Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
Ответ: Хруст приводов в мороз
Ребята, не партесь вот решение испробовано на себе - сообщение № 171 https://www.out-club.ru/board/showth...732#post293732
Меняйте смазку шрусов и будет вам щастье )))
Название смазки непомню.....ну просите в магазах самое лучшее и меняйте.
А если продолжать так ездить то полетит сам шрус от недостаточности смазывания....т.е. идет просто трение метала на сухую (смазка замерзшая).
Ездил в - 44, все ок.
Chief18 добавил 18.02.2009 в 14:13
Админы и модераторы объедините темы пожалуйсто и покажите людям на решение проблемы при хрусте в поворотах при низких температурах воздуха (примерно ниже - 12)
Последний раз редактировалось Chief18; 18.02.2009 в 14:13.
Причина: Добавлено сообщение
Ребята, не партесь вот решение испробовано на себе - сообщение № 171 https://www.out-club.ru/board/showth...732#post293732
Меняйте смазку шрусов и будет вам щастье )))
Название смазки непомню.....ну просите в магазах самое лучшее и меняйте.
А если продолжать так ездить то полетит сам шрус от недостаточности смазывания....т.е. идет просто трение метала на сухую (смазка замерзшая).
Ездил в - 44, все ок.
Сегодня мною была предпринята попытка номер 2 решения данной проблемы. Напомню, что прошлой зимой шрусы просто не смогли снять, чтобы поменять смазку.
И вот сегодня в преддверие зимы я решил попытаться опять. Купил 2 тюбика смазки Liqui Moly LM47 LANGZEITFETT + MoS2. Обзвонил несколько СТО. На одной, кстати, ответили сразу, что не будут этим заниматься (только менять полностью шрус). На трех сказали, что могут сделать это, но при этом искренне удивились "зачем?". Выбрал одну из станций.
Заехал на СТО. С трудом объяснил, что надо сделать. Опять удивление и полное непонимание. Объясняю, что имеется положительный опыт товарища в интернете. В ответ говорят, что в интернете могут написать всё, что угодно. Тем не менее за работу берутся. Итак, снимают колеса. Попытка раз, два, три...тщетно - шрусы не сбиваются никак. В итоге решили, не снимая шруса, снять пыльник и вычистить доступную смазку. Затем, не промывая шрус, заложили мою смазку, надеясь что как-то она перемешается с остатками штатной смазки. В итоге имеем то, что имеем. Зима, как говорится, покажет.