Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2009, 00:01   #11
tolsty
Житель Клуба
 
Аватар для tolsty
 
Авто: mmc colt
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: сегодня отказали тормоза( но повеЗЛО

неисправный клапан в трубке не приведет к отказу тормозов.

если отключить вакуумник вообще, эффективность тормозов не уменьшится - просто усилие на педали возрастет.

даже если в вакуумник дать давляк вместо разряжения - он не будет давить на педаль в обратную сторону. просто не будет работать.

когда закрываешь дроссель давление в коллекторе (а шланг на вакуумник идет именно оттуда) РЕЗКО падает до отрицательных значений. Что в это время происходит в задроссельном пространстве с байпасом и так далее - не имеет значения

я так полагаю, что тормозил ты всетаки правой ногой, а значит дроссель был закрыт)))

когда педаль проваливается на скорости за 100 - эти ощущения нельзя забыть или перепутать)))) так что версия про замерзшие тормоза или перегрев мне кажется правдоподобнее
tolsty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Тормоза от ЭВО. alex-silvestr Airtrek Turbo!!! 50 11.05.2010 21:24

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU