Все разворочено, капот был тоже вскрыт (подключали свои мозги) машина по следам отъезжала на 20-30 см. Вопрос как???? Не был вскрыт мультилок!
Зачем подключать мозги и все разворачивать если не вскрыт мультилок?
Все разворочено, капот был тоже вскрыт (подключали свои мозги) машина по следам отъезжала на 20-30 см. Вопрос как???? Не был вскрыт мультилок!
Зачем подключать мозги и все разворачивать если не вскрыт мультилок?
Как оказалось, мультилок разворотили тоже. Его менять тоже надо. АКПП было в положении D. двигали или рычаг или тяги.Что помешало остается загадкой. Скорее всего спугнули.
Как оказалось, мультилок разворотили тоже. Его менять тоже надо. АКПП было в положении D. Что помешало остается загадкой. Скорее всего спугнули.
Про что я и говорил.
Кстати, как не странно, безопастнее всего ставить у подъезда, ближе к дороге. Ибо, что бы вы не думали а ППС всегда ездит по дворам, попробуйти в час ночи распить бутылочку водочки у подъезда, по тихому, сразу поймете. И еще всетаки всю ночь ктото ходит.
Естественно это должно сопрягаться с правильной СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.
WarBeast добавил 12.02.2009 в 17:29
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Да, мультилок тоже легко вскрывается, так же как и замок капота с резервным тросиком "в салоне".
Есть мнение что тросик следует убирать нафиг, а в салон выводить клемы аккумулятора хорошим толстым медным звуковым проводом.
От замерзшего замка тросик не поможет, только сломаете. Если закиснет тоже. А если аккум сядет, то всегда прикуритесь в салоне.
Как я уже говорил, замок капота ломается пневмоподушкой и ножным насосом, или вообще компрессором от прикуривателя =)
Если ставятся 2 замка, еще лучше, капот не замнется =)
Последний раз редактировалось WarBeast; 12.02.2009 в 17:34.
Причина: Добавлено сообщение