Закончил я эксперементировать с авто. Почти месяц заправлялся 92. Сначало вроде разницы не почувствовал. Но потом понял, не то. То обороты незаметно плавать начинают, то тяга не та (особенно на груженной). Вывод, буду как и раньше заправлять только 95.
Закончил я эксперементировать с авто. Почти месяц заправлялся 92. Сначало вроде разницы не почувствовал. Но потом понял, не то. То обороты незаметно плавать начинают, то тяга не та (особенно на груженной). Вывод, буду как и раньше заправлять только 95.
Я тоже уже почти месяц заправляюсь 92-м (специально, чтобы ощущения хорошо зафиксировались). Сначала было ощущение, что все вроде бы без изменений... Потом стал замечать то же самое - плавающие обороты и иногда возникает ощущение, что "недотягивает", когда надо... Последний бак дожгу 92-го и плесну v-power для принятия окончательного решения.
З.Ы. Насчет "плавающих" оборотов - не могу припомнить, было такое, когда заправлялся 95-м или нет... по-моему не было, но не уверен... Кстати, на 92-м исчезла трескотня при остывании после активной езды - так, раз другой щелкнет тихонько и все... на 95-м трещало будь здоров
Я тоже уже почти месяц заправляюсь 92-м (специально, чтобы ощущения хорошо зафиксировались). Сначала было ощущение, что все вроде бы без изменений... Потом стал замечать то же самое - плавающие обороты и иногда возникает ощущение, что "недотягивает", когда надо... Последний бак дожгу 92-го и плесну v-power для принятия окончательного решения.
В общем, очередной эксперимент проделал, больше не буду Залил бак V-Power, никакой особой разницы по сравнению с 92-м не ощутил... Выжег его полностью и залил бак 92-го - опять же ничего не ощутил... Для себя принял окончательное решение - остаюсь на 92-м, больше никаких экспериментов