Братцы, такой вопрос.
Менял недавно лампочку габаритного огня в задней фаре. Так эта лампочка с двумя спиралями и четырьмя контактами. Включаешь габариты - загорается одна спираль. Зажечь вторую - не получилось. Пробовал и на тормоз жать и противотуманки включать. Для чего все-таки она? Мож кто знает, а то спится плохо .
З.Ы. Аут - америкос 2003 г.в. с уже переделанными фонарями.
В америке ведь при повороте моргают габаритом, видать под это самое лампочка и заточена, а поскольку фонари переделаны, вот вторая спиралька и осталась неудел...
есть еще такой вариант,на треки и на американском ауте нет противотуманных задних огней.Вот как раз эти лампочки для этого стоят.Надо посмотреть на сам патрон,сколько проводов подходит к нему,если 4,то это противотуманка задняа если 2 провода, то странно.
Там именно стоят 4-х контактные лампы (2 спирали), работает токмо одна спираль, патрон 4-х контактный идет на него 2 провода, видать что то планировалось сделать, протом отказались а комплектуху менять не стали...
Ну, возможно, хотя нужно смотреть в работе. Если вторая нить изначально предназначалась под противотуманку, то там мощность накала должна быть меньше чем в стопарях.
Но если учесть что сейчас все любят в любую погоду и любое время суток включать противотуманки, наверное в задних фонарях их подключать не стоит, а то будет слепить тех кто едет сзади
А вот если ее вывести параллельно основным стопам, тогда при торможении они будут загораться одновременно и разница в их свечении вообще будет не принципиальна, и более информативно что вы начали торможение
А если пойти еще дальше и на педаль тормоза замутить второй концевик, чуть дальше первого, то можно сделать так чтобы наша волшебная лампочка загоралась только при более сильном нажатии на тормоз))))))
Т.е. информируя тех кто едет сзади : Осторожно, я сейчас торможу очень резко")))))))