Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2009, 15:05   #1
GVV
Опытный
 
Аватар для GVV
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 75
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
А у моего авто есть, слева от руля рядом с кнопкой отключения ЕСП...
И не провалилась до сих пор...

Вообще-то в сервис и пусть делают по гарантии!
Если не сложно, можно выкинуть фотку где именно. У меня там среди четырех кнопок, которые играют роль заглушек, только одна - отключение АСР, и вроде все.
GVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:10   #2
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от GVV Посмотреть сообщение
Если не сложно, можно выкинуть фотку где именно. У меня там среди четырех кнопок, которые играют роль заглушек, только одна - отключение АСР, и вроде все.
Проще посмотреть в мануале. Там все кнопки и регуляторы прописаны. А так идти к машине, да и Виста плохо ладит с моей Нокиа 6500, а спаривать их нет желания... Завтра могут быть фотки.

ZVlad добавил 09.02.2009 в 15:13
Цитата:
Сообщение от АНЮТИК_А Посмотреть сообщение
Не провалилась потому, что девушек не просил покрутить это самое колёсико И у меня не провалилась,я супруга крутить это колёсико прошу
Верно!!! Девушки существуют для других надобностей,
да простят модеры за флуд...

Последний раз редактировалось ZVlad; 09.02.2009 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 19:28   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от GVV Посмотреть сообщение
У меня 2.4, но кнопки или колесика для корректировки угла наклона фар - нет. Что очень плохо, а особенно в туман, когда хотелось бы фары направить вниз, а возможности такой нет. Считаю это недочетом. Может кто то знает решение этого вопроса?
Цитата:
Сообщение от GVV Посмотреть сообщение
Если не сложно, можно выкинуть фотку где именно. У меня там среди четырех кнопок, которые играют роль заглушек, только одна - отключение АСР, и вроде все.
вот картинка, где немного виден регулятор: https://www.out-club.ru/board/attach...9&d=1208362611

хотя странный вопрос...
"ручного" корректора может не быть только по одной причине: штатный ксенон с автокорректорм. На Украине есть такие комплектации для XL 2.4 - называются Ultimate. У Вас такая ?

Если ксенон штатный и светит слишком низко - однозначно не сделали предпродажную подготовку - нужно обязательно отрегулировать фары на стенде - уже многие писали, что без этой регулировки светит очень низко.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 00:20   #4
GVV
Опытный
 
Аватар для GVV
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 75
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
вот картинка, где немного виден регулятор: https://www.out-club.ru/board/attach...9&d=1208362611

хотя странный вопрос...
"ручного" корректора может не быть только по одной причине: штатный ксенон с автокорректорм. На Украине есть такие комплектации для XL 2.4 - называются Ultimate. У Вас такая ?

Если ксенон штатный и светит слишком низко - однозначно не сделали предпродажную подготовку - нужно обязательно отрегулировать фары на стенде - уже многие писали, что без этой регулировки светит очень низко.
Сергей спасибо. Всегда от тебя звучат конкретные ответы на, даже кажущиеся простыми, вопросы. Да, у меня комплектация с штатным ксеноном. Но светит он, как мне показалось в туман, не низко а высоко, и получается белая стена. Тут то и хотелось бы пониже направить фары, но регулятора нет.
GVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:49   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от GVV Посмотреть сообщение
Сергей спасибо. Всегда от тебя звучат конкретные ответы на, даже кажущиеся простыми, вопросы. Да, у меня комплектация с штатным ксеноном. Но светит он, как мне показалось в туман, не низко а высоко, и получается белая стена. Тут то и хотелось бы пониже направить фары, но регулятора нет.
Я-бы на Вашем месте особо не не расстраивался, т.к. уверен, что ЛЮБАЯ (что авто, что ручная) регулировка фар, которая позволяет корректировать наклон луча 2-3 градуса, НЕ способна заменить ПТФ.

Последний раз редактировалось Sergy; 11.02.2009 в 22:32.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Расход топлива (бензин) Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 557 08.09.2009 12:31
у кого есть VIN spirit Airtrek - Отзывы 10 15.10.2008 19:26

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU