Тоже смотрел 2009 года в салоне. Понравилось, что торпеду сделали мягче, словно ее прорезинили.
Не читал всю тему целиком,но разве что то изменили с приборкой в Ауте 2009 г ?
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
в Россию не планируется поставка дизельных модификаций аута ХЛ с роботом с двумя сцеплениями. Жаль.........
Простите,но Вы бы купили бы сейчас аут дизель,если он щас поставлялса бы ?
Просто статистика говорит-что 78% людей не покупают машину туже что имеют,только из за мелких изменений(рестайлинг,а не новая модель кузова и электроники)
Поэтому чего жалеть? )
Простите,но Вы бы купили бы сейчас аут дизель,если он щас поставлялса бы ?
Просто статистика говорит-что 78% людей не покупают машину туже что имеют,только из за мелких изменений(рестайлинг,а не новая модель кузова и электроники)
Поэтому чего жалеть? )
В Меган-клубе были зафиксированы несколько случаев покупки Меганов взамен или вторым авто в семью... Факт! И если бы был трейд-ин в Рено у нас в Ростове-на-Дону, то я бы взял рестайлинговый универсал 2-х литровый с автоматом взамен своего Мегана (был седан 1,6 л МТ)...
Простите,но Вы бы купили бы сейчас аут дизель,если он щас поставлялса бы ?
Просто статистика говорит-что 78% людей не покупают машину туже что имеют,только из за мелких изменений(рестайлинг,а не новая модель кузова и электроники)
Поэтому чего жалеть? )
Как погоняло он слабый, а как средство передвижения хороший. А дизель + автомат добавит ему потребительских характеристик
P.S. Многие еще на Тазики пересядут в связи с кризисом.
Последний раз редактировалось Sergy; 26.03.2009 в 15:12.
Причина: [/QUOTE]