Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Ну теперь можете смело идти просвещать на форум Пилотов,
Устр-во полного привода Пилота подробно разбиралось на пикап-форуме.
Отличие от Аута - в Пилоте нет заднего межколесного дифференциала. В зад. мосту два сцепленя (муфты), кот. ав-ки замыкаются, подключая заднюю ось.
Есть режим ЛОК - на малых скоростях сцепления сразу сжимаются, в рез-те получается блокированный межосевой и задний межколесный привод, как на внедорожнике с заблокированным задом и центром.
Кор. у Пилота есть только один диф-л - передний межколесный. Других нет.
Каждое сцепление "держит" усилие 200 Нм, т.е. максимальный крутящий момент задней оси - 400 Нм, а максимальная сила тяги может быть около 1050 Н (105 кг.).
У Аута муфта установлена более технически грамотно, т.к. стоит она ДО главной передачи (у Пилота муфты стоят после ГП), и на мой взгляд, благодаря этому задняя ось Аута может развить максимальный момент и тягу БОЛЬШЕ, чем у Пилота.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Устр-во полного привода Пилота подробно разбиралось на пикап-форуме.
Отличие от Аута - в Пилоте нет заднего межколесного дифференциала. В зад. мосту два сцепленя (муфты), кот. ав-ки замыкаются, подключая заднюю ось.
Есть режим ЛОК - на малых скоростях сцепления сразу сжимаются, в рез-те получается блокированный межосевой и задний межколесный привод, как на внедорожнике с заблокированным задом и центром.
Кор. у Пилота есть только один диф-л - передний межколесный. Других нет.
Каждое сцепление "держит" усилие 200 Нм, т.е. максимальный крутящий момент задней оси - 400 Нм, а максимальная сила тяги может быть около 1050 Н (105 кг.).
У Аута муфта установлена более технически грамотно, т.к. стоит она ДО главной передачи (у Пилота муфты стоят после ГП), и на мой взгляд, благодаря этому задняя ось Аута может развить максимальный момент и тягу БОЛЬШЕ, чем у Пилота.
Отлично усвоили,все это есть в ссылке,которую давал и в акуре факе,мне досточно знать ,что Акура весьма проблемная машина по словам официалов Хонды.
Ну и рад за ХЛ,если все так как Вы объяснили.