Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Попытка 2.
Кстати, Игорь, вот уже давно хотел Вас спросить, да все стеснялся
Вот Вы предполагаете, что в режиме «ЛОК» при старте на асфальте диски в муфте пробуксовывают, не так ли?
А скажите, при этом передние колеса вращаются с такой же угловой скоростью, что и задние, или быстрее (медленнее)?
Если можно без многословия, варианты:
да, передние вращаются быстрее
да, передние вращаются медленнее
одинаково вращаются.
Заранее благодарен за краткий лаконичный ответ.
Отвечаю исключительно из элементарной вежливости в последний раз кратко и Еще раз - меня это не волнует совершенно..Ведь меня только рассмешило Ваше заявление о наличие жесткого ЛОКа для доказательства определеной теории(мне она не интересна знаю на практике был Тушкан и сейчас ХЛ с разными видами ЛОКа),а так этот флуд без меня,без меня флудите,ладно,надеюсь поняли с третьего повтора
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Отвечаю исключительно из элементарной вежливости в последний раз кратко и Еще раз - меня это не волнует совершенно..Ведь меня только рассмешило Ваше заявление о наличие жесткого ЛОКа для доказательства определеной теории
Что Игорь, страшно ответить на элементарнейший вопрос?
А вдруг скажете что-то не в попад, а потом смеяться над Вами будут
Когда нет знаний, именно так и отвечают, типа - смотри мои ссылки я уже давным-давно все скзал, а кто понять не может - идиот и мне его жалко.
Тогда еще один вопрос КО ВСЕМ: Когда вы стартуете с места при полностью открытом дросселе, передние колеса шлифуют асфальт, или нет? То есть авта уходит без потери сцепления колес с асфальтом или с пробуксовкой передних колес по асфальту?
Это очень важно понять, чтобы уяснить алгоритм работы муфты.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Что Игорь, страшно ответить на элементарнейший вопрос?
А вдруг скажете что-то не в попад, а потом смеяться над Вами будут
Когда нет знаний, именно так и отвечают, типа - смотри мои ссылки я уже давным-давно все скзал, а кто понять не может - идиот и мне его жалко.
Тогда еще один вопрос КО ВСЕМ: Когда вы стартуете с места при полностью открытом дросселе, передние колеса шлифуют асфальт, или нет? То есть авта уходит без потери сцепления колес с асфальтом или с пробуксовкой передних колес по асфальту?
Это очень важно понять, чтобы уяснить алгоритм работы муфты.
Если резко стартануть даже в режиме 4WD передние колеса проворачиваются, а потом схватывает муфта или АСЦ. Особенно заметно если песок на асфальте-слышно как передние колеса шлифуют дорогу.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Если резко стартануть даже в режиме 4WD передние колеса проворачиваются, а потом схватывает муфта или АСЦ. Особенно заметно если песок на асфальте-слышно как передние колеса шлифуют дорогу.
у меня в локе если проскальзывают то только передние и задние однавременно, много раз проверял на скользком покрытии.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Тогда еще один вопрос КО ВСЕМ:
Когда вы стартуете с места при полностью открытом дросселе, передние колеса шлифуют асфальт, или нет?
В первые доли секунды - ДА, колёса передней оси шлифуют асфальт (особенно сейчас, когда на них натянута шипованная резинка).
Ещё раз: ежели б при пробуксовке колёс передней оси в момент трогания с места муфта блокировалась моментально, то присутствовал бы трансмиссионный удар типа "пинок под зад". Да, этот удар имеет место быть, но только в некоторых режимах движения, что можно списать на огрехи, допущенные при составлении программы управления муфтой. Всё остальное - Ваши фантазии и домыслы.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от KODak
Ещё раз: ежели б при пробуксовке колёс передней оси в момент трогания с места муфта блокировалась моментально, то присутствовал бы трансмиссионный удар типа "пинок под зад". .
Это с какого перепуга? Ты остановился, муфта заблокировалась (максимальное сжатие, не допускающее пробуксовки), передние колеса жестко связаны с задними.
Газ в пол - авта уходит в точку на 4-х ведущих колесах без пробуксовки передних колес. Откуда пинок то возьмется???
Вот ведь пишет человек:
Цитата:
нету пробуксовки передних в локе.
То есть у одних в ЛОК при старте колеса в первые секунды шлифуют, а у других нет ???????????????
У кого еще при старте передние шлифуют, есть такие?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
... пишет человек:
Цитата:
нету пробуксовки передних в локе.
То есть у одних в ЛОК при старте колеса в первые секунды шлифуют, а у других нет ???????????????
Ещё раз: на моей машине в режиме "4 WD LOCK" при интенсивном (газ в пол) старте с места в первые доли секунды передние колёса "шлифуют" асфальт. Почему этого не наблюдается в Финляндии - почём мне знать, может там резина лучше или асфальт шершавей)))
А может программа управления муфтой другая "залита".
ЗЫ. Завтра, если не забуду, проверю есЧо раз.
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ----------
Цитата:
Сообщение от dimc
хотя ...сантафе1 не имеет переднего межколесного...
Это как? Чирканите пож-ста пару строк (если не затруднит), а то интернет лень лопатить.
Цитата:
Сообщение от dimc
кстати у митсу передний межколесный повышенного трения
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
2 кодак про сантафе.
там хитрая конструкция, которую создатели называют "двойной дифференциал".
в принципе так и есть. дифференциальный механизм не с одним входом и двумя выходами (помнишь нашу беседу?) а с одним входом и тремя выходами.
обычно как сделано:
последовательно: сначала межосевой 50\50 или 60\40 или любой другой, а потом межколесные симметричные. здесь же отдельного межосевого и межколесного дифа нет.
устроено это так
два циллиндрических дифференциала с общей коронной шестерней.
момент поступает на водило первого (нижнего на картинке, того что ближе к левому колесу).
первый дифференциал делит момент в отношении 30/70 .
30 на левое переднее колесо/70 на остальную трансмиссию.
второй диф делит оставшиеся 70% в отношении 43/57.
43 на переднее правое/57 назад.
(43% от 70% это тоже самое что 30% от исходных 100%)
сзади обычный симметричный диф (чаще правда самоблок с преднатягом дисковый)
итого получаем систему постоянного полного привода с распределением момента по 30% на каждое переднее и по 20% на каждое заднее. итого по осям 60/40.
плюс есть вискомуфта которая блокирует межосевой...ну не дифференциал, а связь.
она препятствует разнице вращения выхода к заднему мосту и входа в двойной диф. фактически меосевая блокировка.
функционально, если упрощенно, то эта система аналог трансмисии первого аута. постоянный полный привод плюс межосевая блокировка вискомуфтой.
если есть интерес, стукнись в личку сброшу на почту пдфки. там подробно чертежи разрисованы. или сам скачай на сантафеклуб. только там регистрироваться надо вроде.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
2 кодак про сантафе.
Спасибо за развёрнутый ответ. Познавательно)
Ещё вопрос: стоило ли весь этот огрод городить и ради чего инженеры хуендая отказались от "классической" схемы? Лично мой дилетанский взгляд никаких особых приемуществ в данном техническом решении не увидел. Я где то неправ?
ЗЫ.
Цитата:
Сообщение от dimc
если есть интерес, стукнись в личку сброшу на почту пдфки. там подробно чертежи разрисованы.
Не, чертежи читать - это не моё. До меня гораздо быстрее доходит когда руками щупаю. Так что спасибо, но не надо)
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от KODak
Ещё раз: на моей машине в режиме "4 WD LOCK" при интенсивном (газ в пол) старте с места в первые доли секунды передние колёса "шлифуют" асфальт. Почему этого не наблюдается в Финляндии - почём мне знать, может там резина лучше или асфальт шершавей)))
А может программа управления муфтой другая "залита".
ЗЫ. Завтра, если не забуду, проверю есЧо раз.
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ----------
Это как? Чирканите пож-ста пару строк (если не затруднит), а то интернет лень лопатить.
И у моего ХL-я тоже? Здорово!
Не ну у Украинцев тоже все нiштсяк как видно по видео Там колеса одновременно идут в букс. Кстати вчера еще раз попробовал в лок даже на камеру записал, одновременно крутят.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Timka
Для начала стоилобы четко определиться от чего именно эти 60%.
Однозначной инфы по этому поводу нет. Есть только догадки.
Ни в каких релизах данных нет...
Лично мое сугубо скромное мнение, что это 60 от тех 100 что подаются на муфту... т.е. 40 уходят таки на букс
А я в этом не уверен, так как в локе машина очень неплохо крутит задом, больший момент чувствуется на задней оси.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Раз уж Писатель решил обсуждать мои действия,хотел ему задать вопросы
1.Со вчерашнего дня у ХЛ жесткий ЛОК,как Вы доказывали?
2.Что-то изменилось ,когда вдруг только вчера Вы с удивлением узнали что положение дроссельной заслонки(по Вашему тапки)влияет на распределение момента,изменилась ли теория?
3.Очень хотелось бы знать почему не прошло Ваша теория у Ниссана Икстрейла,что ЛОК у него до 10 км в час,куда резко исчезли после нее?
4.Как можно обсуждать полный привод современного паркетника,после такого https://www.out-club.ru/board/showpo...tcount=1249,о чем тогда говорить или все-таки можно,но без основных понятий о его управлении?
Кратко и лаконично пожалуста Просьба не уходить с помощью очередных вопросов,как обычно,лучше не отвечать,ладно.
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------
Цитата:
Сообщение от dimc
что остальное то?
если под тягой перед буксует вместе с задом (на ролике выше таких моментов тьма), значит муфта НЕ буксует. значит она зажата. совсем
Для Вас специально хотел описать чисто потребительский взгляд на различие в трогании в ЛОке Тушкана и ХЛ ,ХЛ не дает никаких видимых усилий и толчков,у Тушкана трогание на ЛОКе сразу дает о себе знать таким плавным толчком и есть чувство усилия с которым трогается машина,может это Вам что-то подскажет.