Принимайте!
Расскажу свою занимательную историю, как я стал трэководом.
Год назад, еще будучи владельцем турбового ЮРВи, начал думать какое авто будет следующим. В принципе, выбор сразу упал на турботрэк, почитал отзывы и форумы, начал мониторить статистику. Однако, продав ЮРВи, на трэка денег не хватило и я купил Мазду Примаси. Но желание стать трэководом не пропало, а наоборот усилилось. И изо дня в день я начал мониторить статистику и курсы. В итоге на ноябрь-декабрь начал планировать смену авто, как закончиться техосмотр и страховка на Мазде. Но в итоге все вышло немного по другому: 28.08.08 в очередной раз, просматривая статистику, я наткнулся на JAA Tokyo 02709, он был не продан. И я "запал" на эту машину: обвес, необычный цвет(перламутр), белое нештатное литье, прозрачные стопы, выпуск... Сначала появилась мысль найти продавца и купить машину через переговоры, потом я случайно зашел в кабинет на токадоки и увидел её в торгах на этот день на USS Tokyo! Тут же звоню знакомым аукционщикам, говорю номер лота - торгов еще не было, хотя время было уже к вечеру. Оговариваем цену и решаем ставить! В 10 вечера мне звонят - мы её купили! Для супруги и всех моих друзей это стало большой неожиданностью, тем более, что мазда еще не продана и денег на трэка еще нет. В итоге, перезаняв и рассчитавшись с поставщиком, пришлось взять кредит, но это уже ньюансы. Начались томительные недели ожидания, сначала пришли фотки с Японии. Потом разгрузка, фотки с СВХ. Вроде все было гладко и во время, но вдруг начались задержки. Сначала таможня - вместо 10 дней, вышло 15, затем ожидание погрузки - тоже что-то долго... потом вроде вышло, но нет номера вагона... В итоге выяснилось, что поставщик растаможил машину на юрика! Это 2 штуки зелени убытка - но это уже не мои проблемы. Ждем дальше, вроде вагон вышел, даже есть номер, делаем слежение - на подходе. Доков еще нет. 31.10 разгружается машина, можно забирать - доков нет. Поставщик обещает, что доки будут через день-два... в итоге они пришли 12.11. Забираем машину - аккумулятор дохлый, стабилизатор с разводкой массы пропал, через провода завелась неплохо (на улице -15). Что в итоге мне досталось: кузов в отличном состоянии, диски обалденные, резина 225/50/17 лето данлоп леманс в отличном состоянии, штатный ксенон, выхлоп, подвеска каяба нью ср, пружины рср, прозрачные стопы, дуги, подсветка днища, салон грязноватый, музыки нет. Вечером поменял резину, поставил 215/55/17 мишлен иксайс нешип, поехал менять масла (предварительно закупившись мотулом) в итоге под капотом наклейки, что масло в двигателе и коробке менялось 4 тыс. км. назад, проверяем уровень и прозрачность – все в идеале, проверяем уровень в муфте – тоже самое. В итоге заменил только воздушник на апекси в штатный короб. Кроме апекси с яхи привез свечи денсо иридиум и салонник денсо, но пока все вместе с мотулом видать будет лежать до весны. На следующий день поставили сигнализацию и двд. Однако появился косяк – перестал работать спидометр, до сих пор пытаемся выяснить почему… И надо менять блок управления вентиляторами - жужжат постоянно, даже когда заглушишь... В остальном машиной доволен.
Вот такая длинная истрия!
Привет!!! Хочу такуюже!!! Только обвес нах не нужен!"!! Заезжал в такие ямы, \если бы был с обвесом, то точно бы его порвал!!! А так смотриться класссно!!!!