Я тоже много езжу по грунтовкам. И скажу точно - то что 16 мягче - психологическое самовнушение. Попробуйте дать два авто с разной резиной одному человеку, не предупредив. Я пробовал такой опыт - сел на XL товарища попробовать механику. У него 16-й мишлен диамарис, он и не знал что у меня 18-й, ехал на моем следом. Я потом спросил что он почувствовал - ответ "ничего".
Я тоже много езжу по грунтовкам. И скажу точно - то что 16 мягче - психологическое самовнушение. Попробуйте дать два авто с разной резиной одному человеку, не предупредив. Я пробовал такой опыт - сел на XL товарища попробовать механику. У него 16-й мишлен диамарис, он и не знал что у меня 18-й, ехал на моем следом. Я потом спросил что он почувствовал - ответ "ничего".
Я когда тестдрайвил XL не знал на каких он дисках но сразу ощутил жесткость, и очень много людей отзываются что один недостаток низкого профиля это жесткость, да и вообще это логично что чем ниже профиль тем жестче подвеска но лучше управляемость и устойчивость на больших скоростях. Так что это не самовнушение. И я вам абсолютно не верю что вы не чувствуете разницы по кмфорту езды на 16 и 18 колесах. Зачем обманывать себя не понятно, ну пожертвовали вы комфортом ради эффектного вида и устойчивости на скорости, и замечательно значит вам это важнее. А кому то важнее другое.
Я когда тестдрайвил XL не знал на каких он дисках но сразу ощутил жесткость, и очень много людей отзываются что один недостаток низкого профиля это жесткость, да и вообще это логично что чем ниже профиль тем жестче подвеска но лучше управляемость и устойчивость на больших скоростях. Так что это не самовнушение. И я вам абсолютно не верю что вы не чувствуете разницы по кмфорту езды на 16 и 18 колесах. Зачем обманывать себя не понятно, ну пожертвовали вы комфортом ради эффектного вида и устойчивости на скорости, и замечательно значит вам это важнее. А кому то важнее другое.
55-это не низкий профиль. Низкий профиль это 35 Runflat, вот это реально жесть. И меня не парит езда на таких колесах, и даже дело не во внешнем виде, а в том как машина рулится. Вам походу нравится комфорт. Каждому как говорится свое...
55-это не низкий профиль. Низкий профиль это 35 Runflat, вот это реально жесть. И меня не парит езда на таких колесах, и даже дело не во внешнем виде, а в том как машина рулится. Вам походу нравится комфорт. Каждому как говорится свое...
Все познается в сравнении, по сравнению с 70 профилем 55 это низкий и он гораздо жестче. Если я не езжу на больших скоростях то я ни чего не теряю выбирая 70 профиль но приобретаю комфорт.
Ради интереса устроить бы опрос среди людей ездивших и на низком и на высоком профиле о том какой жестче а какой комфортнее, я думаю что болшинство согласятся со мной.
Все познается в сравнении, по сравнению с 70 профилем 55 это низкий и он гораздо жестче. Если я не езжу на больших скоростях то я ни чего не теряю выбирая 70 профиль но приобретаю комфорт.
Ради интереса устроить бы опрос среди людей ездивших и на низком и на высоком профиле о том какой жестче а какой комфортнее, я думаю что болшинство согласятся со мной.
О чем спорить. У меня в семье 3 машины, 70, 55 и 45/40/35 профиль. Мне комфортнее как раз в последней
На небольших скоростях вы может и ничего не теряете на 70-м профиле, но вот если на дорогу выбежит собака и нужно будут сделать "лосиный тест", то тут поверьте у вас очень хороший шанс сдеть "уши"
+ чем выше профиль покрышки тем больше неподресореная масса а/м, а это лишние вибрации на скоростях, ухудшение динамики, бОльшие нагрузки на узлы и агрегаты а/м
Так что не все так гладко в царстве датском, как Вам кажется
p.s. у друга тоже аут. R18 на лето и R16 на зиму, он говорит что R16 мягче, но зимняя резина мягче сама по себе
А я и не спорю, я сразу сказал что каждый сам для себя расставляет приоритеты.
Я на XL ездил довольно долго и на 18 и на 16 колесах и до скорости 110-130 км ни какой разницы в управляемости нет (для меня), может при большей скорости появляется разница, но это для меня не актуально.
Удачи на дорогах!!!!
А с опросом было бы все таки интересно.
Согласен с Oilman, сам жду не дождусь когда на летнюю 18-тую перейти можно будет, надоело на зимней 16, как в валенках, рулем подруливаешь, в колее болтаешься, тормозишь с АБС, две разные машины получается - одна для зимы потихоньку, а одна для души покататься.