Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от German
Попробую, спасибо за совет. Кстати, кто-нить знает, если отключить ASC то это как то влияет на переброску крутящег омомента назад?
На переброску момента влияет в основном только степень нажатия на педаль газа. чем сильней нажал - тем больше момент.
Отключить ASC = дать двигателю сильнее раскрутиться (не будет душить), дать колёсам больше прокручиваться = есть риск быстрее закопать самого себя.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
На переброску момента влияет в основном только степень нажатия на педаль газа. чем сильней нажал - тем больше момент..
Объясните, как нажатием на педаль можно увеличить момент на задних колесах, стоящих на льду? Максимальный момент, кот. трансмиссия может на них подать, будет ограничен силой их сцепления со льдом.
Муфта в ЛОКе максимально сжата, связь будет жесткой, пробуксовки в муфте быть не должно. А дальше уж как повезет, если суммарной силы тяги колес хватит для поступательного движения - авта отправится в путь. Если суммарная сила сцепления колес с поверхностью будет меньше по величине, чем сила сопротивления дороги - авта останется на месте, шлифуя колесами.
Физика
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
На переброску момента влияет в основном только степень нажатия на педаль газа. чем сильней нажал - тем больше момент.
.
Не в основном,а в числе других причин,не больше и не меньше
---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Писатель
Объясните, как нажатием на педаль можно увеличить момент на задних колесах, стоящих на льду? Максимальный момент, кот. трансмиссия может на них подать, будет ограничен силой их сцепления со льдом.
Муфта в ЛОКе максимально сжата, связь будет жесткой, пробуксовки в муфте быть не должно. А дальше уж как повезет, если суммарной силы тяги колес хватит для поступательного движения - авта отправится в путь. Если суммарная сила сцепления колес с поверхностью будет меньше по величине, чем сила сопротивления дороги - авта останется на месте, шлифуя колесами.
Физика
Он имел ввиду,что при нажатии на газ происходит увеличение предачи момента на задние колеса,вроде всем известное правило многих паркетников.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Он имел ввиду,что при нажатии на газ происходит увеличение предачи момента на задние колеса,вроде всем известное правило многих паркетников.
Если бы момент назад передавался с помощью вискомуфты - так бы и было.
А в Outlander XL, если остановишься и вкл. режим ЛОК муфта сразу замкнется. И давя тапку ты величину момента, подаваемого назад на скользкой поверхности не увеличишь. Сколько могут колеса "взять", столько и будет.
Наверное я оч. сложно объясняю
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Если бы момент назад передавался с помощью вискомуфты - так бы и было.
А в Outlander XL, если остановишься и вкл. режим ЛОК муфта сразу замкнется. И давя тапку ты величину момента, подаваемого назад на скользкой поверхности не увеличишь. Сколько могут колеса "взять", столько и будет.
Наверное я оч. сложно объясняю
Не сложно,а путанно.И почему она должна жестко замкнуться
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Не сложно,а путанно.И почему она должна жестко замкнуться
Если верить релизу, при мощном старте с места в режиме ЛОК на сухом покрытии на заднюю ось подается до 60% момента, так? Т.е. 59% точно будет
А этого можно добиться только без пробуксовки муфты. Если будет пробуксовка в режиме разгона - дискам придет кердык, чтобы это понять, попробуйте крепко прижать ладони друг к другу и немного их потереть.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Вот сегодня опять застрял. В пол педаль не нажимал, но буксовал конкретно пару минут точно и никак не вылез. Задние колеса стояли нормально на надежном покрытии, если бы они покуртились, то вылез бы сразу, но они никак...
Попробую, спасибо за совет. Кстати, кто-нить знает, если отключить ASC то это как то влияет на переброску крутящег омомента назад?
да крутилось заднее колесо, просто наверное то которое ты не видел.