Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2009, 14:11   #1
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Хруст приводов в мороз

Ребята, не партесь вот решение испробовано на себе - сообщение № 171 https://www.out-club.ru/board/showth...732#post293732
Меняйте смазку шрусов и будет вам щастье )))
Название смазки непомню.....ну просите в магазах самое лучшее и меняйте.
А если продолжать так ездить то полетит сам шрус от недостаточности смазывания....т.е. идет просто трение метала на сухую (смазка замерзшая).
Ездил в - 44, все ок.

Chief18 добавил 18.02.2009 в 14:13
Админы и модераторы объедините темы пожалуйсто и покажите людям на решение проблемы при хрусте в поворотах при низких температурах воздуха (примерно ниже - 12)

Последний раз редактировалось Chief18; 18.02.2009 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2009, 17:56   #2
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Ответ: Хруст приводов в мороз

Цитата:
Сообщение от Chief18 Посмотреть сообщение
Ребята, не партесь вот решение испробовано на себе - сообщение № 171 https://www.out-club.ru/board/showth...732#post293732
Меняйте смазку шрусов и будет вам щастье )))
Название смазки непомню.....ну просите в магазах самое лучшее и меняйте.
А если продолжать так ездить то полетит сам шрус от недостаточности смазывания....т.е. идет просто трение метала на сухую (смазка замерзшая).
Ездил в - 44, все ок.
Сегодня мною была предпринята попытка номер 2 решения данной проблемы. Напомню, что прошлой зимой шрусы просто не смогли снять, чтобы поменять смазку.
И вот сегодня в преддверие зимы я решил попытаться опять. Купил 2 тюбика смазки Liqui Moly LM47 LANGZEITFETT + MoS2. Обзвонил несколько СТО. На одной, кстати, ответили сразу, что не будут этим заниматься (только менять полностью шрус). На трех сказали, что могут сделать это, но при этом искренне удивились "зачем?". Выбрал одну из станций.
Заехал на СТО. С трудом объяснил, что надо сделать. Опять удивление и полное непонимание. Объясняю, что имеется положительный опыт товарища в интернете. В ответ говорят, что в интернете могут написать всё, что угодно. Тем не менее за работу берутся. Итак, снимают колеса. Попытка раз, два, три...тщетно - шрусы не сбиваются никак. В итоге решили, не снимая шруса, снять пыльник и вычистить доступную смазку. Затем, не промывая шрус, заложили мою смазку, надеясь что как-то она перемешается с остатками штатной смазки. В итоге имеем то, что имеем. Зима, как говорится, покажет.
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU