Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 13:37   #1
mrdesha
Бывалый
 
Аватар для mrdesha
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 46
По умолчанию Ответ: Проблема с печкой!

1. На разборке был куплен привод заслонки печки. В Питере нашел за 500 руб. Думаю что можно было бы и дешевле. Выглядит вот так.

2. Колодку для подключения найти не удалось. Делаем клемки сами.
На сколько помню: выходы 3-4 - подключение привода; 1-2 - реостат для определения положения задвижки.
3. Покупаем кнопку управления стеклоподъемниками для ВАЗ. Стоимость 100 руб. Выглядит так.

3. У кнопки находим управляющие провода. Красный - Плюс, Черный - масса. Синий и зеленый - управление приводом, меняет полюса в зависимости от кнопки - открывание/закрывание.

4. В штатной конструкции убираем тросик и верхнюю шестерню.
5. Делаем из проволоки коромысло длиной 5-7 см. На фотке видно.
6. Если привод уже со штатным кремежом, то ставится в штатные отверствия. Укрепляем на место. Подключаем коромысло из проволоки.
Получится так.


5. Осталось установить кнопку. Я поставил в нише под аварийкой.
6. Надо бы придумать как сделать индикатор положения. Но уже лучше, чем было
Изображения
Тип файла: jpg p1035_7199366_01.jpg (29.2 Кб, 3576 просмотров)
Тип файла: jpg _P1010051.jpg (19.6 Кб, 3563 просмотров)
Тип файла: jpg _P1010050.jpg (33.3 Кб, 3626 просмотров)
Тип файла: jpg _P1010046.jpg (24.1 Кб, 457 просмотров)
mrdesha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.03.2009, 11:35   #2
brodyagin
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Проблема с печкой!

Я с вами, парни! У меня тот же гемор - машина американка 2003 года - пришла, я крутанул ручку - еле двигалась и потом хруст. Вытащил ее и понял, что она уже паялась. так как штырь. к которму она крепится ломался видимо из-за большого сопротивления при повороте. Продавец купил мне новый блок с новыми ручками. Видимо его смена ничего не даст. Отчет посмотрел, но ничего не понял
brodyagin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 10:03   #3
Rand
Опытный
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Ответ: Проблема с печкой!

Цитата:
Сообщение от mrdesha Посмотреть сообщение
1. На разборке был куплен привод заслонки печки. В Питере нашел за 500 руб. Думаю что можно было бы и дешевле. Выглядит вот так.

2. Колодку для подключения найти не удалось. Делаем клемки сами.
На сколько помню: выходы 3-4 - подключение привода; 1-2 - реостат для определения положения задвижки.
3. Покупаем кнопку управления стеклоподъемниками для ВАЗ. Стоимость 100 руб. Выглядит так.

3. У кнопки находим управляющие провода. Красный - Плюс, Черный - масса. Синий и зеленый - управление приводом, меняет полюса в зависимости от кнопки - открывание/закрывание.

4. В штатной конструкции убираем тросик и верхнюю шестерню.
5. Делаем из проволоки коромысло длиной 5-7 см. На фотке видно.
6. Если привод уже со штатным кремежом, то ставится в штатные отверствия. Укрепляем на место. Подключаем коромысло из проволоки.
Получится так.


5. Осталось установить кнопку. Я поставил в нише под аварийкой.
6. Надо бы придумать как сделать индикатор положения. Но уже лучше, чем было
Кто подскажет как определить крайние положения заслонки гор/хол воздух, можно визуально? (климат), или надо моторчик снимать?
Rand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 16:20   #4
Zayblic
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Проблема с печкой!

У меня Аут 2006г.,пробег - 90000, Европеец 2.4 автомат,климат-контроль!
Поехал на днях в Питер,а там дождик был,включил кондей (думаю щас потеплее сделаю),но не тут то было температурный режим дует только на холодном уровне,кручу рег-ку до 30+ а там - холод!!! замёрз,заболел!!!
пока тепло нужно решить проблему)))

У КОГО ЕСТЬ КЛИМАТ,БЫЛИ ЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???
САПАСИБ!)

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:20 ----------

возможно что,да!просто не придавал этому значению,т.к. постоянно переключаю положения(лобовое,лобовое-ноги,auto).
вчера тоже пробовал включать.ставлю на AUTO:
-от15до22 - дует сильно,прохладненько)
-на 22 - всё останавливается,дует очень медленно,прохладно
-от 23 до 28 тоже,дует сильно,прохладненько)
-и в самом крайнем положении,начинает дуть очень сильно и прохладно!

вот такая у меня печка)холодная!)
Zayblic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Датчик температуры охлаждающей жидкости Zoolander Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 18.07.2019 16:03
Q: Регулятор печки Paul aka Djuffin Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 23.04.2010 16:49

Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU