Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2007, 20:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию

Хруст (щелчки) в ШРУСах на морозе обсуждаем тут: >>>

Последний раз редактировалось Sergy; 02.02.2010 в 03:00.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2009, 07:55   #226
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,831
По умолчанию Ответ: Хруст приводов в мороз

Проблема есть и уже достаточно давно ведется разговор про нее...

Русский можно скооперирповаться инаписать коллективную претензию!
Если ты уже подготовил черновой вариант, скинь мне на мыло посмотреть, может что добавлю от себя (tolivan сабака мэил ру)

А что словестно ругаться с ними безполезно это 100%. Пишем письмо, регистрируем его как входящее у них в канцелярии и пусть порпобуют только написать что так и должно быть
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2009, 17:28   #227
Русский
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Русский
 
Авто: XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: Хруст приводов в мороз

Претензию я не стал писать. Ограничелся пометкой в сервисной книжке " при низких температурах при поворотах создаётся акустический эфект, на эксплотацию автомобиля не влияет" Подписал инжинер по гарантии и поставили печать. На словах заверели "как только соберут больше инфомации и претензий будут думать". Рекомендую тоже появится в Медведе с той же проблемой.
Русский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 18:43   #228
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Ответ: Хруст приводов в мороз

Цитата:
Сообщение от Lemma Посмотреть сообщение
Поддерживаю out xl, хруст (или я бы сказал скрежет) у меня наблюдается и после почти 30 км. т.е. на полностью разогретой машине, только есть подозрения что скрежет возникает только при резком повороте на лево, когда не вернув колеса, начинаешь подгазовывать (при выезде на оживленный участок, к сожалению без этого никак). Машинка японская (праворульная), брал в ноябре поэтому сказать присутствует ли проблема в теплых условиях не могу (не ездил еще), но в начале эксплуатации, то беж когда потеплее немного было, вроде не замечал подобного действа.
Абсолютно аналогичная ситуация! Тоже праворульная!

ARTAD добавил 12.02.2009 в 18:49
Блин, подскажите уже решение проблемы!!!!!!!!!
Что за смазка для вазов, где взять, куда ехать, как объяснять что смазывать?

Последний раз редактировалось ARTAD; 12.02.2009 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 21:49   #229
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Ответ: Хруст приводов в мороз

Порылся тут немного и вот, что нашел. Проблема уже обсуждалась на форуме не раз. И вариантов решения я нашел два.
Первый вариант:
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=434
Цитата:
По поводу хруста в поворотах. Та же история как и у других. Был обескуражен когда в первый раз услышал хруст, ну думаю "трандец, шрус кончился. И это на новой машине!". Поехал к ОД (благо мастер там знакомый). Так вот что он мне сказал: "ты не первый кто обращается к нам с этой проблемой. Мы нашли причину хруста. (как вы думаете, что?) На морозе хрустит гофрированный резиновый кожух шруса! И лечится обработкой снаружи ВэДэшкой! Или ждать тепла и все пройдет."
Сам обрабатывать не стал, но то что при потеплении хруст изчезает, убедился сам. Буквально через два дня у нас потеплело до - 7 и хруст изчез полностью. Я и так и так в поворотах, ну не хрустит. Так что это не граната, если б была она, то хрустела бы всегда, не зависимо от температуры окр. среды.
Второй вариант:
https://www.out-club.ru/board/showpo...9&postcount=18
Цитата:
У меня были слышны щелчки в передней части подвески во время движения с выкрученным рулем. Ремонтировал по гарантии на Коломенской, правда, со второго захода (запчасти были в наличие потери по времени 3 часа).
MS440002 - гайка винтовой пружины задней подвески 2шт. – 213,71
3885A009 - гайка полуоси 2шт. - 1450,80
MB303868 - кольцо стопорное, ступицы перед. колеса 2 шт. – 1448,01
MN101347 - подшипник ступицы 2шт. – 7254,00
Работа по замене подшипников 1304,32
Там же мне неофициально сообщили, что сия проблема существует на большинстве автомобилей полученных и получаемых дилерами по апрель включительно.
Данный дефект признан заводом, но не влияет на безопасность, что меня нисколько не утешило и пришлось более настойчиво потребовать замены.
Желаю удачи в борьбе за гарантию!
Хотелось бы выяснить ТОЧНО, что является причиной хруста. Ибо первый вариант мне нравится гораздо больше, чем замена подшипников.
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 11:51   #230
Secha96
Бывалый
 
Авто: выбираю
Сообщений: 25
По умолчанию Ответ: Хруст приводов в мороз

Тааак хрустеть резинки не могут! Они сразу же разорваться должны. Подумайте сами.Если это резинки,то они должны скрипеть ВСЕ,что стоят на авто.А теперь представьте себе едущий авто и скрепящий всеми сотнями его резинок.Представили? Ну и как зрелище?
Secha96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 14:11   #231
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Хруст приводов в мороз

Ребята, не партесь вот решение испробовано на себе - сообщение № 171 https://www.out-club.ru/board/showth...732#post293732
Меняйте смазку шрусов и будет вам щастье )))
Название смазки непомню.....ну просите в магазах самое лучшее и меняйте.
А если продолжать так ездить то полетит сам шрус от недостаточности смазывания....т.е. идет просто трение метала на сухую (смазка замерзшая).
Ездил в - 44, все ок.

Chief18 добавил 18.02.2009 в 14:13
Админы и модераторы объедините темы пожалуйсто и покажите людям на решение проблемы при хрусте в поворотах при низких температурах воздуха (примерно ниже - 12)

Последний раз редактировалось Chief18; 18.02.2009 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.02.2009, 22:02   #232
chevelcha
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 100
По умолчанию Ответ: Хруст приводов в мороз

не увидив бы данный топик, подумал бы что показалось.
Тут лазял по снегам/сугробам, вопщем машина была изрядно прогрета.
На улице дай бог -5, а то и теплее вобщем вылазил из снегов на дорожку, па полную руль вправо, газку и услыхал хруст в передней левой часи а/м. подумал показалось. Теперь понимаю что нет.
обидно (
chevelcha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 18:15   #233
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Ответ: Подвеска: проблемы и их решения.

Хотите прикол? Во-первых, куда я только не звонил в городе по поводу хруста и решения проблемы путем замены смазки - все в один голос кричат, что так проблему не решить - нужна замена подшипников. Однако я упрямо твердил свое. Мол мне надо тока смазку поменять.
Сегодня по совету Chief18 выбрал СТО в городе, специализирующееся исключительно на ремонте подвески! Поехал...Приезжаю.. "ну мы заменим, ну это вряд ли решит проблему"... говорю: "меняйте!". Подняли, сняли колеса...и...не смогли снять гранаты...били цуки молотком, надеюсь хоть не повредили, но снять не смогли! Мотивировали тем, что есть модели машин у которых они не снимаются. Сказали: "извините, но мы не сможем вам помочь" и отпустили...Вот так вот. Одно радует. Сегодня -10 и хруста уже не наблюдается.

ARTAD добавил 19.02.2009 в 20:16
Кстати, позвонил официальному дилеру в Новосибирске. Бьют себя пяткой в грудь, что с такой проблемой к ним никто не обращался!

Последний раз редактировалось ARTAD; 19.02.2009 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 20:17   #234
TOL
Старожил Клуба
 
Аватар для TOL
 
Имя: Анатолий
Авто: Табурет-спорт V6TDI 240 коней
Сообщений: 855
По умолчанию Ответ: Хруст приводов в мороз

Цитата:
Сообщение от chevelcha Посмотреть сообщение
не увидив бы данный топик, подумал бы что показалось.
Тут лазял по снегам/сугробам, вопщем машина была изрядно прогрета.
На улице дай бог -5, а то и теплее вобщем вылазил из снегов на дорожку, па полную руль вправо, газку и услыхал хруст в передней левой часи а/м. подумал показалось. Теперь понимаю что нет.
обидно (
А это точно не АСЦ(противобукс) сработала? "Пьяная дорога" не светилась на дисплее?
TOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 23:08   #235
chevelcha
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 100
По умолчанию Ответ: Хруст приводов в мороз

Цитата:
Сообщение от TOL Посмотреть сообщение
А это точно не АСЦ(противобукс) сработала? "Пьяная дорога" не светилась на дисплее?
да вроде нет.
и звук чуть другой был, нежли антибукс срабатывает.
При ТО-0 расакажу, пусть проверят. Но странный хруст всё таки был
chevelcha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 22:32   #236
angelan
Житель Клуба
 
Аватар для angelan
 
Авто: MOXL S60
Сообщений: 330
По умолчанию Ответ: Подвеска: проблемы и их решения.

Много обсуждается проблема. Версии самые разные, но мне кажется отгадка здесь кроется в совместной работе АБС, ПБС,АСС. У меня такое тоже случалось. Машина новая. Старт с вывернутым рулем. Пару раз слышал кратковлеменное похрустывание. По опыту замечу, что этот "хруст" не похож на тот, как трещат игношенные гранаты. Густота смазки помоему тоже непричем. Достаточно проехать 100 метров, чтобы любая смазка в любом сочленении преобрела необходимую вязкость и прогрелась. Так называемый треск возникает в основном со сотороны разгруженного колеса, с внутренней стороны поворота. Много раз слышал, как резвые парни на резвых машинах стартуют с одновременным поворотом. Разгруженное колесо имеет тенденцию к проскальзыванию и наши умные системы, почуяв это тут же его притормаживают, но справится с крутящим моментом на валу им тяжело. У тех кто слышал треск с внешней стороны поворота, подозреваю, что при ускорении в повороте внешнее колесо по каким-то причинам тоже начинало просказьзывать. Эффект аналогичный. Как монгие замечают "дефект" возникает при отрицатьных температурах наружного воздуха, а что при этом на дороге? Правильно - вода, жижа, снег,лед. Если бы это было конструтивным дефектом, то рано или поздно при каждом повороте мы бы имели хруст ШРУСА. Это только мое предположение, которым делюсь с вами.
angelan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 14:06   #237
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Ответ: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от angelan Посмотреть сообщение
Много обсуждается проблема. Версии самые разные, но мне кажется отгадка здесь кроется в совместной работе АБС, ПБС,АСС. У меня такое тоже случалось. Машина новая. Старт с вывернутым рулем. Пару раз слышал кратковлеменное похрустывание. По опыту замечу, что этот "хруст" не похож на тот, как трещат игношенные гранаты. Густота смазки помоему тоже непричем. Достаточно проехать 100 метров, чтобы любая смазка в любом сочленении преобрела необходимую вязкость и прогрелась. Так называемый треск возникает в основном со сотороны разгруженного колеса, с внутренней стороны поворота. Много раз слышал, как резвые парни на резвых машинах стартуют с одновременным поворотом. Разгруженное колесо имеет тенденцию к проскальзыванию и наши умные системы, почуяв это тут же его притормаживают, но справится с крутящим моментом на валу им тяжело. У тех кто слышал треск с внешней стороны поворота, подозреваю, что при ускорении в повороте внешнее колесо по каким-то причинам тоже начинало просказьзывать. Эффект аналогичный. Как монгие замечают "дефект" возникает при отрицатьных температурах наружного воздуха, а что при этом на дороге? Правильно - вода, жижа, снег,лед. Если бы это было конструтивным дефектом, то рано или поздно при каждом повороте мы бы имели хруст ШРУСА. Это только мое предположение, которым делюсь с вами.
Теория конечно интересная, но я всё же склонен верить опыту Chief18
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 14:11   #238
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от ARTAD Посмотреть сообщение
Теория конечно интересная, но я всё же склонен верить опыту Chief18
если бы смазка была плохая-то завнобы мы все были на сервисе. хотя снять посмотреть можно ради интереса.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 17:26   #239
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от angelan Посмотреть сообщение
Много обсуждается проблема. Версии самые разные, но мне кажется отгадка здесь кроется в совместной работе АБС, ПБС,АСС. У меня такое тоже случалось. Машина новая. Старт с вывернутым рулем. Пару раз слышал кратковлеменное похрустывание. По опыту замечу, что этот "хруст" не похож на тот, как трещат игношенные гранаты. Густота смазки помоему тоже непричем. Достаточно проехать 100 метров, чтобы любая смазка в любом сочленении преобрела необходимую вязкость и прогрелась. Так называемый треск возникает в основном со сотороны разгруженного колеса, с внутренней стороны поворота. Много раз слышал, как резвые парни на резвых машинах стартуют с одновременным поворотом. Разгруженное колесо имеет тенденцию к проскальзыванию и наши умные системы, почуяв это тут же его притормаживают, но справится с крутящим моментом на валу им тяжело. У тех кто слышал треск с внешней стороны поворота, подозреваю, что при ускорении в повороте внешнее колесо по каким-то причинам тоже начинало просказьзывать. Эффект аналогичный. Как монгие замечают "дефект" возникает при отрицатьных температурах наружного воздуха, а что при этом на дороге? Правильно - вода, жижа, снег,лед. Если бы это было конструтивным дефектом, то рано или поздно при каждом повороте мы бы имели хруст ШРУСА. Это только мое предположение, которым делюсь с вами.
Дело конечно твое, выдвигать теории, верить мне или нет, НО куда же тогда у меня делись эти "совместные работы АБС, ПБС,АСС" ??? Пропали после смены смазки!?
И ты не сравнивай температуру у вас в Питере и у нас на Севере. В -15 она видимо все таки разогревается...но при первых 3-4 поворотах хруст есть, а вот при -25/-40 ничерта уже не разогревается и хруст стоит почти при каждом повороте, в зависимости от нагрузки (дачи газку в повороте), я старался проходить повороты накатом, жалко было авто.

Chief18 добавил 21.02.2009 в 17:29
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
если бы смазка была плохая-то завнобы мы все были на сервисе. хотя снять посмотреть можно ради интереса.
Ну с температурным режимом Москвы вряд ли.....хотя какие ваши годы ...
Ради интереса не советую, механики мне сказали там надо снимать весь приводный вал, если не соврали (при работах не присутствовал, но сервис знакомый да и люди там знакомые работают).

Последний раз редактировалось Chief18; 21.02.2009 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 17:52   #240
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Подвеска: проблемы и их решения.

если весь вал снимали то почему внутрение не смазали.вроде вы сказали про наружние гранаты.и задние шрузы снимали?
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU