Привет Всем!!!
Кто живет в ХМАО, ЯНАО не понаслышке знают что из года в год погода в наших краях морозом балует, разница только в временном интервале этих самых морозов, прошлый год это было буквально недели две, а в этом году если не ошибаюсь уже месяц точно давит в населенных пунктах 35-40 минуса, а на месторождениях и под -50 и более. Я конечно понимаю разумом что при таких температурах эксплуатировать технику не желательно, но поверьте бывают ситуации причем каждодневные когда надо ехать, и почему я владелец авто стоимостью за миллион должен думать о том, что на этом самом авто, что то отвалиться, или не дай бог что то замерзнет, а вместе с ним и сам. Я езжу каждый день при любом морозе не только из экономических сооброжений но и из принципа. Если что то не так сразу по гарантии к дилеру, нужно только запастись нервами и юридической базой. Единственное смущает что мы северяне изначально находимся в какой то дискрминации, потому как в инструкции по пользованию авто прописанно что при температурах ниже -30 градусов эксплуатация запрещена. А как быть если эти -30 длятся уже месяц. У нас в Нижневартовске даже при постоянно работающем двигле, такси получается дороже в два раза, чем все затраты на бензин. Пока притензий к авто нет, заводится по температурному датчику, во время движения тоже проблем не было тьфу-тьфу, чтоб не зглазить. Авто октября 2007 года выпуска. Уж где какие реле стоят не знаю да и не зачем, это должны знать на СТО. Так что пока ездим.
Привет Всем!!!
Кто живет в ХМАО, ЯНАО не понаслышке знают что из года в год погода в наших краях морозом балует, разница только в временном интервале этих самых морозов, прошлый год это было буквально недели две, а в этом году если не ошибаюсь уже месяц точно давит в населенных пунктах 35-40 минуса, а на месторождениях и под -50 и более. Я конечно понимаю разумом что при таких температурах эксплуатировать технику не желательно, но поверьте бывают ситуации причем каждодневные когда надо ехать, и почему я владелец авто стоимостью за миллион должен думать о том, что на этом самом авто, что то отвалиться, или не дай бог что то замерзнет, а вместе с ним и сам. Я езжу каждый день при любом морозе не только из экономических сооброжений но и из принципа. Если что то не так сразу по гарантии к дилеру, нужно только запастись нервами и юридической базой. Единственное смущает что мы северяне изначально находимся в какой то дискрминации, потому как в инструкции по пользованию авто прописанно что при температурах ниже -30 градусов эксплуатация запрещена. А как быть если эти -30 длятся уже месяц. У нас в Нижневартовске даже при постоянно работающем двигле, такси получается дороже в два раза, чем все затраты на бензин. Пока притензий к авто нет, заводится по температурному датчику, во время движения тоже проблем не было тьфу-тьфу, чтоб не зглазить. Авто октября 2007 года выпуска. Уж где какие реле стоят не знаю да и не зачем, это должны знать на СТО. Так что пока ездим.
После того, как поездил зимой 2006 года на Акценте при минус 50* (тоже машина была нужна позарез) пришлось поменять к весне все 4 стойки подвески (потекли) и пыльники шрусов (порвались).
После этого сделал однозначный вывод: иномарки (любые) не рассчитаны на наши сибирские морозы.
После Акцента был Тушкан, сейчас Миксель. Для этих машин я установил для себя предел минус 35*. Если ниже, не трогаю. К тому же от меня ближайший ОД в Сургуте за 900 км по зимнику или 600 км летом плюс 1,5 суток на пароме.
Ваша позиция и Ваш опыт эксплуатации реально интересны. Было бы интересно узнать, как перенесет Миксель эксплуатацию при таких морозах. Отпишитесь позднее, после зимы, как состояние подвески, пыльников, сальников и т.д.
Градусник до минус 30* реально бесит. Едешь и не знаешь, толи всего минус 31*, толи "всего" минус 45* . (На севере перепад температур на 20* в течение дня скорее норма, чем аномалия).
Последний раз редактировалось motor53; 12.02.2009 в 07:11.
Однажды на Лансере ездил в -51, но недолго в течении пары часов. Не комильфо. Машина была в гараже, ребенок заболел, нужно было по аптекам сквозануть, ну и так дела... В гараже -30, завел, прогрел поехал, сначала ничего, потом пока стоит машина (двигатель не глушил) салон прогревается, но не надолго поехал всё выдуло (морду не закрывал, движок не накрывал). Где-то минут через 30 , стала замерзать педаль сцепления. После переключения скорости нужно было ногой её вытягивать в нормальное положение, пожалуй это было единственное неудобство. Никаких последствий не было (сальники, пыльники, стойки) всё в порядке.
И лансер и XL в -30 заводятся поэтому езжу, если температура ниже то не трогаю.
Привет всем!!!
Вы знаете нет принципиальной разницы между отечественным авто и импортным, и в том и в другом случае мороз до -50 не благоприятные явления, и касается это всех узлов авто и всех жидкостей которые в него заливаются. Я за рулем 13 лет и все это время сдесь на севере. Авто эксплуатирова круглогодично и не взирая на погоду. Сначала был ВАЗ 2106, который кстати при надлежащей подготовке к суровой зиме (а именно синтетика везде и в двигле и в мосту и в коробке, закрытый напрочь радиатор спереди, северяне знают раньше это был кусок картонки, теперь это изолон от 5мм.-10мм., и какой нибудь утеплитель сверху на движок, причем так чтоб и салонный воздухозаборник был прикрыт) и о чудо не раз меня жигуленок возил даже на дальние дистанции в -45 и в -50. Помнится я в 1998 году после Нового года 2 января проехлся в 45 градусные морозы до Перми и обратно не поверите за 2300 км. пути в один конец ни встретил ни одной машины ни попути ни на встречу, ехал в трико и в тапочках так было тепло в салоне со средней скоростью 100 км/ч. на протежении всей дороги температура воздуха была практически одинаковой в Перьм въехал в предпологаемый час пик в 17-30 часов там было -37.....ни души на улицах города. Тут я понял что для "большой земли" мороз не сахар. Это для нас такие холода привычное дело. Так что можно и при таких температурах при нормальных мозгах жить, пользоваться авто причем любым.
На XL-е переживаем уже вторую такую зиму, правда прошлогодняя зима была так по нашим меркам теплая ну может недельку держался мороз в -40. Принцып был такой же как на жигулях, закрытый изолоном радиатор, укрытый движок, масло менялось перед холодами у О.Д. в Сургуте, причем специально озвучил что стоять ни в какой мороз она не будет и чтоб заливали что считают приемлимым сами, и что в случай чего ремот то же будет за их счет. После зимы очередное ТО в 15000 км. проходил в Самаре то же у О.Д. не смотряя ни на что, каждодневную эксплуатацию в мороз авто оказался довольно живучим ни стоики не потекли, ни резинки не полопались, сам кстати лазял под машиной вместе с механиком (а в Сургуте и Н-вартовске почему то не пускают в зону ТО, и вобще на Самарском Сибкаре все как то комфортнее себя чувствуешь чем у себя тут, даже по отношению к клиенту). Сейчас заглядывал смотрел пыльники все нормально целые. Близится второе ТО пробег 29700км. Собираюсь как потеплеет немного т.е. выше -30 поеду в Сургут. Н-вартовский Сибкар даже не рассматривается как вариант для очередного ТО. Для этого есть свои причины но это разговор для другого раздела. Так что не надо боятся холодов.
Привет всем!!!
Вы знаете нет принципиальной разницы между отечественным авто и импортным, и в том и в другом случае мороз до -50 не благоприятные явления, и касается это всех узлов авто и всех жидкостей которые в него заливаются. Я за рулем 13 лет и все это время сдесь на севере. Авто эксплуатирова круглогодично и не взирая на погоду. Сначала был ВАЗ 2106, который кстати при надлежащей подготовке к суровой зиме (а именно синтетика везде и в двигле и в мосту и в коробке, закрытый напрочь радиатор спереди, северяне знают раньше это был кусок картонки, теперь это изолон от 5мм.-10мм., и какой нибудь утеплитель сверху на движок, причем так чтоб и салонный воздухозаборник был прикрыт) и о чудо не раз меня жигуленок возил даже на дальние дистанции в -45 и в -50. Помнится я в 1998 году после Нового года 2 января проехлся в 45 градусные морозы до Перми и обратно не поверите за 2300 км. пути в один конец ни встретил ни одной машины ни попути ни на встречу, ехал в трико и в тапочках так было тепло в салоне со средней скоростью 100 км/ч. на протежении всей дороги температура воздуха была практически одинаковой в Перьм въехал в предпологаемый час пик в 17-30 часов там было -37.....ни души на улицах города. Тут я понял что для "большой земли" мороз не сахар. Это для нас такие холода привычное дело. Так что можно и при таких температурах при нормальных мозгах жить, пользоваться авто причем любым.
На XL-е переживаем уже вторую такую зиму, правда прошлогодняя зима была так по нашим меркам теплая ну может недельку держался мороз в -40. Принцып был такой же как на жигулях, закрытый изолоном радиатор, укрытый движок, масло менялось перед холодами у О.Д. в Сургуте, причем специально озвучил что стоять ни в какой мороз она не будет и чтоб заливали что считают приемлимым сами, и что в случай чего ремот то же будет за их счет. После зимы очередное ТО в 15000 км. проходил в Самаре то же у О.Д. не смотряя ни на что, каждодневную эксплуатацию в мороз авто оказался довольно живучим ни стоики не потекли, ни резинки не полопались, сам кстати лазял под машиной вместе с механиком (а в Сургуте и Н-вартовске почему то не пускают в зону ТО, и вобще на Самарском Сибкаре все как то комфортнее себя чувствуешь чем у себя тут, даже по отношению к клиенту). Сейчас заглядывал смотрел пыльники все нормально целые. Близится второе ТО пробег 29700км. Собираюсь как потеплеет немного т.е. выше -30 поеду в Сургут. Н-вартовский Сибкар даже не рассматривается как вариант для очередного ТО. Для этого есть свои причины но это разговор для другого раздела. Так что не надо боятся холодов.
Спасибо за оптимистичную информацию. Когда был еще на Тушкане в Сибкаре зимой, спрашивал о последствиях поездок в большие морозы. Ремонтники сказали, что проблемы в основном с резиновыми изделиями, много обращений. В том числе на машинах Мицу. Но тогда Микселя еще не было в принципе. Кстати в Сибкаре в Сургуте в ремзону пускали без проблем. Не пускать не имеют права согласно правил оказания услуг по техобслуживанию авто. Название правил точно не помню, где-то находил в инете.
На днях пришлось поездить при минус 42*, нужда заставила, без машины не мог обойтись. После вашего сообщения немного успокоился, надеюсь никаких последствий не наступит.
Последний раз редактировалось motor53; 12.02.2009 в 18:04.