Сталкер питерское изделие.. продвигаемое в интернет сообществе. Как и агент. Обходится также как и любое другое, к этой сигналке даже не прикасаются, и вскрывать ее даже и не пытаются, есть пути попроще =) Зачем трогать гавно, проще накрыть коробочкой и не обращать внимания =)
Не лучше и не хуже тойже пандоры, рифа, фортреса, и прочих цифровых сигналок =)
Лучшей ее делает то что в любом форуме их менеджеры ее расписывают и советуют, а также агресивное поведение ее фанатов =)
Кроме того из аналогов идентичных по стойкости это не самый дешовый вариант. + В москве плохая поддержка сервисами =)
WarBeast добавил 12.02.2009 в 17:46
Цитата:
Сообщение от Sju
То есть датчик объема подключенный к независимой сирене, питаемой пьезоэлементом?
пьейзо сирену можно активировать по разному, датчик объема, датчик положения на сиденьи (непрестегнутого ремня), концевики дверей/капота/багажника), датчик движения, подсветка салона/габариты, зажигание, отсуцтвие какихто действий при заводе, неотключение секретки.
Все зависит от рук и фантазии мастера =)
Последний раз редактировалось WarBeast; 12.02.2009 в 17:53.
Причина: Добавлено сообщение
Сталкер питерское изделие.. продвигаемое в интернет сообществе. Как и агент. Обходится также как и любое другое, к этой сигналке даже не прикасаются, и вскрывать ее даже и не пытаются, есть пути попроще =) Зачем трогать гавно, проще накрыть коробочкой и не обращать внимания =)
Не лучше и не хуже тойже пандоры, рифа, фортреса, и прочих цифровых сигналок =)
Лучшей ее делает то что в любом форуме их менеджеры ее расписывают и советуют, а также агресивное поведение ее фанатов =)
Кроме того из аналогов идентичных по стойкости это не самый дешовый вариант. + В москве плохая поддержка сервисами =)
Не фанат, просто пользователь.
Раз у Вас такие познание - можно ли подробнее узнать про говно, коробочку и т.п. Может мне стоит бежать и менять все.
Риф, Пандора, Фортресс, Сталкер - все-таки разные, как диалоговый и динамический код.
И что значит плохая поддержка сервисами?
И что хорошего можете посоветовать - А то сплошной нигилизм в Ваших сообщениях.
Не фанат, просто пользователь.
Раз у Вас такие познание - можно ли подробнее узнать про говно, коробочку и т.п. Может мне стоит бежать и менять все.
Риф, Пандора, Фортресс, Сталкер - все-таки разные, как диалоговый и динамический код.
И что значит плохая поддержка сервисами?
И что хорошего можете посоветовать - А то сплошной нигилизм в Ваших сообщениях.
Г#вно я имел ввиду не плохое, а то что будет вонять. Сталкер хорошая система, она вполне на уровне одноклассников. Просто если нельзя сломать сигналку, то будут ее просто игнорировать и обходить.
А плохая поддержка сервисами.... просто контор занимающихся ей в москве мало, в питере много. Сталкер не панацея, сталкер один из многих, и выделять его нельзя.
Последний раз редактировалось Sergy; 12.02.2009 в 23:37.
Причина: #
Говно я имел ввиду не плохое, а то что будет вонять. Сталкер хорошая система, она вполне на уровне одноклассников. Просто если нельзя сломать сигналку, то будут ее просто игнорировать и обходить.
А плохая поддержка сервисами.... просто контор занимающихся ей в москве мало, в питере много. Сталкер не панацея, сталкер один из многих, и выделять его нельзя.
Не совсем понял - как можно обходить? она блокирует движок с помощью цифрового реле.
Можно конретнее.
Касательно одно из многих - диалоговый код о чем Вам говорит?
По поводу сервисов - для себя лично качество сервиса оцениваю именно по качеству работы, а не по количеству точек, где оказывают услуги.
Вопрос - есть ли у Вас лично или близких товарищей конкретный негативный опыт по Сталкеру или все выводы на основе теории?
Лекзандер добавил 12.02.2009 в 21:08
Цитата:
Сообщение от WarBeast
2. пневмоподушкой, продается в инете пролезть между капотом и решоткой радиатора... надуть ее, это сломает замок/замки капота. Причем если их будет 2, это не сильно помешает, а возможно и поможет не погнуть капот.
Какой смысл угона - если после него придется полморды чинить?
Последний раз редактировалось Лекзандер; 12.02.2009 в 21:08.
Причина: Добавлено сообщение
Сталкер питерское изделие.. продвигаемое в интернет сообществе. Как и агент. Обходится также как и любое другое, к этой сигналке даже не прикасаются, и вскрывать ее даже и не пытаются, есть пути попроще =)
Можно чутка поподробнее? Физически вскрыть машину, капот, кинуть паука?
VL@D – сочувствую, сам был в похожей ситуации, надеюсь, каско компенсирует финансовые затраты. Кто бы, что не говорил, а комплекс (именно комплекс, а не сигналка) хороших противоугонных средств, хотя и не решает проблему полностью, но уменьшает вероятность угона. На моей предыдущей машине не смогли вскрыть механический блокиратор, не все ведь угонщики великие профессионалы, дилетанты тоже среди них встречаются. Ну и каско конечно.
Можно чутка поподробнее? Физически вскрыть машину, капот, кинуть паука?
Я не взломщик, точно не скажу, просто предположения.
1. определить где концевики капота, аво первых их как правило ставят в штатные места, во вторыхгибкой пластиной прощупать периметр капота.
Как только они найдутся, зафиксировать их, пружинка там слабенькая.
2. пневмоподушкой, продается в инете пролезть между капотом и решоткой радиатора... надуть ее, это сломает замок/замки капота. Причем если их будет 2, это не сильно помешает, а возможно и поможет не погнуть капот.
3. открываем капот, датчики объема не сработают, ибо они охраняют кабину первый уровень, и сантиметров 20-30 вокруг второй.
Если машина в гараже, неспеша перебираем проводку, с которой мы знакомы и ищем несоответствия. Снимаем клемму аккумулятора.
Если быстро, заливаем сирену строительной пеной, и вырываем нах#р, разбиваем.
Открываем салон свернув личинки или разбив стекло.
Машина молчит и не мигает.
4. вашаем своего паука, эбу, тоесть тупа подменяем электронику, если делать тяп ляп, это не так долго. Вешаем свой бензобак, 5 литровую канистру. это если мед погружной.
5. заводим машину свернув личинку и уезжаем в штатном режиме.
Даже если хозяину пришло сообщение на мобилу/пагер то покеа он его услышит, пока проснется, покаоденетс, вощем пока одуплится, вы будете парковать машинку в паре тройке километров от дома и посыпать ее снегом/листьями пылью =)
Все...
Естественно делать это будут профи знающие устройство машины, и естествеено не в одиночку.
Вариантов куча.
WarBeast добавил 12.02.2009 в 19:57
Цитата:
Сообщение от VL@D
На капот ничего не ставил. Была сигналка+блэгбаг и мультилок.
Без замка капота, блэк бак расточительство =(
Не защитит, но усложнит, и стоит по сравнению с ним копейки =)
Последний раз редактировалось Sergy; 12.02.2009 в 23:41.
Причина: #
Не защитит, но усложнит, и стоит по сравнению с ним копейки =)
О том и речь. Все переделывают уже другие люди а не РОЛЬФ. + предложили снять личинки и бронировать стекла специальной пленкой изнутри. Будет все переделано с кучей мех. секреток и сигналкой без скана!
Последний раз редактировалось Sergy; 12.02.2009 в 23:38.
Причина: [/quote]
1. определить где концевики капота, аво первых их как правило ставят в штатные места, во вторыхгибкой пластиной прощупать периметр капота.
Как только они найдутся, зафиксировать их, пружинка там слабенькая.
Проще посмотреть где он находится, пока хозяин заливает омывайку.
Цитата:
2. пневмоподушкой, продается в инете пролезть между капотом и решоткой радиатора... надуть ее, это сломает замок/замки капота. Причем если их будет 2, это не сильно помешает, а возможно и поможет не погнуть капот.
ИМХО с большой долей вероятности сработает датчик удара. Потому как на наши капоты ставят обычно по 2 дополнительных замка капота + штатный - то умумукаешься тихо вскрыть капот.
Цитата:
3. открываем капот, датчики объема не сработают, ибо они охраняют кабину первый уровень, и сантиметров 20-30 вокруг второй.
Если машина в гараже, неспеша перебираем проводку, с которой мы знакомы и ищем несоответствия. Снимаем клемму аккумулятора.
Тут то она и запаёт в эфир - вилы, электричиство стащили...
Цитата:
4. вашаем своего паука, эбу, тоесть тупа подменяем электронику, если делать тяп ляп, это не так долго. Вешаем свой бензобак, 5 литровую канистру. это если мед погружной.
5. заводим машину свернув личинку и уезжаем в штатном режиме.
Это уже дело техники, но имхо наличие пары замков капота и сталкера/пандора и кто там ещё не на кейлоке - существенно повышает гемморойность угона. Проще тихо снять какой ни будь шерхан/starline, аккуратно открыть капот, поставить паука и на чистой и аккуратно выглядящей машине поехать её готовить к продаже.
ИМХО сигналка должна по возможности добавлять геммороя угоньщикам, а гарантией восполнения ущерба должна быть каска.