хороший вопрос.....как все было, так и осталось верь на слово
Ну если наслово, то повезло. Посмотри через недельку на всякий случай
У меня, к моему огромному сожалению и геморрою MaxXL, капот выперло. Пришлось снять упоры
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
Цитата:
Сообщение от MaxXL
Все давно исправлено, зазор если и меняется- то менее чем на миллиметр. Решение оказалось очень простым...
да просто упоры от другого производителя взяли, и предварительно их прокачиваем несколько раз, как обычные амортизаторы. А про схему как на старом Ауте- можно попробовать. Есть еще один вариант, как на Hyundai Accent (там же на YouTube есть ролик, посмотри все ролики), ща прорабатываем, но он ощутимо дороже получится. и гемор там, надо растяжку снимать и к ней кронштейн делать
да просто упоры от другого производителя взяли, и предварительно их прокачиваем несколько раз, как обычные амортизаторы. А про схему как на старом Ауте- можно попробовать. Есть еще один вариант, как на Hyundai Accent (там же на YouTube есть ролик, посмотри все ролики), ща прорабатываем, но он ощутимо дороже получится. и гемор там, надо растяжку снимать и к ней кронштейн делать
(офф )Я тебе говорил, что готов на разные варианты, только чтоб ничего не распирало и т.д. Готов быть вторым после испытаний
А можно посмотреть фото зазоров задней части капота и крыла с разных ракурсов?
Все давно исправлено, зазор если и меняется- то менее чем на миллиметр. Решение оказалось очень простым...
Кстати, если не пугает сверлить кузов и капот (возможно только капот), то можно попробовать применить схему от обычного Аута. Ссылки на видео где-то выше