Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2009, 19:32   #1
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Я тоже много езжу по грунтовкам. И скажу точно - то что 16 мягче - психологическое самовнушение. Попробуйте дать два авто с разной резиной одному человеку, не предупредив. Я пробовал такой опыт - сел на XL товарища попробовать механику. У него 16-й мишлен диамарис, он и не знал что у меня 18-й, ехал на моем следом. Я потом спросил что он почувствовал - ответ "ничего".
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 19:44   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Я тоже много езжу по грунтовкам. И скажу точно - то что 16 мягче - психологическое самовнушение. Попробуйте дать два авто с разной резиной одному человеку, не предупредив. Я пробовал такой опыт - сел на XL товарища попробовать механику. У него 16-й мишлен диамарис, он и не знал что у меня 18-й, ехал на моем следом. Я потом спросил что он почувствовал - ответ "ничего".
Я когда тестдрайвил XL не знал на каких он дисках но сразу ощутил жесткость, и очень много людей отзываются что один недостаток низкого профиля это жесткость, да и вообще это логично что чем ниже профиль тем жестче подвеска но лучше управляемость и устойчивость на больших скоростях. Так что это не самовнушение. И я вам абсолютно не верю что вы не чувствуете разницы по кмфорту езды на 16 и 18 колесах. Зачем обманывать себя не понятно, ну пожертвовали вы комфортом ради эффектного вида и устойчивости на скорости, и замечательно значит вам это важнее. А кому то важнее другое.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 19:52   #3
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Я когда тестдрайвил XL не знал на каких он дисках но сразу ощутил жесткость, и очень много людей отзываются что один недостаток низкого профиля это жесткость, да и вообще это логично что чем ниже профиль тем жестче подвеска но лучше управляемость и устойчивость на больших скоростях. Так что это не самовнушение. И я вам абсолютно не верю что вы не чувствуете разницы по кмфорту езды на 16 и 18 колесах. Зачем обманывать себя не понятно, ну пожертвовали вы комфортом ради эффектного вида и устойчивости на скорости, и замечательно значит вам это важнее. А кому то важнее другое.
55-это не низкий профиль. Низкий профиль это 35 Runflat, вот это реально жесть. И меня не парит езда на таких колесах, и даже дело не во внешнем виде, а в том как машина рулится. Вам походу нравится комфорт. Каждому как говорится свое...
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 20:01   #4
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
55-это не низкий профиль. Низкий профиль это 35 Runflat, вот это реально жесть. И меня не парит езда на таких колесах, и даже дело не во внешнем виде, а в том как машина рулится. Вам походу нравится комфорт. Каждому как говорится свое...
Все познается в сравнении, по сравнению с 70 профилем 55 это низкий и он гораздо жестче. Если я не езжу на больших скоростях то я ни чего не теряю выбирая 70 профиль но приобретаю комфорт.
Ради интереса устроить бы опрос среди людей ездивших и на низком и на высоком профиле о том какой жестче а какой комфортнее, я думаю что болшинство согласятся со мной.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 20:12   #5
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Все познается в сравнении, по сравнению с 70 профилем 55 это низкий и он гораздо жестче. Если я не езжу на больших скоростях то я ни чего не теряю выбирая 70 профиль но приобретаю комфорт.
Ради интереса устроить бы опрос среди людей ездивших и на низком и на высоком профиле о том какой жестче а какой комфортнее, я думаю что болшинство согласятся со мной.
О чем спорить. У меня в семье 3 машины, 70, 55 и 45/40/35 профиль. Мне комфортнее как раз в последней

На небольших скоростях вы может и ничего не теряете на 70-м профиле, но вот если на дорогу выбежит собака и нужно будут сделать "лосиный тест", то тут поверьте у вас очень хороший шанс сдеть "уши"

+ чем выше профиль покрышки тем больше неподресореная масса а/м, а это лишние вибрации на скоростях, ухудшение динамики, бОльшие нагрузки на узлы и агрегаты а/м

Так что не все так гладко в царстве датском, как Вам кажется

p.s. у друга тоже аут. R18 на лето и R16 на зиму, он говорит что R16 мягче, но зимняя резина мягче сама по себе
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 20:22   #6
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

А я и не спорю, я сразу сказал что каждый сам для себя расставляет приоритеты.
Я на XL ездил довольно долго и на 18 и на 16 колесах и до скорости 110-130 км ни какой разницы в управляемости нет (для меня), может при большей скорости появляется разница, но это для меня не актуально.
Удачи на дорогах!!!!
А с опросом было бы все таки интересно.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 20:35   #7
TOL
Старожил Клуба
 
Аватар для TOL
 
Имя: Анатолий
Авто: Табурет-спорт V6TDI 240 коней
Сообщений: 855
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Согласен с Oilman, сам жду не дождусь когда на летнюю 18-тую перейти можно будет, надоело на зимней 16, как в валенках, рулем подруливаешь, в колее болтаешься, тормозишь с АБС, две разные машины получается - одна для зимы потихоньку, а одна для души покататься.
TOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диски outlander xl, размеры дисков outlander xl, размеры шин outlander xl, шины outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Выбор типоразмера колёсных дисков SeRJ Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 70 29.06.2012 15:20

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU