предлагаю все-таки пересечься где-нибудь завтра, чтобы сравнить. Неприятно будет, если по какому-то стечению обстоятельств окажется меняем шило на мыло - каких никаких, а денег стоит. Паха видел, но сравнить не получилось - не на той машине он был. И нужно осознавать, что форсунки не родные, встают только с прокладкой. Визуально конечно никтоне поймет родные или нет.
Или может перед сауной 23 февраля устроим тест, так сказать, драйв. А потом уж обсудим количество желающих.
В общем 2 штуки екзист уже отправил в заказ. Остальные закажу в понедельник. попробовал снять на телефон как брызгают - понятно, но не очень. Мелкие брызги летят даже на крышу - этого не видно. Смотрите...
Последний раз редактировалось Evgeni_T; 19.02.2009 в 08:25.
Привет! Наверное я тоже созрел для форсунок от Вольвы, там никак у тебя, уважаемый, еще пару не заказать? Седня тоже катался, на 50-60км/ч еще куда нишло а дальшевниз стекла струя и отскоком куда то через крышу. Так что если можно, то и на меня закажи.
Привет! Наверное я тоже созрел для форсунок от Вольвы, там никак у тебя, уважаемый, еще пару не заказать? Седня тоже катался, на 50-60км/ч еще куда нишло а дальшевниз стекла струя и отскоком куда то через крышу. Так что если можно, то и на меня закажи.
Спасибо!
заказать можно...208 рублей штука и готовность к тому что будет НЕ РОДНАЯ форсунка (несколько другие крпеления). Полив на 120 км/ч вчера проверял - ровно полстекла охватывает, при условии, что залита нормальная омывайка.
---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от alexx
Не боись Zanoza,я как знал,что сразу не все созреют и заказал себе два комплекта,если готов-один твой.
ну если так - то хоть завтра.
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:26 ----------
кстати, заметил, что далеко не у всех автомобилей нормально работают форсунки на скорости, так что думаю вариант с вольвовскими - в общем очень неплохой.
Женя, а реально сделать крупную фотку обеих форсунок (ориг и вольво). Хотелось бы понять насколько сильны расхождения в монтажных параметрах. Что там колхозить приходится? Сильно?
Женя, а реально сделать крупную фотку обеих форсунок (ориг и вольво). Хотелось бы понять насколько сильны расхождения в монтажных параметрах. Что там колхозить приходится? Сильно?
Как получу - сделаю. Там расхождение в диаметре и в защелках. Защелки расположены на 90 градусов от родных, но поскольку вольвовские несколько меньше в диаметре, то эти защелки встают не в пазы родных, а в отверстие.
Женя, а реально сделать крупную фотку обеих форсунок (ориг и вольво). Хотелось бы понять насколько сильны расхождения в монтажных параметрах. Что там колхозить приходится? Сильно?
Миша, перестань разводить мнительность. Не найдёшь ни одного отличия, особенно если не знаешь конструкцию...
на вид одно и тоже...
колхоза никакого нет, колхоз это родные форсунки....
ехал вчера по трассе, специально попробовал на 140 км/ч...
не скажу, что оценка отлично, но примерно, как родные на 40 км/час...
главное результат есть-стекло чистое....
Миша, перестань разводить мнительность. Не найдёшь ни одного отличия, особенно если не знаешь конструкцию...
на вид одно и тоже...
колхоза никакого нет, колхоз это родные форсунки....
ехал вчера по трассе, специально попробовал на 140 км/ч...
не скажу, что оценка отлично, но примерно, как родные на 40 км/час...
главное результат есть-стекло чистое....
ну вот ... отзывы появляются Самое главное, что крейсерская скорость у всех обычно 110-120 км/ч, а на этой скорости веер нормальный. Да и мало у каких автомобилей форсунки справляются со встречным ветром на отлично.
ну вот ... отзывы появляются Самое главное, что крейсерская скорость у всех обычно 110-120 км/ч, а на этой скорости веер нормальный. Да и мало у каких автомобилей форсунки справляются со встречным ветром на отлично.
согласен полностью, на трассе чуствуешь себя очень комфортно, не то, что ранее....