Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2009, 12:03   #1
Vladive
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Отзыв от Vladive

Всем доброго времени суток.
Ну что же, прошло 3 месяца с момента приобретения моего XL-ля, пройдено 5 000 км, можно подводить первые итоги.
Должен сказать, что выбор этой машины был непростым, ибо сменить она должна была Паджеро-II, на дизельном двигателе с автоматом. Рассматривались варианты X-Trail, CR-V, Mazda и все таки остановился на ММС. С этой компанией у меня давние (не всегда конечно простые) отношения. Был у меня и Спейс-стар, и Паджеро, и Каризма до сих пор у жены. Решил не изменять производителю.
Три раза приезжал я в Рольф смотреть и тестить Хлюпика. И один приезжал и с женой приезжал. Чуть не заработал раздвоение личности J Одна часть меня (которая побрутальнее) глядя на XL хмыкала – ну и что это за недопривод? Где рама? ГЫ! Ты только глянь, куда запаску прилепили! А ГДЕ БЛОКИРОВКИ????? Шо за гламур???? ТОЛЬКО ПАДЖЕРО!
Другая (рациональная) ехидно замечала – А ты когда в последний раз с асфальта то съезжал, а? А кнопочку блокировки межосевого дифференциала на Падже не забыл где нажимать, или опять в мануал полезешь? Зачем оно тебе? Твоя дорога дом-офис. Ну выберешься пару раз за наше короткое лето понырять в родных подмосковных болотах. И зачем для этого танк то покупать? ТОЛЬКО XL! Без вариантов. (И ехидно так) А мож L-200?
Мда, страшно это дело – свобода выбора.
Рационализм, вступив в сделку с брутальностью, победил. Был выбран 3-х литровый XL в топовой комплектации, красного цвета, на черной коже.
Процесс заказа и получения а/м наверное можно пропустить, ибо все в Рольфе происходит по давно откатанной схеме. Остановлюсь подробнее только на работе “Blue Fish”. Ну не хотелось мне заморачиваться с самостоятельной продажей Паджеро и черт меня дернул кинуться в эти «рыбные» сети. Ну ладно, что оценили они машину на 3-4 килобакса ниже рынка – понятно, жить то на что то надо. Но вот то, что в день, когда пришла машина, и надо было ее выкупать и сдавать старую мне позвонили и сказали что они ее выкупать раздумали!? Раньше никак нельзя было головой подумать? Двойка!

Ну а теперь собственно о машине.
Экстерьер.
Внешний вид оставляет двойственное ощущение. Когда только ХЛ вышел, то без содрогания смотреть на него не мог! Однако все меняется со временем. Как то застал себя за восторженным разглядыванием нового ХЛ припаркованного на работе. Выглядит машинка достаточно закончено и навернуть на нее внешний обвес как то и не хочется особо, ну разве по мелочи.
Интерьер
Внутри все очень по Мицубисевски. Даже пресловутые кнопки включения подогрева сидений на своем привычном месте J. Вот пластик настораживает. У меня в верхнем бардачке живут очки и навигатор, так что лазить туда приходится частенько. Уже появились какие то потертости L Думаю, что полироль для торпедо вопрос решит.
Да, отсутствие подсветки блока кнопок на двери первое время напрягало, но со временем пришел автоматизм, работаю с кнопочками на ощупь, не глядя на них, так что подсветка не нужна. Немного непривычно решение дисплея бортового компьютера, но опять таки привычка постоянно одновременно контролировать температуру двигателя, остаток топлива и пробег сугубо индивидуальна. Почитав отзывы о «слепой» панели магнитолы с интересом ждал солнышка на хмуром Московском небе. Дождался. Хм…. Ну да. Ну не видно. Потом поймал себя на мысли – а что я там смотреть то собрался???? На какой частоте передает станция, которую я слушаю? Или ее название? В общем посмеялся и забыл. Чего себе настроение портить!
Кожаный салон добротен и вполне симпатичен. Тем более за такие деньги. Сиденья удобные, регулировок достаточно. Отсутствие поясничного упора начинает ощущаться часа через 4 и решается изменением наклона подушки сиденья.
Обзор.
Считаю небольшим недостатком наличие слепых зон в районе передних стоек. Задний обзор, особенно при установке родного зеркала «Бродвей» вполне информативен. Боковые «лопухи» (при правильной регулировке) прекрасно отражают текущую ситуацию. Однако наличие заднего парктроника существенно облегчает жизнь. Но это особенность любого внедорожника.
Движение.
Все таки три литра, это три литра. Оперировать педалью газа в ХЛюпике нужно крайне аккуратно, иначе пацанский визг резины при старте вам обеспечен. Набирает ХЛюпик легко и уверенно, коробка работает отлично. Даже на трассе желания воспользоваться подрулевыми лепестками не возникает. Помню, перегонял я в Питер другу Форд Таурас. Вот там реально хотелось выйти из машины и дать ей хорошего пинка!
Динамики двигателя вкупе с коробкой хватает и на комфортное движение по московским пробкам и на рваный ритм подмосковных трасс. При этом поведение машины предсказуемо и адекватно. Дорогу машина (ессно для своего класса) держит прекрасно. Подруливать почти не приходится.
В сухом остатке.
Машиной доволен. Нет, не так. МАШИНОЙ ДОВОЛЕН! Пока о своем выборе не пожалел ни разу. Т.к. в общем то не писатель, понимаю, что отразил 1/10 своих впечатлений и ощущений. С удовольствием отвечу на вопросы интересующихся.

Vladive вне форума   Вверх Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2009, 12:27   #2
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Отзыв от Vladive

пиши еще!!!
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 20:01   #3
stas-0007
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 123
По умолчанию Ответ: Отзыв от Vladive

Цитата:
Сообщение от Vladive Посмотреть сообщение
[FONT=Times New Roman]Считаю небольшим недостатком наличие слепых зон в районе передних стоек. З
Да, если широкие стойки- плохая обзорность, но значит безопасность, крепкость кузова, что точн не недостаток,а бооольшой ПЛЮС
stas-0007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 20:28   #4
Марк
Житель Клуба
 
Аватар для Марк
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 149
По умолчанию Ответ: Отзыв от Vladive

хорошо написал)))
Марк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 20:22   #5
Махно
Временное ограничение прав
 
Имя: Олег
Авто: Оптимус Прайм 2.4
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

На счет обзора поспорю 10000 раз!!!
XL - первая машина в которую я сел и не привыкал к габаритам...просто сел и поехал, буд-то минимум год ее пользовал... хотя драндулет то не маленький...
Махно вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2009, 20:39   #6
TOL
Старожил Клуба
 
Аватар для TOL
 
Имя: Анатолий
Авто: Табурет-спорт V6TDI 240 коней
Сообщений: 855
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

Цитата:
Сообщение от Махно Посмотреть сообщение
На счет обзора поспорю 10000 раз!!!
XL - первая машина в которую я сел и не привыкал к габаритам...просто сел и поехал, буд-то минимум год ее пользовал... хотя драндулет то не маленький...
Причем тут габариты? Каждый раз приходится под стойку заглядывать когда налево поворачиваю, да и перед пешеходным переходом пару раз начинал трогаться, а за стойками люди прячутся!
TOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:52   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

Да, стойки реальная проблема. Многие мои знакомые отмечали. При маневрировании здОрово обзор страдает.
Зато - активная безопасность!
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 09:36   #8
Kolann
Старожил Клуба
 
Аватар для Kolann
 
Имя: как в паспорте
Авто: Калина
Сообщений: 661
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

За стойками не только пешеходы прячутся...Давечи в дождь за ней славно закурковалась девятка без ближнего света...Хорошо,перестраховался,посмотрел второй раз...тьфу,тьфу,тьфу...

Со второй половины 90-х в основном стойки массивные...безопасность,чё говорить...

---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Зато - активная безопасность!
Энто уже безопасность пассивная...
Kolann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2009, 10:26   #9
northman
Житель Клуба
 
Аватар для northman
 
Авто: BMW X3 3,0 si + Vw Passat 2,0 FSI
Сообщений: 319
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

А мне после Си-Макса обзорность нравится
northman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 12:15   #10
Махно
Временное ограничение прав
 
Имя: Олег
Авто: Оптимус Прайм 2.4
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

Ой не знаю, вчера всю дорогу глазищи таращил на стойки так и не понял что они закрывают???!!!

Плохому танцору...сами знаете...

Напомнило мне случай: Вез как-то деучонок на диско... Две с зади сидят, одна рядом:
- А что ты все головой крутишь???
- Машину веду! По сторонам смотрю...
- Ты ж ее по правилам ведешь??
- По правилам!!!
- А зачем головой крутить??!!!

....................................
Махно вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 20:49   #11
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Да, стойки реальная проблема. Многие мои знакомые отмечали. При маневрировании здОрово обзор страдает.
Зато - активная безопасность!
....особенно при левом повороте, аж вперед тянусь...
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 21:20   #12
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

У меня предыдущая машина была минивен. У них у всех стойки здоровые, так еще и двойные, с маленьким окошком посередине. Поэтому когда пересел, дискомфорта не почувствовал, уже привык тянутся.....
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 01:02   #13
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

Цитата:
Сообщение от Kolann Посмотреть сообщение
.......................


Энто уже безопасность пассивная...
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Но кажется, что в этих передних объемных стойках "зашита" еще как раз активная система защиты, типа боковых подушек. Или не прав?

---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Махно Посмотреть сообщение
Ой не знаю, вчера всю дорогу глазищи таращил на стойки так и не понял что они закрывают???!!!

Плохому танцору...сами знаете...

Напомнило мне случай: Вез как-то деучонок на диско... Две с зади сидят, одна рядом:
- А что ты все головой крутишь???
- Машину веду! По сторонам смотрю...
- Ты ж ее по правилам ведешь??
- По правилам!!!
- А зачем головой крутить??!!!

....................................


Тем не менее.
При маленькой скорости и в условиях плохой видимости иногда проблемы возникают.
Хотя тоже "люблю" головой крутить
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 09:27   #14
Папик
Житель Клуба
 
Аватар для Папик
 
Имя: Эдик
Авто: OPEL MOKKA
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Но кажется, что в этих передних объемных стойках "зашита" еще как раз активная система защиты, типа боковых подушек. Или не прав?

---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------




Тем не менее.
При маленькой скорости и в условиях плохой видимости иногда проблемы возникают.
Хотя тоже "люблю" головой крутить
Возникаю, возникают на днях газелька с лева заныкалась хорошо что водила притормозил, а тоб... Первый раз такое, раньше не замечал-неприятно. Буду шею разробатывать и глазками во все стороны
Папик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:49   #15
Kolann
Старожил Клуба
 
Аватар для Kolann
 
Имя: как в паспорте
Авто: Калина
Сообщений: 661
По умолчанию Re: Отзыв от Vladive

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Но кажется, что в этих передних объемных стойках "зашита" еще как раз активная система защиты, типа боковых подушек. Или не прав?[COLOR="Silver"]
Активная безопасность-это системы,позволяющие избежать аварии,т.е. АБС,ПБС,системы стабилизации,системы помощи при торможении,ночного видения...т.д.

Пассивные-это когда неприятность уже произошла,от нас ничего не зависит,и теперь остается надеяться на сминаемые зоны,жесткий каркас,подушки безопасности,ремни безопасности,травмобезопасные материалы и руль,брусья в дверях,и др...тьфу-3 раза...
Kolann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2.4 (E63) - отзыв Annett Annett Outlander XL - Отзывы 64 13.04.2009 17:43
Отзыв об XL Warlock Outlander XL - Отзывы 16 16.01.2009 14:44
XL 3.0 S64 отзыв по Outlander madstas Outlander XL - Отзывы 40 04.10.2007 10:48
XL 3.0 S02 - Отзыв об Outlander Xydoi Outlander XL - Отзывы 361 15.07.2007 03:56
Отзыв об Outlander XL - 250 км stas Outlander XL - Отзывы 16 17.05.2007 13:41

Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU