Сегодня проехал на полностью спущенном колесе заднем не менее 100км со скоростями 80-140км/ч.
Кто подскажет - подлежит ли резина ремонту или не пытаться даже?
На полностью спущенном колесе проехать 100 км невозможно, тем более с такой скоростью, если человек в адекватном состоянии он скорей заметит сноп искр из под заднего колеса и услышит удары ошметков резины о кузов, не говоря уже о управляемости!
На полностью спущенном колесе проехать 100 км невозможно, тем более с такой скоростью, если человек в адекватном состоянии он скорей заметит сноп искр из под заднего колеса и услышит удары ошметков резины о кузов, не говоря уже о управляемости!
Если спущено заднее колесо, то ничего не будет. Вся масса на передке, заднее колесо просто "придавливается" но не на столько, что бы стесать резину до обода. Чессно проверено на личном опыте.
И не надо писать, если сам не сталкивался с подобной ситуацией.
Если спущено заднее колесо, то ничего не будет. Вся масса на передке, заднее колесо просто "придавливается" но не на столько, что бы стесать резину до обода. Чессно проверено на личном опыте.
И не надо писать, если сам не сталкивался с подобной ситуацией.
С такой ситуацией сталкивался, что ПОЛНОСТЬЮ спущено колесо очень чувствуется уже при 20 км/ч, ходы подвески больше толщины протектора, диск будет лежать на резине и елозить по ней при малейших маневрах, ABS сойдет с ума при такой разнице в диаметре колёс. Не путайте медленные проколы с полностью спущенным колесом!!!, Если у того колеса что вы считаете полностью спущенным замерить давление там будет не менее 1 Атм.!!!
С такой ситуацией сталкивался, что ПОЛНОСТЬЮ спущено колесо очень чувствуется уже при 20 км/ч, ходы подвески больше толщины протектора, диск будет лежать на резине и елозить по ней при малейших маневрах, ABS сойдет с ума при такой разнице в диаметре колёс. Не путайте медленные проколы с полностью спущенным колесом!!!, Если у того колеса что вы считаете полностью спущенным замерить давление там будет не менее 1 Атм.!!!
Была аналогичная ситуация. На полностью спущенном заднем колесе проехал 15-20 км, правда очень активно . И искры были (кто за мной ехал - видел), и машину закидывало при поворотах - задний привод. В результате прокатали диск и заклеили колесо - ушло в запаску на крайний случай.
Умные люди говорят, что крайне нежелательно ездить на таких колесах, т.к. при езде на полностью спущенном колесе происходят внутренние вовреждения волокон резины, что соответственно может привести к пробою при попадании поврежденной частью колеса в приличную яму. Лучше не рисковать такими вещами. В любом случае, ставитье такое колесо только на зад, и камеру в него.
DDV добавил 09.02.2009 в 15:59
Цитата:
Сообщение от Doz
Ну что, коллеги? Пора бы и зимнюю резину заказывать!!! Почитал тут все и Выбрал для себя Nokia Hakka Suv 235/55 R18. Готовь сани с лета - старая русская пословица
Езжу на HKPL SUV 5, 225/55/R18. Вполне доволен.
Последний раз редактировалось DDV; 09.02.2009 в 15:59.
Причина: Добавлено сообщение