P.S единственное на мой взгялд, хотелось бы чуть больший угол подъема. Интересно, это если бы при изготовлении крепления на крыло, сместить немного место крепления амортизатора немного дальше (закладную гайку саму).
P.S единственное на мой взгялд, хотелось бы чуть больший угол подъема. Интересно, это если бы при изготовлении крепления на крыло, сместить немного место крепления амортизатора немного дальше (закладную гайку саму).
собственно из-за этого и изменяется зазор. нижние кронштейны можно развернуть, но при этом возрастает нагрузка на петлю и заднюю часть капота приподнимает.
собственно из-за этого и изменяется зазор. нижние кронштейны можно развернуть, но при этом возрастает нагрузка на петлю и заднюю часть капота приподнимает.
А , понятно. Ну и ладно - мне и так нормально, а уж приспичит вдруг- поставлю на штангу (там скинуть крепления 5 сек)