масса. Синий и зеленый - управление приводом, меняет полюса в зависимости от кнопки - открывание/закрывание.
4. В штатной конструкции убираем тросик и верхнюю шестерню.
5. Делаем из проволоки коромысло длиной 5-7 см. На фотке видно.
6. Если привод уже со штатным кремежом, то ставится в штатные отверствия. Укрепляем на место. Подключаем коромысло из проволоки.
Получится так.
5. Осталось установить кнопку. Я поставил в нише под аварийкой.
6. Надо бы придумать как сделать индикатор положения. Но уже лучше, чем было
Я с вами, парни! У меня тот же гемор - машина американка 2003 года - пришла, я крутанул ручку - еле двигалась и потом хруст. Вытащил ее и понял, что она уже паялась. так как штырь. к которму она крепится ломался видимо из-за большого сопротивления при повороте. Продавец купил мне новый блок с новыми ручками. Видимо его смена ничего не даст. Отчет посмотрел, но ничего не понял
1. На разборке был куплен привод заслонки печки. В Питере нашел за 500 руб. Думаю что можно было бы и дешевле. Выглядит вот так.
2. Колодку для подключения найти не удалось. Делаем клемки сами.
На сколько помню: выходы 3-4 - подключение привода; 1-2 - реостат для определения положения задвижки.
3. Покупаем кнопку управления стеклоподъемниками для ВАЗ. Стоимость 100 руб. Выглядит так.
3. У кнопки находим управляющие провода. Красный - Плюс, Черный - масса. Синий и зеленый - управление приводом, меняет полюса в зависимости от кнопки - открывание/закрывание.
4. В штатной конструкции убираем тросик и верхнюю шестерню.
5. Делаем из проволоки коромысло длиной 5-7 см. На фотке видно.
6. Если привод уже со штатным кремежом, то ставится в штатные отверствия. Укрепляем на место. Подключаем коромысло из проволоки.
Получится так.
5. Осталось установить кнопку. Я поставил в нише под аварийкой.
6. Надо бы придумать как сделать индикатор положения. Но уже лучше, чем было
Кто подскажет как определить крайние положения заслонки гор/хол воздух, можно визуально? (климат), или надо моторчик снимать?
У меня Аут 2006г.,пробег - 90000, Европеец 2.4 автомат,климат-контроль!
Поехал на днях в Питер,а там дождик был,включил кондей (думаю щас потеплее сделаю),но не тут то было температурный режим дует только на холодном уровне,кручу рег-ку до 30+ а там - холод!!! замёрз,заболел!!!
пока тепло нужно решить проблему)))
У КОГО ЕСТЬ КЛИМАТ,БЫЛИ ЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???
САПАСИБ!)
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:20 ----------
возможно что,да!просто не придавал этому значению,т.к. постоянно переключаю положения(лобовое,лобовое-ноги,auto).
вчера тоже пробовал включать.ставлю на AUTO:
-от15до22 - дует сильно,прохладненько)
-на 22 - всё останавливается,дует очень медленно,прохладно
-от 23 до 28 тоже,дует сильно,прохладненько)
-и в самом крайнем положении,начинает дуть очень сильно и прохладно!