+1. у меня вначале зимы было сомнение, что воздух туда вообще подается.
а еще большой минус- отсутствие обогрева задних пассажиров. для машины такого класса- большой недостаток
+1. у меня вначале зимы было сомнение, что воздух туда вообще подается.
а еще большой минус- отсутствие обогрева задних пассажиров. для машины такого класса- большой недостаток
какого "такого класса", стесняюсь спросить? класса уазика?
по теме.
это не печка виновата, а отсутствие какой-либо шумо-теплоизоляции в салоне. если нормально утеплить нишу под ногами - проблема уйдет. проверено не на одной машине при установке "правильного звука".
положить бутерброд в нишу под ноги стоит весьма условные деньги, ну не больше полтинника вражеских денег.
какого "такого класса", стесняюсь спросить? класса уазика?
уазик- внедорожник, аут - универсал. при чем тут уазик? тем более что там обогрев задних ног есть
я имел ввиду другой класс: на королле 99 года обогрев заднего салона был, подсветка багажника была, на цивике 97 года -тоже все это было. это класс C. аут это уже скорее класс D: пассат, авенсис итд.
уазик- внедорожник, аут - универсал. при чем тут уазик? тем более что там обогрев задних ног есть
я имел ввиду другой класс: на королле 99 года обогрев заднего салона был, подсветка багажника была, на цивике 97 года -тоже все это было. это класс C. аут это уже скорее класс D: пассат, авенсис итд.
Ну начнем с того, что в Ауте, как и в Аире, есть исполнения для теплых регионов и для холодных (к которым отностися Россея), поэтому в рольфовских машинах присутствуют воздуховоды к ногам задних пассажиров. Но кому-то не повезло - нет их (в эмиратах, южных штатах и южных островах японии).
И вообще Аут1 относится к С классу, а ХЛ - уже к Д, но и то только условно (по объему и мощности двигателя, габаритам и пр.)
Если фолькс-гольф имеет комплектации от совсем лысых до навороченных это не размазывает его между классами от В до Е. Гольф он и в африке С-класс
Ну начнем с того, что в Ауте, как и в Аире, есть исполнения для теплых регионов и для холодных (к которым отностися Россея), поэтому в рольфовских машинах присутствуют воздуховоды к ногам задних пассажиров. Но кому-то не повезло - нет их (в эмиратах, южных штатах и южных островах японии).
И вообще Аут1 относится к С классу, а ХЛ - уже к Д, но и то только условно (по объему и мощности двигателя, габаритам и пр.)
Если фолькс-гольф имеет комплектации от совсем лысых до навороченных это не размазывает его между классами от В до Е. Гольф он и в африке С-класс
насчет теплых исполнений знаю. на обогреве щеток и зеркал можно сэкономить. но просто лишить заднюю часть салона отопления? ведь морозы бывают и в очень жарких областях.
насчет класса С не согласен. аут и по объему мотора и по размерам - чистый Д класс. это далеко не гольф не астра и не королла. и комплектации нипричем. гольф может быть с мотором 3.2 и очень богато оснащен, но это не сделает его одноклассником самого бедного пассата 1.6, который тупо больше, а значит уже Д.
[quote=DaVinci;322179]уазик- внедорожник, аут - универсал. при чем тут уазик?
совершенно верно.
Кстати по поводу обогрева ног,у меня все о.к,направляю в ноги и черезминут 10 ноги просто жгет.Наверное потому ,что я летом шумоизоляцию делал полную.
Японцы на шумке не экономят,просто у них дорожное покрытие хорошее,поэтому и тихо в салоне.