Хелп, кто в Питере!
Где можно купить материалы для шумоизоляции в Питере?
Машина уже разобрана, а материал не куплен...
Уважаемый, в этой ветке мы тебе с удовольствием поможем купить любые материалы, но только везти их придется от нас - из Екатеринбурга. Если в Питере совсем с этим засада - не вопрос - отправим!
Уважаемый, в этой ветке мы тебе с удовольствием поможем купить любые материалы, но только везти их придется от нас - из Екатеринбурга. Если в Питере совсем с этим засада - не вопрос - отправим!
Контор тут много, но все хотят заработать на услугах и просто материал продавать отказываются. Надежда, что одноклубники подскажут заповедные места.
---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------
Glorious,
Почему ты не снимал центральную часть (подлокотник)? Как при сборке заводить под него напольное?
Я шумканул своего ХЛя на 2-3 мая. Затратил 15 листов Вибропласта и 6 СПЛЭНа. Закрыл двери, задние арки и задние боковины, пол багажника. Пол салона не делал и не делал передние подкрылки, пятую дверь. Их планирую сделать позже. Передние крылья буду делать снаружи, снимая пластмассовые подкрылки, с моторного отсека не подобраться. Результат - приятный звук при закрытии дверей, этакий благородный "чмок". Добавились басы, звук стал сочнее. Если ранее слушал музон с басами на +3 +4, то теперь предостаточно на +2. Приглушились сторонние с улицы звуки, автомобиль перестал напоминать пустую баклажку, появилось ощущение цельности, двери потяжелели. Клеил я без фанатизма, но старался делать тщательно. Получилось все в два слоя. Ничего не сломал, все стало достаточно хорошо
Я шумканул своего ХЛя на 2-3 мая. Затратил 15 листов Вибропласта и 6 СПЛЭНа. Закрыл двери, задние арки и задние боковины, пол багажника. Пол салона не делал и не делал передние подкрылки, пятую дверь. Их планирую сделать позже. Передние крылья буду делать снаружи, снимая пластмассовые подкрылки, с моторного отсека не подобраться. Результат - приятный звук при закрытии дверей, этакий благородный "чмок". Добавились басы, звук стал сочнее. Если ранее слушал музон с басами на +3 +4, то теперь предостаточно на +2. Приглушились сторонние с улицы звуки, автомобиль перестал напоминать пустую баклажку, появилось ощущение цельности, двери потяжелели. Клеил я без фанатизма, но старался делать тщательно. Получилось все в два слоя. Ничего не сломал, все стало достаточно хорошо
поздравляю! а у меня че-то руки все до задних дверей не доходят...запал кончился...
поздравляю! а у меня че-то руки все до задних дверей не доходят...запал кончился...
Честно говоря, проскакав вокруг машины 14 часов подряд без обеда и ужина, я понимаю, почему сервисы за эту операцию берут большие деньги. Я изрезал фольгой все руки, отвалилась спина и ноги, это тяжкий труд, реально. Запал во мне еще есть, но деньгов нет на новый материал, а слишком бюджетно клеить нет смысла. На передние крылья надо как минимум по 3 листы Вибропласта 0,5мх0,7м, по салону надо тоже не менее 6 листов, задняя дверь потянет тоже 3 листа. Это минимум. Ну в общем это мои трудности) А сделать все одно сделаю.
Честно говоря, проскакав вокруг машины 14 часов подряд без обеда и ужина, я понимаю, почему сервисы за эту операцию берут большие деньги. Я изрезал фольгой все руки, отвалилась спина и ноги, это тяжкий труд, реально. Запал во мне еще есть, но деньгов нет на новый материал, а слишком бюджетно клеить нет смысла. На передние крылья надо как минимум по 3 листы Вибропласта 0,5мх0,7м, по салону надо тоже не менее 6 листов, задняя дверь потянет тоже 3 листа. Это минимум. Ну в общем это мои трудности) А сделать все одно сделаю.
да, трудоемко! На заднюю дверь материала идет вообще немного - там клеить-то особо некуда (разберешь - увидишь) На внутреннюю поверхность практически не подобраться...На нижнюю створку двери клеить не надо...крышу тоже трогать не стоит - она ж аллюминиевая не просто так - снижение центра тяжести.
Я крышу трогать и не планировал, я засовывал руку между оббивкой и крышей, там довольно толстый войлок, поэтому пойдет, а барабан дождя по крыше мне нравится! Заднюю дверь посмотрю что и как. А вот на задние пассажирские двери ушло материала не меньше, если не больше чем на передние! За счет впуклостей и выпуклостей))