to Baly
Цитроен стоит столько же сколько и Аут.
Посмотрел здесь цену на 2.4 в топе http://www.citroen-moscow.ru/models/...r/integration/ - 1 236 00 ( с учётом скидки, модель 2008 г. )
На АУт цена http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...hp?&auto29=329
- 1 243 000 2.4 в топе ( это который новый с хромом E 63 - 2009 модельного года ), а 2.4 в топе есть также за 1 099 000 ( это который, если я правильно понял , 2008 модельного года - необновленный, который без хрома и системы keyless go ) .....................
А за 1 290 000 можно взять Аут 3.0 в топовой комплектации....................
to Baly
Цитроен стоит столько же сколько и Аут..........
Это сейчас))))) А пару месяцев назад было все по другому.
Мой 2,4 СВТ в максималке (без люка и голубого зуба) без моих персональных скидок (по прайсу) стоил в ноябре 1 162 000 руб, против такого же Аута с люком и зубом за 1 089 000, в конце января цены на них сравнялись, а сейчас Аут дороже Ситра. Вот так вот.
Это сейчас))))) А пару месяцев назад было все по другому.
Мой 2,4 СВТ в максималке (без люка и голубого зуба) без моих персональных скидок (по прайсу) стоил в ноябре 1 162 000 руб, против такого же Аута с люком и зубом за 1 089 000, в конце января цены на них сравнялись, а сейчас Аут дороже Ситра. Вот так вот.
Только вчера был куплен XL 3.0 в максимальной комплектации за 1млн195
to Baly
Цитроен стоит столько же сколько и Аут.
Посмотрел здесь цену на 2.4 в топе http://www.citroen-moscow.ru/models/...r/integration/ - 1 236 00 ( с учётом скидки, модель 2008 г. )
На АУт цена http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...hp?&auto29=329
- 1 243 000 2.4 в топе ( это который новый с хромом E 63 - 2009 модельного года ), а 2.4 в топе есть также за 1 099 000 ( это который, если я правильно понял , 2008 модельного года - необновленный, который без хрома и системы keyless go ) .....................
А за 1 290 000 можно взять Аут 3.0 в топовой комплектации....................
C-Crosser 2.4 CVT Exclusive 1'023'000
XL 2.4 Invite CVT (S30) 1'039'000 (без ксенона, кожи,круиза,д.дождя, парктроника и еще чего-то)
Вот и сижу голову ломаю, у ситроена я на сколько понял минусы:
- хрен прордашь
- мало дилеров (2 в спб)
- редкая машина (сейчас имею редкую машину, за 3 года так намучался с этим, больше не хочу)
плюсы:
+ естественно комплектация, особенно нормальный ксенон
+ новый дизайн (ХЛ тоже хорош, но уже приелся)
Помогите определится... почему ситроен плох на вторичном рынке? если запчасти по цене те же , может это к с4,с5,с6 и т.д. относится?
Помогите определится... почему ситроен плох на вторичном рынке? если запчасти по цене те же , может это к с4,с5,с6 и т.д. относится?[/QUOTE]
Перед покупкой Кроссера, С4 сдал за неделю по нормальной рыночной цене. Да и скупщики, у которых оценивал, облизывались, правда цену малую предлагали. Ну это для них нормально, это их бизнес.
Зачастую, люди, сетующие на "сложно продать", продавая ушатанное ТС, хотят денег, как за почти новую машину. Насмотрелся, когда С4 годовалый искал.
Мне думается, что машина будет популярна на вторичке, т.к. функциональна,комфортна, не дорогостоящая и запчасти от XL подходят. А отличия по внешнему виду сыграют только на руку более молодым и менее консервативным покупателям.
Ещё огромный плюс в минимальной ставке КАСКО. Машина реже интересует угонщиков.
может я и ошибаюсь, но я похоже знаю еще два отличия XL от пежо и ситроена:
1 у обоих французов заниженная подвеска. Клиренс 174 милиметра. Это было в официальных брошурах по французам и диллеры это подтверждали. Для меня это и стало решающим фактором в пользу XL у которого 215.
2 На французах в полтора раза чаще ТО - каждые 10 тыс. км. И хоть и менеджеры говорят о том что на интервале до 100 тыс сумма затраченная на ТО у французов выйдет дешевле за счет более дешевых ТО, но взяв стоимости ТО в салонах и посчитав самостоятельно пришел к выводу что французы дороже в ТО почти на треть.
может я и ошибаюсь, но я похоже знаю еще два отличия XL от пежо и ситроена:
1 у обоих французов заниженная подвеска. Клиренс 174 милиметра. Это было в официальных брошурах по французам и диллеры это подтверждали. Для меня это и стало решающим фактором в пользу XL у которого 215.
2 На французах в полтора раза чаще ТО - каждые 10 тыс. км. И хоть и менеджеры говорят о том что на интервале до 100 тыс сумма затраченная на ТО у французов выйдет дешевле за счет более дешевых ТО, но взяв стоимости ТО в салонах и посчитав самостоятельно пришел к выводу что французы дороже в ТО почти на треть.
По 1 пункту уже сто раз писали, что 174 мм для дизеля, у бензинки такой же как у ХЛ.
По 2 согласен.