Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от Лекзандер
v64
Вас бестолку тыкать носом во вранье, так как вранья нет, ВЫ ИСКРЕННЕ ВЕРИТЕ, настолько, что убеждаете себя, что Ваши же старые данные неправильные.
Вы сейчас утверждаете, что расход у вас уменьшился в 2 раза ( полбака/бак). Я ткнул Вас носом в Ваше же сообщение, которое говорит о том, что сразу после установки на одном баке вы проезжали 386 км со средним расходом 13,6 литров на 100 км. Так же как и сейчас.
Но ваши утверждения, что по сравнению с сейчас до магнитов было в 2 раза хуже вызывает 2 вывода:
1. Получается, что сразу ЖЕ после установки расход упал в 2 раза? Магия...
2. До установки магнитов средний расход был 27 литров?
Личный вопрос - с Вашей внушаемостью, Вы в свое время не попадали на деньги с МММ, Гербалайф и прочими Властелинами?
чЁ та я нипнил букав. Где там вранье то? Все цифры написаны не с похмелья. Что показал компьютер, то и написано. А это уж Вам делать выводы. Я же в данном случае статист. Поставил. Налил. Замерил. Написал. Нравится, милости прошу, дам адресат. Не нравится, в чем проблемма?
Обвинять человека во вранье без веских доказательств, это противоречит не только человеческаой этике, но и логике. Это первое.
Второе. Спрошу и я Вас. Личный вопрос. У Вас все в порядке с самооценкой? Потому что любой мой пост в этой теме, Вы принимаете как личное оскорбление.
Теперь отвечу на два Ваших вопроса.
1) Да. Рассход стал падать сразу же после установки девайса. Так же как и изменилось поведение машины. И еще раз НАПИШУ (уж не знаю, как еще это выделить), СНАЧАЛА в бензобаке был 92 - й бензин БиПи. Он и без магнитов выдавал неплохие результаты. Но. После установки девайса, результаты стали еще лучше. Где вранье?
2) До установки рассход был в районе 16.5 - 18 литров в городе И 13.4 на трассе. Это точно.Но! Если приходилось топить под 160 - 190 км в час, вполне была возможна и Ваша цифра в 27 литров. Опять вранье?
Теперь у меня вопрос к Вам, уважаемый. Вот Вы нашли статью о теслах. Это хорошо. Я об этом не раз уже писал. Конструктивная критика - дело доброе. Тогда ответьте мне на ОДИН вопрос:
Магнитное поле влияет на жидкость или НЕТ?
Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от v64
Я же в данном случае статист. Поставил. Налил. Замерил. Написал.
Скорее: Заправил. Завёл. Понюхал. Потом ещё раз понюхал, уже вместе с соседом. Пришёл домой и пока не выветрелись впечатления написал.
ЗЫ. Хоть убейте, ну не понимаю я по какому поводу разгорелась столь жаркая дискуссия. Причём по всем правилам цивилизованного общества: с переходом на личности оппонентов и затыкания их хайла галстуком) Как, и главное ЧЕМ (!!!), находясь в трезвом уме и здравой памяти, можно опровергнуть посыл "раньше бак 95-го до Бологого еле-еле, а с магнитиками на 80-м в Питер и обратно"? Какими аргументами нужно оперировать что бы доказать глухому стройность музыкального ряда, какие слова нужно иметь за пазухой что бы достучаться до небес?
Над вами ребята жёстко стебаются, а вы ведётесь как последние пэтэушники... Ещё с калькуляторами экономию "в полбака" проверяете)))))))))))))))))))))
Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
KODak
Ты конечно прав, но еще теплится надежда, что он признается, что вся эта тема - это просто прикол, ну не может взрослый человек быть таким фанатом того, чего нет ...
ИМХО, тему пора перекладывать из околотехнических разговоров в просто разговоры
Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Если я не ошибаюсь, а лучше пусть будет КМК, но у бензинов с меньшими октановыми числами и со страшными, до-евровыми составами заметно выше теплотворная способность, т.е. 80 бензина для получения одинаковой работы потребуется меньше, чем того же 92-го. Отсюда и экономия, тем более и ездить придется в режиме почти Х.Х., чтобы не допускать детонации, если это вообще возможно.
С другой стороны очень даже интересно насколько хватит движка при таких издевательствах: можно потом рассказывать владельцам нашемарок и дизелей о преимуществах моторов MIVEC на бескрайних просторах 1/6 части света (суши)
Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от TOL
... у бензинов с меньшими октановыми числами и со страшными, до-евровыми составами заметно выше теплотворная способность...
Вот именна.
Поэтому желающим ступить на тернистый путь экономии за счёт "снижения октана" я настоятельно рекомендую для начала ознакомится с расценками дилерского сервиса на замену прогоревших клапанов с поршнями.
Кстате, если вы свято верите что от сей напасти сможет защитить оберег в виде магнитека, то как говорится бог вам в помощь. И магнитек в руку))))))))