К интерактивной системе MMI, отвечающей за настройки доброй половины вспомогательных систем, мы уже привыкли, но есть один очень неприятный, точнее неудобный нюанс: контроллер MMI размещен не на тоннели, а на центральной консоли, что усложняет процесс общения с системой особенно в движении.
Как это? Разве это не туннель? Вот тем барашком ... очень удобно его крутить, когда рука лежит на подлокотнике.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Артуръ
Преимущество «шведа» в дорожном просвете Audi Q5 нивелирует своим главным козырем - самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Завалы снега, сгребаемые передним бампером, Q5 проскакивает на одном дыхании. Именно Torsen помогает системе стабилизации, имитирующей межколесную блокировку в режиме off-road, преодолевать сложные участки трассы.