Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2009, 14:25   #1
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Ну теперь можете смело идти просвещать на форум Пилотов,
Устр-во полного привода Пилота подробно разбиралось на пикап-форуме.
Отличие от Аута - в Пилоте нет заднего межколесного дифференциала. В зад. мосту два сцепленя (муфты), кот. ав-ки замыкаются, подключая заднюю ось.
Есть режим ЛОК - на малых скоростях сцепления сразу сжимаются, в рез-те получается блокированный межосевой и задний межколесный привод, как на внедорожнике с заблокированным задом и центром.
Кор. у Пилота есть только один диф-л - передний межколесный. Других нет.
Каждое сцепление "держит" усилие 200 Нм, т.е. максимальный крутящий момент задней оси - 400 Нм, а максимальная сила тяги может быть около 1050 Н (105 кг.).
У Аута муфта установлена более технически грамотно, т.к. стоит она ДО главной передачи (у Пилота муфты стоят после ГП), и на мой взгляд, благодаря этому задняя ось Аута может развить максимальный момент и тягу БОЛЬШЕ, чем у Пилота.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 14:32   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Устр-во полного привода Пилота подробно разбиралось на пикап-форуме.
Отличие от Аута - в Пилоте нет заднего межколесного дифференциала. В зад. мосту два сцепленя (муфты), кот. ав-ки замыкаются, подключая заднюю ось.
Есть режим ЛОК - на малых скоростях сцепления сразу сжимаются, в рез-те получается блокированный межосевой и задний межколесный привод, как на внедорожнике с заблокированным задом и центром.
Кор. у Пилота есть только один диф-л - передний межколесный. Других нет.
Каждое сцепление "держит" усилие 200 Нм, т.е. максимальный крутящий момент задней оси - 400 Нм, а максимальная сила тяги может быть около 1050 Н (105 кг.).
У Аута муфта установлена более технически грамотно, т.к. стоит она ДО главной передачи (у Пилота муфты стоят после ГП), и на мой взгляд, благодаря этому задняя ось Аута может развить максимальный момент и тягу БОЛЬШЕ, чем у Пилота.
Отлично усвоили,все это есть в ссылке,которую давал и в акуре факе,мне досточно знать ,что Акура весьма проблемная машина по словам официалов Хонды.
Ну и рад за ХЛ,если все так как Вы объяснили.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU