Всем доброго времени суток.
Ну что же, прошло 3 месяца с момента приобретения моего XL-ля, пройдено 5 000 км, можно подводить первые итоги.
Должен сказать, что выбор этой машины был непростым, ибо сменить она должна была Паджеро-II, на дизельном двигателе с автоматом. Рассматривались варианты X-Trail, CR-V, Mazda и все таки остановился на ММС. С этой компанией у меня давние (не всегда конечно простые) отношения. Был у меня и Спейс-стар, и Паджеро, и Каризма до сих пор у жены. Решил не изменять производителю.
Три раза приезжал я в Рольф смотреть и тестить Хлюпика. И один приезжал и с женой приезжал. Чуть не заработал раздвоение личности J Одна часть меня (которая побрутальнее) глядя на XL хмыкала – ну и что это за недопривод? Где рама? ГЫ! Ты только глянь, куда запаску прилепили! А ГДЕ БЛОКИРОВКИ????? Шо за гламур???? ТОЛЬКО ПАДЖЕРО!
Другая (рациональная) ехидно замечала – А ты когда в последний раз с асфальта то съезжал, а? А кнопочку блокировки межосевого дифференциала на Падже не забыл где нажимать, или опять в мануал полезешь? Зачем оно тебе? Твоя дорога дом-офис. Ну выберешься пару раз за наше короткое лето понырять в родных подмосковных болотах. И зачем для этого танк то покупать? ТОЛЬКО XL! Без вариантов. (И ехидно так) А мож L-200?
Мда, страшно это дело – свобода выбора.
Рационализм, вступив в сделку с брутальностью, победил. Был выбран 3-х литровый XL в топовой комплектации, красного цвета, на черной коже.
Процесс заказа и получения а/м наверное можно пропустить, ибо все в Рольфе происходит по давно откатанной схеме. Остановлюсь подробнее только на работе “Blue Fish”. Ну не хотелось мне заморачиваться с самостоятельной продажей Паджеро и черт меня дернул кинуться в эти «рыбные» сети. Ну ладно, что оценили они машину на 3-4 килобакса ниже рынка – понятно, жить то на что то надо. Но вот то, что в день, когда пришла машина, и надо было ее выкупать и сдавать старую мне позвонили и сказали что они ее выкупать раздумали!? Раньше никак нельзя было головой подумать? Двойка!
Ну а теперь собственно о машине.
Экстерьер.
Внешний вид оставляет двойственное ощущение. Когда только ХЛ вышел, то без содрогания смотреть на него не мог! Однако все меняется со временем. Как то застал себя за восторженным разглядыванием нового ХЛ припаркованного на работе. Выглядит машинка достаточно закончено и навернуть на нее внешний обвес как то и не хочется особо, ну разве по мелочи.
Интерьер
Внутри все очень по Мицубисевски. Даже пресловутые кнопки включения подогрева сидений на своем привычном месте J. Вот пластик настораживает. У меня в верхнем бардачке живут очки и навигатор, так что лазить туда приходится частенько. Уже появились какие то потертости L Думаю, что полироль для торпедо вопрос решит.
Да, отсутствие подсветки блока кнопок на двери первое время напрягало, но со временем пришел автоматизм, работаю с кнопочками на ощупь, не глядя на них, так что подсветка не нужна. Немного непривычно решение дисплея бортового компьютера, но опять таки привычка постоянно одновременно контролировать температуру двигателя, остаток топлива и пробег сугубо индивидуальна. Почитав отзывы о «слепой» панели магнитолы с интересом ждал солнышка на хмуром Московском небе. Дождался. Хм…. Ну да. Ну не видно. Потом поймал себя на мысли – а что я там смотреть то собрался???? На какой частоте передает станция, которую я слушаю? Или ее название? В общем посмеялся и забыл. Чего себе настроение портить!
Кожаный салон добротен и вполне симпатичен. Тем более за такие деньги. Сиденья удобные, регулировок достаточно. Отсутствие поясничного упора начинает ощущаться часа через 4 и решается изменением наклона подушки сиденья.
Обзор.
Считаю небольшим недостатком наличие слепых зон в районе передних стоек. Задний обзор, особенно при установке родного зеркала «Бродвей» вполне информативен. Боковые «лопухи» (при правильной регулировке) прекрасно отражают текущую ситуацию. Однако наличие заднего парктроника существенно облегчает жизнь. Но это особенность любого внедорожника.
Движение.
Все таки три литра, это три литра. Оперировать педалью газа в ХЛюпике нужно крайне аккуратно, иначе пацанский визг резины при старте вам обеспечен. Набирает ХЛюпик легко и уверенно, коробка работает отлично. Даже на трассе желания воспользоваться подрулевыми лепестками не возникает. Помню, перегонял я в Питер другу Форд Таурас. Вот там реально хотелось выйти из машины и дать ей хорошего пинка!
Динамики двигателя вкупе с коробкой хватает и на комфортное движение по московским пробкам и на рваный ритм подмосковных трасс. При этом поведение машины предсказуемо и адекватно. Дорогу машина (ессно для своего класса) держит прекрасно. Подруливать почти не приходится.
В сухом остатке.
Машиной доволен. Нет, не так. МАШИНОЙ ДОВОЛЕН! Пока о своем выборе не пожалел ни разу. Т.к. в общем то не писатель, понимаю, что отразил 1/10 своих впечатлений и ощущений. С удовольствием отвечу на вопросы интересующихся.
На счет обзора поспорю 10000 раз!!!
XL - первая машина в которую я сел и не привыкал к габаритам...просто сел и поехал, буд-то минимум год ее пользовал... хотя драндулет то не маленький...
На счет обзора поспорю 10000 раз!!!
XL - первая машина в которую я сел и не привыкал к габаритам...просто сел и поехал, буд-то минимум год ее пользовал... хотя драндулет то не маленький...
Причем тут габариты? Каждый раз приходится под стойку заглядывать когда налево поворачиваю, да и перед пешеходным переходом пару раз начинал трогаться, а за стойками люди прячутся!
За стойками не только пешеходы прячутся...Давечи в дождь за ней славно закурковалась девятка без ближнего света...Хорошо,перестраховался,посмотрел второй раз...тьфу,тьфу,тьфу...
Со второй половины 90-х в основном стойки массивные...безопасность,чё говорить...
---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------
Ой не знаю, вчера всю дорогу глазищи таращил на стойки так и не понял что они закрывают???!!!
Плохому танцору...сами знаете...
Напомнило мне случай: Вез как-то деучонок на диско... Две с зади сидят, одна рядом:
- А что ты все головой крутишь???
- Машину веду! По сторонам смотрю...
- Ты ж ее по правилам ведешь??
- По правилам!!!
- А зачем головой крутить??!!!
У меня предыдущая машина была минивен. У них у всех стойки здоровые, так еще и двойные, с маленьким окошком посередине. Поэтому когда пересел, дискомфорта не почувствовал, уже привык тянутся.....
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Но кажется, что в этих передних объемных стойках "зашита" еще как раз активная система защиты, типа боковых подушек. Или не прав?
---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Махно
Ой не знаю, вчера всю дорогу глазищи таращил на стойки так и не понял что они закрывают???!!!
Плохому танцору...сами знаете...
Напомнило мне случай: Вез как-то деучонок на диско... Две с зади сидят, одна рядом:
- А что ты все головой крутишь???
- Машину веду! По сторонам смотрю...
- Ты ж ее по правилам ведешь??
- По правилам!!!
- А зачем головой крутить??!!!
....................................
Тем не менее.
При маленькой скорости и в условиях плохой видимости иногда проблемы возникают.
Хотя тоже "люблю" головой крутить
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Но кажется, что в этих передних объемных стойках "зашита" еще как раз активная система защиты, типа боковых подушек. Или не прав?
---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------
Тем не менее.
При маленькой скорости и в условиях плохой видимости иногда проблемы возникают.
Хотя тоже "люблю" головой крутить
Возникаю, возникают на днях газелька с лева заныкалась хорошо что водила притормозил, а тоб... Первый раз такое, раньше не замечал-неприятно. Буду шею разробатывать и глазками во все стороны
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Но кажется, что в этих передних объемных стойках "зашита" еще как раз активная система защиты, типа боковых подушек. Или не прав?[COLOR="Silver"]
Активная безопасность-это системы,позволяющие избежать аварии,т.е. АБС,ПБС,системы стабилизации,системы помощи при торможении,ночного видения...т.д.
Пассивные-это когда неприятность уже произошла,от нас ничего не зависит,и теперь остается надеяться на сминаемые зоны,жесткий каркас,подушки безопасности,ремни безопасности,травмобезопасные материалы и руль,брусья в дверях,и др...тьфу-3 раза...