Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2009, 18:18   #10
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
ОтсюдОва и вывод. Нагревание ЛЮБОГО электромагнитного изобретения НЕИЗБЕЖНО. Физика, начальный класс средней школы села Волобуева.
Ставлю пинту Крушовице что именно там Вы и постигали сию науку, познавательный Вы наш)))
Цитата:
Сообщение от Sergy
т.е. что индуктор, что редуктор - все едино ?
Да клиенту абсолютно пофиг, что радиатор, что индуктор, лишь бы было куда магнит вкорячить. А лучше - два. Ибо от двух магнитов эффект ровно в два раза больше чем от одного. Век свободы не видать - измерено линейкой, поэтому "цифр из песни не выкинешь". А если топливо при этом нагреть ещё попутно, то электроны при попадании в цилиндр сделают себе дружно харакири от радости, что даст комулятивный выброс энергии, сравнимый по мощности с одновременным оргазмом всех китов, населяющих Северный ледовитый океан. И плевать с высокой колокольни на то что при нагреве топливная смесь теряет энергетический потенциал (за счёт снижения плотности), главное она благодаря обмагничеванию (не путать с оболваниванием! - прим. ред.) приобретает неведомые доселе, просто сказочные свойства. Мы рождены что б сказку сделать пылью! (с) - вот девиз "кулибиных" наших дней, с которым они прошибают лбом стену непонимания.

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:00 ----------

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Редуктор в данном случае обозначает цилиндрическое устройство с электро катушками (медная такая проволка, знаете ли, по которой проходит или по Вашему не может проходить, электрический ток...
Цитату, где я писал об этом, в студию!

Цитата:
Изобретение Эдисона. Но это не важно.
Действительно.

Цитата:
Т.к. законы физики для Вас давно не верны.)
И правда, те из них, что Вы тут изобретаете на скорую руку по ходу проведения своих околонаучных экспериментов, на самом деле ничего кроме приступов безудержного веселья у меня не вызывают.

Цитата:
с отверстием в нутри.
Пытаетесь проиллюстрировать значения термина "сквозная проводимость"?

Цитата:
Как говорил товарищь Эдисон, электричество, оказыввается, вырабатывает не только энергию, но тратит ее.
Ставлю ДВЕ (!!!) пинты Крушовице разливного на то что ни товарищ Эдиссон, ни господин Эдиссон никогда этого не говорили. Они скорее покончили бы в себя, чем в физику)

Кстате, товарищ и господин Эдиссон любили приговаривать на досуге "Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить ... " и тихонько добавляли "... причём желательно не жоп@й."

Цитата:
Вот где открытие то!
Действительно.


Цитата:
Поэтому главная беда высоковольтных линий - облединение. От которого рвутся линии передачь. А облединение происходит по причине ТЕПЛА и конденсата. Который возникает из за разницы температур окружающего воздуха и НАГРЕТОЙ линии проводов.
У Вас ошибка: в слове облединение четвёртой буквой должно идти "я". Тогда всё сразу становится на свои места.

Цитата:
ОтсюдОва и вывод. Нагревание ЛЮБОГО электромагнитного изобретения НЕИЗБЕЖНО.
Как и крах фундаметальной физики... тьфу! - мирового капитализма!)))))

Цитата:
Говорилось о том, что соединение двух эффектов:
а) рассширение (наргев) топлива
б) магнитные свойства жидкости
МОГУТ (а может и не могут) дать неожиданный результат. Как то дополнительное уменьшение потребления топлива.
К сожалению все неожиданные результаты как правило приводят не к уменьшению потребления топлива, а оборачиваются сменой памперса у отважных изобретателей)))

Цитата:
Кстати. Какова начальная температура расширения бензина? Можт тут подскажите? Вы же такой умный. Облагороженый Вы наш.
- 273,15 градуса Цельсия или нуль градусов по шкале Кельвина. Я удовлетворил Ваше любопытство, невмерулюбознательный Вы наш?)

Цитата:
Последние.
Не верю! (с)


Цитата:
ссылку на почту профф Чечулина уже дал. Так что знакомтесь сами. Я уже познакомился.
Ну и как, нашли точки соприкосновения с секретным физиком? Общность взглядов на окружающую нас действительность и всё такое?

Цитата:
Чао.
До скорых встреч, эксперементальный Вы наш!



---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------

Простите, но пройти мимо такого перла - это превыше моих сил:
Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Т.е. по сути дела в горшок попадает топливная эмульсия. Расширенная смесь, с упорядоченными молекулами сгорания и смешанная с кислородом.
Логично?
Это даже не логично, это просто гениталь.. тьфу! - ГЕНИАЛЬНО!

Чудо-редуктор (или индуктор, хотя в принципе АБСОЛЮТНО пофиг) сортирует топливо, отсеивая в сторону больные, недоношенные и прочие так называемые "мусорные молекулы", а оставшийся после тщательнейшего отбора энергетический материал, носящий общее название "молекулы сгорания", отправляет прямо в печь, предварительно упорядочив их форму. Не мудрствуя лукаво, автор соптимизировал весь процесс сгорания на програмном уровне под костерок: молекулы цилиндрической формы укладываются "колодцем" и воспламеняются молекулами с серной головкой (так называемыми "молекулами-спичками"). По мере сгорания "молекулы-дрова" превращаются в "молекулы золу", а пройдя дополнительную термическую обработку в катализаторе, становятся "выхлопными молекулами" и с радостным свистом вылетают в трубу.
Вот такой вот незатейливый круговорот молекул в природе)))

Огромное спасибо Вам дорогой v64 за тот позитивнейший заряд, что вы несёте людям! Креативный Вы наш!
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU