Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
Сообщение от Sju
Лекзандер не кипятитесь так.
V64 во многом прав. Инструктор, это конечно хорошо.
Но и самому надо попробовать, чтобы понять и узнать машину. Это очень ценно и полезно. Но, конечно, как писали делать надо безопасно, в первую очередь для окружающих. И для себя тоже.
Что делать если нет рядом инструктора?
Ничего страшного. Надо воспользоваться опытом и советами профессионала.
Вот такими например http://in-drive.ru/5312-upravlenie-a...icheskikh.html
Изучите предмет и дерзайте. Все не так уж сложно.
Я спокоен, только вчера я стоял на выезде с второстпенной дороги на главную, чтобы повернуть налево, пропускал всех, по главной справа ехала девятка (такси - сейчас кризис, все у кого есть машина рванули в такси), и видно заказ пришел вдруг, что он рещил повернуть налево - то есть ко мне, как ни странно - машина была не тонирована и было видно как молоденький водитель сделал действие - похожее на поднятие и опускание ручника - и начал входить в поворт с заносом, меня он не зацепил, но на угол пешеходной дорожки вылетел, Слава Богу - там было пусто, а благодаря тому, что сзади у меня сидел плачущий 3-х месячный сын и мы опаздывали к врачу, я не остановился и не вставил антенну с крыши его машины ему в ..опу. Наверняка он до этого не раз на школьном дворе это повторял, а тут - не получилось.
За рулем лучше занижать оценки своих способностей, чем завышать их. Объективно их оценит лишь дорога.
Поэтому новичок пусть учиться избегать экстремалльных ситуация, а не выходить из них.
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
Сообщение от Лекзандер
...............................
За рулем лучше занижать оценки своих способностей, чем завышать их. Объективно их оценит лишь дорога.
Поэтому новичок пусть учиться избегать экстремалльных ситуация, а не выходить из них.
Я вам сам сходу из собственного опыта могу назвать два десятка ситуаций критических и близких к ним. Которые создал не я, а другие участники ДД.
И именно поэтому - вы абсолютно не правы.
Во-первых, правило не создавать и избегать критических ситуаций - это самое первое и основное правило не только для новичков, но и для профессионалов.
Во-вторых, критическая ситуация может возникнуть всегда и в любой момент не зависимо от вашего опыта и дорожной ситуации. И если вы сели за руль средства повышенной опасности - автомобиля - вы уже сразу должны понимать, как вести себя в критической ситуации, хотя бы в основных случаях, и хотя бы теоретически. Тем более у вас ребенок на борту.
В третьих, надо быть готовым ко всему, потому, что в процессе управления существует много не просчитываемых факторов. И даже супер профессионал может допустить ошибку. Только, последствия своей ошибки он сможет свести к минимуму - а вы нет.
В четвертых, понимание возникновения критических ситуаций и возможных вариантов выхода из них еще в большей мере ведет к превентивности мер, направленное на не создание подобных ситуаций.
А с вашей позицией - самое верное решение - вообще за руль не садиться. То есть имеем парадокс на лицо.
Я вам безо всякой подоплеки и упреков очень рекомендую прочитать книги Цыганкова, на которых выросло уже не одно поколение российских водителей.
Ведь не даром говорят - предупрежден - значит вооружен.
Sju добавил 16.02.2009 в 00:18
Цитата:
Сообщение от v64
............ Однако ж не всегда получается избегать то, что она нам диктует.
Но зато, ничто нам не мешает быть готовым и свести последствия ударов судьбы к минимуму
Последний раз редактировалось Sju; 16.02.2009 в 00:18.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
Сообщение от Sju
Я вам сам сходу из собственного опыта могу назвать два десятка ситуаций критических и близких к ним. Которые создал не я, а другие участники ДД.
И именно поэтому - вы абсолютно не правы.
Во-первых, правило не создавать и избегать критических ситуаций - это самое первое и основное правило не только для новичков, но и для профессионалов.
Во-вторых, критическая ситуация может возникнуть всегда и в любой момент не зависимо от вашего опыта и дорожной ситуации. И если вы сели за руль средства повышенной опасности - автомобиля - вы уже сразу должны понимать, как вести себя в критической ситуации, хотя бы в основных случаях, и хотя бы теоретически. Тем более у вас ребенок на борту.
В третьих, надо быть готовым ко всему, потому, что в процессе управления существует много не просчитываемых факторов. И даже супер профессионал может допустить ошибку. Только, последствия своей ошибки он сможет свести к минимуму - а вы нет.
В четвертых, понимание возникновения критических ситуаций и возможных вариантов выхода из них еще в большей мере ведет к превентивности мер, направленное на не создание подобных ситуаций.
А с вашей позицией - самое верное решение - вообще за руль не садиться. То есть имеем парадокс на лицо.
Я вам безо всякой подоплеки и упреков очень рекомендую прочитать книги Цыганкова, на которых выросло уже не одно поколение российских водителей.
Ведь не даром говорят - предупрежден - значит вооружен.
По-моему что-то было пропущено в моих высказываниях.
Постараюсь кратко еще раз целиком.
Я считаю (ИМХО то есть), что сейчас в России очень много людей за рулем, которые в обычных ситуациях не умеют управлять авто, не говоря уже об экстремальных. Все сначала покупают права, а потом уже с помощью отца, дяди, друга, брата учаться ездить. Научившись кое-как нормально, хочется экстрима, принцип тот же -того же самого брата, дядю, друга на школьный двор и учится. и вот типа - готовый водитель профессионал. Меня бесит эта система образования, бесит.
Кто опаснее:
- человек, которого "товарищ" научил, что в заносе можно "аккуратненько притормаживать, что б не заклинило", что "всегда есть КУЧА времени" или
- человек, который понимает, что он не умеет управлять машиной в экстремальных ситуациях , старающийся не гнать лишний раз, не тормозиьт резко и т.п.?
Как я считаю это должно быть - человек захотел научиться, нашел школу, инструктора, специально подготовленную площадку, можно прочитать книгу того же Цыганкогва, отзанимался на этих курсах, услышал от инструктора, какие свои слабые места, ПОТОМ пришел на школьный двор их отрабатывать. Вот это будет эффективно.
Моя история - до недавнего времени, считал что парень неглупый и за тот, пусть небольшой опыт управления авто (около 150 тыс км на разных машинах) я научился многому, но тут жена подарила сертификат в одну из школ по экстремальному вождению на однодневный курс, съездил и охренел, все рассказывают, все вроде понятно, все вроде знал и умел, а чуть скорость побольше, чуть побольше льда и стал как корова на льду в коньках. Конечно что-то стало получаться, но благодаря тому, что в ухо постоянно по рации инструктор комментировал каждую мою попытку и каждую мою ошибку.
Мой вывод для себя - за ссылку спасибо, собирался покупать что-нибудь такое, летом постараюсь сходить на полноценные летние курсы по управлению авто в экстремальных режимах, а в начале следующей зимы - на полноценные зимние курсы.
А до тех пор, как минимум, в повороты вхожу плавнее, пропускаю чаще, гнать - не гоню, к чему и других призываю
Не против я самообучения, не верю в эффективность просто, профессионалы должны делать профессионалов. А самообучение может просто помочь в этом, а не наооброт
ИМХО
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
Сообщение от Лекзандер
По-моему что-то было пропущено в моих высказываниях.
Постараюсь кратко еще раз целиком.
Я считаю (ИМХО то есть), что сейчас в России очень много людей за рулем, которые в обычных ситуациях не умеют управлять авто, не говоря уже об экстремальных. Все сначала покупают права, а потом уже с помощью отца, дяди, друга, брата учаться ездить. Научившись кое-как нормально, хочется экстрима, принцип тот же -того же самого брата, дядю, друга на школьный двор и учится. и вот типа - готовый водитель профессионал. Меня бесит эта система образования, бесит.
Кто опаснее:
- человек, которого "товарищ" научил, что в заносе можно "аккуратненько притормаживать, что б не заклинило", что "всегда есть КУЧА времени" или
- человек, который понимает, что он не умеет управлять машиной в экстремальных ситуациях , старающийся не гнать лишний раз, не тормозиьт резко и т.п.?
Как я считаю это должно быть - человек захотел научиться, нашел школу, инструктора, специально подготовленную площадку, можно прочитать книгу того же Цыганкогва, отзанимался на этих курсах, услышал от инструктора, какие свои слабые места, ПОТОМ пришел на школьный двор их отрабатывать. Вот это будет эффективно.
Моя история - до недавнего времени, считал что парень неглупый и за тот, пусть небольшой опыт управления авто (около 150 тыс км на разных машинах) я научился многому, но тут жена подарила сертификат в одну из школ по экстремальному вождению на однодневный курс, съездил и охренел, все рассказывают, все вроде понятно, все вроде знал и умел, а чуть скорость побольше, чуть побольше льда и стал как корова на льду в коньках. Конечно что-то стало получаться, но благодаря тому, что в ухо постоянно по рации инструктор комментировал каждую мою попытку и каждую мою ошибку.
Мой вывод для себя - за ссылку спасибо, собирался покупать что-нибудь такое, летом постараюсь сходить на полноценные летние курсы по управлению авто в экстремальных режимах, а в начале следующей зимы - на полноценные зимние курсы.
А до тех пор, как минимум, в повороты вхожу плавнее, пропускаю чаще, гнать - не гоню, к чему и других призываю
Не против я самообучения, не верю в эффективность просто, профессионалы должны делать профессионалов. А самообучение может просто помочь в этом, а не наооброт
ИМХО
Я вот только не пойму. Почему Вы кипятитесь? У нас с Вами абсолютно одинаковая позиция. Прохожедние поворотов. Устранение лишних рисков.Избегание дебилов, тренирующие "полицейский" разворот на трассе полной машин. Итд и тп. Я же писал о другом. Научиться НЕ ПАНИКОВАТЬ. А не учится РИСКОВАТЬ на дороге. Паника и риск, две противоположности. Рискует тот, кто НИЧЕГО не знает о последствиях. Паникует же тот, кто представляет эти последствия вычурно. Т.е. преувеличивая их. Поэтому действительно времени КУЧА. Пусть это будут и доли секунды. Но они есть. А стало быть есть шанс избежать необратимые последствия. Чего и всем желаю.