Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2009, 13:47   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Для переброски момента на другое колесо - необходимо нажать газ в пол. Попробуй. При плавном нажатии толку не будет.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 17:09   #2
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Для переброски момента на другое колесо - необходимо нажать газ в пол. Попробуй. При плавном нажатии толку не будет.
Хорошо "давить тапку в пол" когда впереди пустое пространство, а если через пол-метра от колеи другая машина?
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 13:00   #3
Илья Сибиряк
Старожил Клуба
 
Аватар для Илья Сибиряк
 
Имя: Илья
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от German Посмотреть сообщение
Мож надо было ASC отключать, не в курсе? И её отключение на что-то повлияет в этом случае, как думаете?
При пробуксовке не будет душится двигатель. Именно это возможна вам и мешало выехать
Илья Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 13:02   #4
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от German Посмотреть сообщение
Попробую, спасибо за совет. Кстати, кто-нить знает, если отключить ASC то это как то влияет на переброску крутящег омомента назад?
На переброску момента влияет в основном только степень нажатия на педаль газа. чем сильней нажал - тем больше момент.
Отключить ASC = дать двигателю сильнее раскрутиться (не будет душить), дать колёсам больше прокручиваться = есть риск быстрее закопать самого себя.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 15:34   #5
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
На переброску момента влияет в основном только степень нажатия на педаль газа. чем сильней нажал - тем больше момент..
Объясните, как нажатием на педаль можно увеличить момент на задних колесах, стоящих на льду? Максимальный момент, кот. трансмиссия может на них подать, будет ограничен силой их сцепления со льдом.
Муфта в ЛОКе максимально сжата, связь будет жесткой, пробуксовки в муфте быть не должно. А дальше уж как повезет, если суммарной силы тяги колес хватит для поступательного движения - авта отправится в путь. Если суммарная сила сцепления колес с поверхностью будет меньше по величине, чем сила сопротивления дороги - авта останется на месте, шлифуя колесами.
Физика
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 14:56   #6
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Муфта в ЛОКе максимально сжата, связь будет жесткой, пробуксовки в муфте быть не должно.
...
Физика
Связь будет жОсткой если вместо муфты кусок от лома вварить.

Вобщем горячий превед "физикам" от "читателей глянцевых журналов")))
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 10:36   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
На переброску момента влияет в основном только степень нажатия на педаль газа. чем сильней нажал - тем больше момент.
.
Не в основном,а в числе других причин,не больше и не меньше

---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Объясните, как нажатием на педаль можно увеличить момент на задних колесах, стоящих на льду? Максимальный момент, кот. трансмиссия может на них подать, будет ограничен силой их сцепления со льдом.
Муфта в ЛОКе максимально сжата, связь будет жесткой, пробуксовки в муфте быть не должно. А дальше уж как повезет, если суммарной силы тяги колес хватит для поступательного движения - авта отправится в путь. Если суммарная сила сцепления колес с поверхностью будет меньше по величине, чем сила сопротивления дороги - авта останется на месте, шлифуя колесами.
Физика
Он имел ввиду,что при нажатии на газ происходит увеличение предачи момента на задние колеса,вроде всем известное правило многих паркетников.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 12:08   #8
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Он имел ввиду,что при нажатии на газ происходит увеличение предачи момента на задние колеса,вроде всем известное правило многих паркетников.
Если бы момент назад передавался с помощью вискомуфты - так бы и было.
А в Outlander XL, если остановишься и вкл. режим ЛОК муфта сразу замкнется. И давя тапку ты величину момента, подаваемого назад на скользкой поверхности не увеличишь. Сколько могут колеса "взять", столько и будет.
Наверное я оч. сложно объясняю
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 12:43   #9
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Если бы момент назад передавался с помощью вискомуфты - так бы и было.
А в Outlander XL, если остановишься и вкл. режим ЛОК муфта сразу замкнется. И давя тапку ты величину момента, подаваемого назад на скользкой поверхности не увеличишь. Сколько могут колеса "взять", столько и будет.
Наверное я оч. сложно объясняю
Не сложно,а путанно.И почему она должна жестко замкнуться
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2009, 12:46   #10
Kidrr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 188
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не сложно,а путанно.И почему она должна жестко замкнуться
Я вот тоже не пойму, тоесть у нас нашли все-таки жесткий лок?
Kidrr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 13:04   #11
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не сложно,а путанно.И почему она должна жестко замкнуться
Если верить релизу, при мощном старте с места в режиме ЛОК на сухом покрытии на заднюю ось подается до 60% момента, так? Т.е. 59% точно будет
А этого можно добиться только без пробуксовки муфты. Если будет пробуксовка в режиме разгона - дискам придет кердык, чтобы это понять, попробуйте крепко прижать ладони друг к другу и немного их потереть.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 14:10   #12
Kidrr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 188
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Вот сегодня опять застрял. В пол педаль не нажимал, но буксовал конкретно пару минут точно и никак не вылез. Задние колеса стояли нормально на надежном покрытии, если бы они покуртились, то вылез бы сразу, но они никак...
Попробую, спасибо за совет. Кстати, кто-нить знает, если отключить ASC то это как то влияет на переброску крутящег омомента назад?
да крутилось заднее колесо, просто наверное то которое ты не видел.
Kidrr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 15:16   #13
Ситрыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Ситрыч
 
Имя: Ситрыч
Авто: C-Сrоsser 2.4 CVT, "Белый волк"
Сообщений: 924
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Ну не такая уж витара и ГРАНД

ВИДЕО, ВИДЕО

ИХМО - мы б её сделали . А можа нет?
Ситрыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 17:47   #14
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Для переброски момента на другое колесо - необходимо нажать газ в пол. Попробуй. При плавном нажатии толку не будет.
Просто при плавном нажатии будет плавная переброска.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU