Всем привет!Давайте делиться в этой теме кто и как дорабатыва коробку.У меня Эво 7 ГТ-А(акпп),коробки у нас вроде одинаковые
Мои наблюдения
-Поставил сначала на свою эво выпуск полностью прямоток AMS,насос 255л/ч,бустконтролеер....машинка ехала нормально и коробка работала без проблем
-Добавил усиленный ГРМ,усиленные шестерни,форсы 700 кубовые и валы 264 камс компитишн(очень хорошие моментные валы,рекомендую,одному челу такие валы поставили у него момента сразу стало 580 НМ и сил под 400)машина стала нереально валить,но коробка тупить стала,правда сходу получался нереальный пинок и мощный рывок...так я проехал 500км,потом в коробке появились щелчки,я сразу загнал в сервис на ремонт,сняли коробку и я отправил бублик и гидромозг в америку на доработку в компанию IPT,купил усиленные фрики,америкосы прислали бублик и мозг и отписались что будет держать 700сил и много момента и типа будет очень быстро переключаться,ждал кстати 2 месяца и обошлось мне все это в 1600баксов включая пересылку.Сейчас вскрыли коробку чтоб поставить тюненые фрики,а там оказалось что кабздец планетарке,думаю через недельку решу вопрос с планетарным рядом и все поставлю и проверим что там америкосы накрутили
кулеряку на АТФ побольше стока было бы неплохо поставить (в идеале с реле и вентилятором) и датчик температуры воткнуть, чтобы мониторить.
особенно, если бубл с большим сталлом.
очень не любят эти коробки перегрева.
на себе испытал...
Всем привет!Давайте делиться в этой теме кто и как дорабатыва коробку.У меня Эво 7 ГТ-А(акпп),коробки у нас вроде одинаковые
Мои наблюдения
-Поставил сначала на свою эво выпуск полностью прямоток AMS,насос 255л/ч,бустконтролеер....машинка ехала нормально и коробка работала без проблем
-Добавил усиленный ГРМ,усиленные шестерни,форсы 700 кубовые и валы 264 камс компитишн(очень хорошие моментные валы,рекомендую,одному челу такие валы поставили у него момента сразу стало 580 НМ и сил под 400)машина стала нереально валить,но коробка тупить стала,правда сходу получался нереальный пинок и мощный рывок...так я проехал 500км,потом в коробке появились щелчки,я сразу загнал в сервис на ремонт,сняли коробку и я отправил бублик и гидромозг в америку на доработку в компанию IPT,купил усиленные фрики,америкосы прислали бублик и мозг и отписались что будет держать 700сил и много момента и типа будет очень быстро переключаться,ждал кстати 2 месяца и обошлось мне все это в 1600баксов включая пересылку.Сейчас вскрыли коробку чтоб поставить тюненые фрики,а там оказалось что кабздец планетарке,думаю через недельку решу вопрос с планетарным рядом и все поставлю и проверим что там америкосы накрутили
Планетарка родная будет? Если родная, опять километров на 500? Или что-то более надежное?
Я вот так поставил у себя на эве кулеры,вместо штатного поставил тюненый,а штатный под номером два)))
а вот так теперь типа вид второй кулер разместился за надписью GT-A
Парни,кулера будет теперь два...оставлю родной и воткну в параллель второй тюненый,мониторинг тоже будет....мозги теперь настроены,америкосы говорят что если не перегревать то ничего страшного не будет....надеюсь через неделю тест...и вот еще хочу сказать вашему одноклубнику огромное спасибо за запчасти для коробки моей,очень выручил .....AirtrekTurboR его имя(Сема,спасибо за помощь)Ща,затюним автомат и будем рвать меху и с места и сходу
Personal Jesus добавил 12.02.2009 в 21:22
Цитата:
Сообщение от sosedrvr
первая скорее всего от перегрева сдохла...
вроде по 400 ездют и ничё...
ну тот мифический австралиец...с болтиком)))
Да знаю я,я еще тут умудрился пбуксировать на автомате своего дружбана до сервиса,а ведь знал что так делать нельзя...Но разве друга бросишь в беде))
Последний раз редактировалось Personal Jesus; 12.02.2009 в 21:22.
Причина: Добавлено сообщение