Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2009, 15:44   #1
Владислав Ш.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: Коврики и ковры в салон XL'я

Подскажите пожалуйста, действительно ли штатные резиновые коврики не очень хороши в эксплуатации или просто они очень дорогие? Сам купил в салоне при покупке машины 1,5 месяца назад. Бортики есть, а то пишут что они якобы без бортов. Но вот сейчас зима и меня немного не устраивает водительский коврик, постоянно под ним влага или снег в виде инея когда приходишь в гараж (видимо образуется при последующем замерзании воды). Решит ли данную проблему покупка других резиновых ковриков или это какой-то конденсат образуется под ковриком. Отзовитесь те кто эксплуатирует авто длительное время со штатными резиновыми коврами (интересует только резина)
Владислав Ш. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 22:05   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Коврики и ковры в салон XL'я

Цитата:
Сообщение от Владислав Ш. Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, действительно ли штатные резиновые коврики не очень хороши в эксплуатации или просто они очень дорогие? Сам купил в салоне при покупке машины 1,5 месяца назад. Бортики есть, а то пишут что они якобы без бортов. Но вот сейчас зима и меня немного не устраивает водительский коврик, постоянно под ним влага или снег в виде инея когда приходишь в гараж (видимо образуется при последующем замерзании воды). Решит ли данную проблему покупка других резиновых ковриков или это какой-то конденсат образуется под ковриком. Отзовитесь те кто эксплуатирует авто длительное время со штатными резиновыми коврами (интересует только резина)
Нормально эксплуатирую, воды под ковриком никогда еще не было , а на случай частых залезаний из снега прикуплены коврики-памперсы (стелятся под штатные, но второй сезон ездят просто так ) Если с обуви и натекает на коврик, бортика для остановки достаточно, а далее все довольно быстро осушается печкой . Да, и ещё: - я не езжу в машине в зимних сапогах и ботинках а-ля "Катерпилляр" - т.е. в авто с улицы на подошвах попадает минимум осадков
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2009, 06:33   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Ответ: Коврики и ковры в салон XL'я

Цитата:
Сообщение от Владислав Ш. Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, действительно ли штатные резиновые коврики не очень хороши в эксплуатации или просто они очень дорогие? Сам купил в салоне при покупке машины 1,5 месяца назад. Бортики есть, а то пишут что они якобы без бортов. Но вот сейчас зима и меня немного не устраивает водительский коврик, постоянно под ним влага или снег в виде инея когда приходишь в гараж (видимо образуется при последующем замерзании воды). Решит ли данную проблему покупка других резиновых ковриков или это какой-то конденсат образуется под ковриком. Отзовитесь те кто эксплуатирует авто длительное время со штатными резиновыми коврами (интересует только резина)
Я брал машину в октябре 2007 года. На улице уже была осень, слякоть. Искать какие-либо коврики времени не было и взял те, что были в салоне: оригинальные, резиновые, не Новолайн.
Бортики-то у них есть, но уж больно маленькие. Первую зиму отъездил с ними. Впечатления отрицательные: вода и грязь попадают на пол. Сейчас имею грязную оконтавку по периметру этих ковриков на покрытии пола. Отчистить не могу!
Сейчас лежит Сотра 3Д. Единственный минус: нужно постоянно вытряхать и чистить щеткой. Да еще плохо сохнут, если мало езжу.
А так впечатления положительные. Никакой лишней грязи и воды в салоне.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2009, 14:09   #4
Azazellos
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Ответ: Коврики и ковры в салон XL'я

Цитата:
Сообщение от Владислав Ш. Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, действительно ли штатные резиновые коврики не очень хороши в эксплуатации или просто они очень дорогие? Сам купил в салоне при покупке машины 1,5 месяца назад. Бортики есть, а то пишут что они якобы без бортов. Но вот сейчас зима и меня немного не устраивает водительский коврик, постоянно под ним влага или снег в виде инея когда приходишь в гараж (видимо образуется при последующем замерзании воды). Решит ли данную проблему покупка других резиновых ковриков или это какой-то конденсат образуется под ковриком. Отзовитесь те кто эксплуатирует авто длительное время со штатными резиновыми коврами (интересует только резина)
Купите питерские полиуретановые ковры и проблеа исчезнет. Это аналог Новлайна, только с высоким бортом и прекрасно отформованы. Лежат супер, полностью ими доволен. Цены по Москве с доставкой около 1600 руб. Была по ним инфа в этой теме, даже, по моему, фото было. В багажник, лучший вариант - Новлайн, точно отформован и вещи действительно не скользят на нем, но вот их салонные ковры, почему-то не очень (у тестя на Гранд Витаре такие, низкий борт и плохо лежат). Удачи.
Azazellos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2009, 19:03   #5
454
Житель Клуба
 
Аватар для 454
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 229
По умолчанию Ответ: Коврики и ковры в салон XL'я

Цитата:
Сообщение от Azazellos Посмотреть сообщение
Купите питерские полиуретановые ковры и проблеа исчезнет. Это аналог Новлайна, только с высоким бортом и прекрасно отформованы. Лежат супер, полностью ими доволен. Цены по Москве с доставкой около 1600 руб. Была по ним инфа в этой теме, даже, по моему, фото было. В багажник, лучший вариант - Новлайн, точно отформован и вещи действительно не скользят на нем, но вот их салонные ковры, почему-то не очень (у тестя на Гранд Витаре такие, низкий борт и плохо лежат). Удачи.
Полностью согласен. Я так и сделал: в салон- с высоким бортом, в багажник- Новлайн. Все идеально подходит.
454 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 10:39   #6
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Ответ: Коврики и ковры в салон XL'я

Цитата:
Сообщение от Владислав Ш. Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, действительно ли штатные резиновые коврики не очень хороши в эксплуатации или просто они очень дорогие? Сам купил в салоне при покупке машины 1,5 месяца назад. Бортики есть, а то пишут что они якобы без бортов. Но вот сейчас зима и меня немного не устраивает водительский коврик, постоянно под ним влага или снег в виде инея когда приходишь в гараж (видимо образуется при последующем замерзании воды). Решит ли данную проблему покупка других резиновых ковриков или это какой-то конденсат образуется под ковриком. Отзовитесь те кто эксплуатирует авто длительное время со штатными резиновыми коврами (интересует только резина)
Данную проблему полностью решит постеленная под коврик газета. По необходимости менять (~ раз в сутки).
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:32   #7
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Re: Ответ: Коврики и ковры в салон XL'я

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Данную проблему полностью решит постеленная под коврик газета. По необходимости менять (~ раз в сутки).
+1. И еще в ашанах-метрах продаются подстилки из нетканого материала, использую из для парадных выездов, а так - газеты, конечно.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Шумоизоляция dr. Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1696 29.05.2019 18:12
Максимальная скорость XL'я PAVEL M. Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 09.02.2017 17:44
Outlander. Оригинальные ворсовые коврики Bahus Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 08.06.2007 11:45

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU