Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Ответ: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)
Как только пытаются придать брутальность, топористость небольшим кроссоверам, сразу получается фигня. Очень странный вид у X-Trail.
За то какой Пасфайндер красавчик.
Имхо, суждение, что "Лансер сделан на базе XL" не является верным.
К сведению http://www.cars.ru/news/281/
Авэ Эво!!!
Хорошо.
База новая, совместная, универсальная.
Первая модель на этой базе Аут ХЛ, потом Лансер и нью Эво.
Итого, на Ауте обкатали, далее пошли в развитие на других моделях.
Поэтому утверждение, что Лансер построен на базе ХЛ-я - вполне корректно.
Первая модель на этой базе Аут ХЛ, потом Лансер и нью Эво.
Итого, на Ауте обкатали, далее пошли в развитие на других моделях.
Поэтому утверждение, что Лансер построен на базе ХЛ-я - вполне корректно.
Пожалуйста, дайте официальные подтверждения.
Пока я вижу только ссылку на не авторитетную статью.
Может я что то и упустил, но участие в этой платформе заявлены пока ММС, Пежо - Ситроен, Хенде.
Касаемо остальных - давайте факты в студию.
А пока ля-ля....
Пожалуйста, дайте официальные подтверждения.
Пока я вижу только ссылку на не авторитетную статью.
Может я что то и упустил, но участие в этой платформе заявлены пока ММС, Пежо - Ситроен, Хенде.
Касаемо остальных - давайте факты в студию.
А пока ля-ля....
Спасибо огромное за эту ссылку. Ну лениво мне бродить по просторам большой свалки имя которой - Интернет.
Ну и что же я читаю в последней ссылке - близко к тексту - "Крайслер в настоящее время декларирует, что Sebring и Avenger не использует платформу GS, хотя и подтверждает, что некоторые из базовых принципов этой платформы используются в качестве отправной точки для разработки их собственной платформы".
Упс...... I did it again. La la la la la.
Далее вверх по тексту.
"После того, как пути-дорожки ММС и Даймлер - Крайслер разошлись в 2004 году, последний внес существенные (!) изменения в конструкцию платформы."
La la la la la.
Ну и наконец -
"Качественно измененная (modified- в англ. значение отнюдь не значит модернизированная) платформа GS легла в основу платформ JS для среднеразмерных автомобилей и платформ PM/MK для компактных".
Итого.
Имеем в наличии платформу GS от ММС.
И некие производные от Даймлер-Крайслер.
Причем, учитывая основопологающую роль ММС в разработке, и "браторазводный" процесс в 2004 г., очень тяжело определить, что же досталось господам - глобалистам из мирового эмиссионного центра от основополагающей конструкторской документации ММС. Тем более, что тогда они жестко были кинуты с финансированием, как раз во время внутреннего кризиса и скандала в Митсубиши Моторс. А вот Пежо-Ситроен, тогда помог. И как результат - C-crosser и 4008.
Вот так вот.
Мало просто так читать (ж) прессу, надо учиться читать между строк.
Sju добавил 25.02.2009 в 02:07
Еще раз
Outlander XL, C-crosser, 4008, Lancer X, LancerX Evo - построены на базе одной платформы GS. Также ждите в ближайшее время новинки на похожей или аналогичной платформе от Hyundai.
Крайслеровские платформы - другие, хотя и могут иметь сходные элементы конструкции и базовые принципы.
НО. В любом случае - платформы не идентичны.
Sju добавил 25.02.2009 в 02:10
Пардон, описался, конечно, не 4008, а 4007. Сорри.
Последний раз редактировалось Sju; 25.02.2009 в 02:10.
Причина: Добавлено сообщение
Спасибо огромное за эту ссылку. Ну лениво мне бродить по просторам большой свалки имя которой - Интернет.
Ну и что же я читаю в последней ссылке - близко к тексту - "Крайслер в настоящее время декларирует, что Sebring и Avenger не использует платформу GS, хотя и подтверждает, что некоторые из базовых принципов этой платформы используются в качестве отправной точки для разработки их собственной платформы".
Упс...... I did it again. La la la la la.
Далее вверх по тексту.
"После того, как пути-дорожки ММС и Даймлер - Крайслер разошлись в 2004 году, последний внес существенные (!) изменения в конструкцию платформы."
La la la la la.
Ну и наконец -
"Качественно измененная (modified- в англ. значение отнюдь не значит модернизированная) платформа GS легла в основу платформ JS для среднеразмерных автомобилей и платформ PM/MK для компактных".
Итого.
Имеем в наличии платформу GS от ММС.
И некие производные от Даймлер-Крайслер.
Причем, учитывая основопологающую роль ММС в разработке, и "браторазводный" процесс в 2004 г., очень тяжело определить, что же досталось господам - глобалистам из мирового эмиссионного центра от основополагающей конструкторской документации ММС. Тем более, что тогда они жестко были кинуты с финансированием, как раз во время внутреннего кризиса и скандала в Митсубиши Моторс. А вот Пежо-Ситроен, тогда помог. И как результат - C-crosser и 4008.
Вот так вот.
Мало просто так читать (ж) прессу, надо учиться читать между строк.
Sju добавил 25.02.2009 в 02:07
Еще раз
Outlander XL, C-crosser, 4008, Lancer X, LancerX Evo - построены на базе одной платформы GS. Также ждите в ближайшее время новинки на похожей или аналогичной платформе от Hyundai.
Крайслеровские платформы - другие, хотя и могут иметь сходные элементы конструкции и базовые принципы.
НО. В любом случае - платформы не идентичны.
Sju добавил 25.02.2009 в 02:10
Пардон, описался, конечно, не 4008, а 4007. Сорри.
Официально они еще даже и не разошлись,даже сайт живет.Проще сравнить по размерам упомянутые модели и придет понимание,что не только абсолютно теже двигатели,вариторы,муфты(номера даже совпадают,здесь было),но и одна платформа.Честно говоря лень рыть тысячи страниц релизов Мицу,но и платформе там есть.Платформа одна и нестоит так противостоять очевидному ,даже подумав над этим сутки.И разговор шел о Компассе,Калибере и Патриоте.А кстати первый показ серийного Калибера 2005 год Женева,т.е. одновременно с ХЛ.Платформа GS для компактных и средних автомобилей просто называется JS и только.Не буду добивать этот вопрос кучей ссылок англоязычных,чего мусорить.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 25.02.2009 в 10:17.