Ребята , подскажите пожалуйста, что такое пневмодвеска у Туарега ????
Какие плюсы она даёт, и какие в ней минусы ( в дальнейшей эксплуатации ) ??????? Стоит ли отдавать за неё около 80 000 р ( опция ).....
Влияет ли она на комфорт по нашим разбитым дорогам ???????
Короче что эта за вещь " пневмоподвеска " ????????????????? - технические подробности не интересуют, так в общих чертах - её предназначение, плюсы и минусы.......
Заранее благодарен за любую информацию .............
Ребята , подскажите пожалуйста, что такое пневмодвеска у Туарега ????
Какие плюсы она даёт, и какие в ней минусы ( в дальнейшей эксплуатации ) ??????? Стоит ли отдавать за неё около 80 000 р ( опция ).....
Влияет ли она на комфорт по нашим разбитым дорогам ???????
Короче что эта за вещь " пневмоподвеска " ????????????????? - технические подробности не интересуют, так в общих чертах - её предназначение, плюсы и минусы.......
Заранее благодарен за любую информацию .............
в общих чертах с пневмо машина плавнее идет мягче комфортнее, да и клириенс можно изменять
Ребята , подскажите пожалуйста, что такое пневмодвеска у Туарега ????
Какие плюсы она даёт, и какие в ней минусы ( в дальнейшей эксплуатации ) ??????? Стоит ли отдавать за неё около 80 000 р ( опция ).....
Влияет ли она на комфорт по нашим разбитым дорогам ???????
Короче что эта за вещь " пневмоподвеска " ????????????????? - технические подробности не интересуют, так в общих чертах - её предназначение, плюсы и минусы.......
Заранее благодарен за любую информацию .............
По опыту эксплуатации - вещь очень полезная удобная и комфортная (но надежность подвески уменьшает).
По опыту эксплуатации - вещь очень полезная удобная и комфортная (но надежность подвески уменьшает).
А вот у меня как раз все наоборот.
Прокатали меня на хорьке (RX - лексус) в фарше оба но один с пневмо а второй простой.
На одних и тех же ямах пневма была более зубодробительнее пробивало неприятно очень и в поворотах на большой скорости был более легкий завал чем на простом(там правда автоматика регулировала высоту машины-может она тупила).
А вот на хорошей дороге тут да- пневма давала такой нежный конфорт...
А по напичканости туарега-насколько напичкан настолько же и головомоен.
Читать если делать нечего ))
"Вообщем когда машина новая, то никаких проблем. Но я хочу рассказать о более чем 2-х годах эксплуатации Тура, после того как закончилась гарантия. Бортовой компьтер , как пишет один владелец, тинь-тинь, иногда достает, но пишет все неисправности. Первые впечатления: машина идет по шоссе как влитая.В Литве ночью какой-то придурок вылетел лоб в лоб.Я шёл 120. Объехал его как в компьютере. Сработала лампочка подушек и всё. Ехал из Риги в Чехию через Литву, Польшу и Словакию и обратно , проехал более 3000 км.
Первое сообщение - сервис через 3000 км включилось через 3 дня после покупки. Думал - съезжу в Чехию, масло и фильтра поменяю дома. Не получилось. В Словакии заехал в VW- центр. Мастер по приемке баран , кроме словацкого не знает ничего.Но я ему объяснил и сам заехал на подъёмник.Но перед этим он меня с женой , чуть не довел. Говорит замена масла 550 Евро. Я говорю , ты посчитай , посмотри в свой талмуд.Мастер , который проводил ТО, мне понравился. Не одного лишнего движения.Заменил масло и фильтра, долил даже жидкость в омыватель, всё проверил, сделал Лонг -лайф сервис на 30000 км, снял сиденье пассажира и вырезал разъём подушки.Потом снял все ошибки.И все работы за 2 часа.Сели , поехали с женой как белые люди.Взяли 310 Евро. По словацким серпантинам Тур идет как влитой, недаром разработан Поршем.Приехали в Ригу- загорелся датчик колодок. Нигде нет, только в центре. Взяли за замену ещё 350 Евро. Потом полетел 8-канальный усилитель приемника. Из 11 колонок - работают только 5. Хотел съэкономить. Купил в америке б/у - он сука тоже не работает.Америкос падла гарантировал, что состояние перфект.Но поскольку я покупал через знакомого в штатах, то возвратить некому.200 зеленых в жопу. А новый ещё 500 Евро. Но это мелочи. Нашел фирму, которая возит фильтра, колодки- брал у них один раз, поменял сам. VW продлевал гарантию и мне нахаляву заменили помпу, трубки турбины, муфты привода генератора и компрессора кондиционера,разъёмы подушек, в том числе и перепаянный в Словакии , перестроили электронику и ещё кучу разной хрени. Машина стояла в сервисе 4 дня.Дали новый Пассат на подмену за 20 Евро в сутки.Нормуль. Потом заскрипел подвесной подшипник кардана, а он меняется вместе с карданом за 800 Евро.Я снял кардан смазал специальной смазкой для восстановления подшипников и проехал ещё 60000 км.После этого отдал кардан в фирму по ремонту карданов.Они сделали его разборным, поставили новый подвесной и всего за 200 Евро. Но перед этим у меня полетел насос усилителя руля.Заказал в салоне, как никак гарантия 2 года. Так эти уроды 4 раза мне его меняли за 4 месяца и у нас в сервис не пускают как у словаков. Сейчас вроде все в порядке.Обошлось в 350 Евро.Но эти уроды ещё насчитали мне 200 Евро за заменк муфт.Также менял замок и вставку замка водительской двери. 250 Евро. И пластмассовые салазки правой фары 50 Евро. Кстати , лампочку поменять в Туре очень просто, если знаешь.В багажнике спецключ, вставляешь, поворачиваешь, нажимаешь на фиксатор пружины и фара вынимается полностью,но первая замена обошлась мне в 14 Евро.Сейчас на счётчике 177000 км, вроде никаких проблем, уже знаю все недостатки.НО зато ручная коробка не требует никакого обслуживания. Трогаюсь со 2 передачи. По бану еду 160-180.Бак 100 литров.Расход на трассе 8 литров.Если педаль в пол 10-11 л.Зимой с автономной печкой по городу 11 литров с пробками. Машина держит дорогу хорошо. Один раз заехали в болото. Включил все блокировки, пониженную и выехал. Вообщем доволен.Хотя мне кажется , что машина такого класса должна быть надёжней. В этом году в Чехию доехал за 12 часов.Ни разу не подводила в дороге.Наверное буду брать новый Тур.Поставил объявление на продажу за 24500 Евро.Проехал уже месяц, что-то нравиться мне мой Тур.Не ломается. Такая корова нужна самому.Но хочу новый"
Vladimir: красная карточка (горчица кончилась) за с*ку.
Последний раз редактировалось Vladimir; 13.03.2009 в 20:45.
А вот у меня как раз все наоборот.
Прокатали меня на хорьке (RX - лексус) в фарше оба но один с пневмо а второй простой.
На одних и тех же ямах пневма была более зубодробительнее пробивало неприятно очень и в поворотах на большой скорости был более легкий завал чем на простом(там правда автоматика регулировала высоту машины-может она тупила).
А вот на хорошей дороге тут да- пневма давала такой нежный конфорт...
А по напичканости туарега-насколько напичкан настолько же и головомоен.
Ей тоже надо уметь пользоваться (режимы подбирать), или не обращать внимания на первые несколько толчков при работе в автомате (мне автоматический режим вобще не очень нравится - всегда про..ет(не успевает) подстроиться при изменениях поверхности). Вот у меня на галанте был - сказкаПо три градации настроек на жесткость и клиренс + два выделенных режима (т.е. в них еще и подстраивать можно было), ну и + авто
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: VW Touareg 3.6 или 3.0 TDI
Американское отделение автоконцерна Volkswagen отзывает 14,4 тыс. внедорожников Touareg 2007-2009 модельных годов.
По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTA), на автомобилях могут треснуть детали крепежа спойлера на крыше, из-за чего тот может отвалиться при движении, сообщает сайт Kolesa.ru.