Если резина ненаправленная, то на боковине покрышки должна быть метка - кружок, как правило, красного или оранжевого цвета. Если его нет, то резина направленная.
Кстати впервые испытал летний штатный Геоландер 16" при снегопаде и -1С... после +20 у нас тут зима вернулась, а полгорода переоболись.
Если коротко - впервые я не контролировал машину - она не тормозила вообще. Как умудряются ездить на летней резине всякого рода джигиты - ума не приложу. Я уже и тормозил прерывисто и постоянно... ХЛ вел себя как корова на льду. Я выехал после снегопада отогнать машину на стоянку, и на перекрестке она не остановилась - хорошо хоть никого не было, ночь была... Ручник не помог.. просто скользит и все, АБС работает...
Кстати впервые испытал летний штатный Геоландер 16" при снегопаде и -1С... после +20 у нас тут зима вернулась, а полгорода переоболись.
Если коротко - впервые я не контролировал машину - она не тормозила вообще. Как умудряются ездить на летней резине всякого рода джигиты - ума не приложу. Я уже и тормозил прерывисто и постоянно... ХЛ вел себя как корова на льду. Я выехал после снегопада отогнать машину на стоянку, и на перекрестке она не остановилась - хорошо хоть никого не было, ночь была... Ручник не помог.. просто скользит и все, АБС работает...
Я вот машину покупал в декабре и до марта проездил, и ничего.
Аккуратненько надо.
Поставил на диски R17 резину Toyo Proxes CF1 235/60 R17
Очень неплохо... мягкие, реально намного тише штатных Иглов на 18" и зимней Dunlop Grandtrack SJ6 16"...
правда взамен довольно заметно теряем в остроте управления... уже нет ощущения, что управляешь легковым автомобилем,.. крены чуть побольше, снос с траектории поворота легонький появился,.. зато теперь езжу потише,.. пореспектабельнее, чтоли.. .. а оно полезно..
А 18-ю резину с дисками так и не продал... раз никому не нужна будет как резервная...
Поставил на диски R17 резину Toyo Proxes CF1 235/60 R17
Очень неплохо... мягкие, реально намного тише штатных Иглов на 18" и зимней Dunlop Grandtrack SJ6 16"...
правда взамен довольно заметно теряем в остроте управления... уже нет ощущения, что управляешь легковым автомобилем,.. крены чуть побольше, снос с траектории поворота легонький появился,.. зато теперь езжу потише,.. пореспектабельнее, чтоли.. .. а оно полезно..
Странно читать такое про Тойо. Может есть смысл накачать ее до 2.2-2.3 атм?
Забавный совет.. А сколько по вашему у меня накачано? Действительно интересно...
А мне почем знать? Откуда потеря управляемости и мягкость? Если по последнему можно списать на плацебо, то управляемость трудно списать на это. Мне зимние накачали 1,6 - вот где была мягкость и ватность - накачал 2,3 и все восстановилось. Вот как-то так...
Поставил на диски R17 резину Toyo Proxes CF1 235/60 R17
Очень неплохо... мягкие, реально намного тише штатных Иглов на 18" и зимней Dunlop Grandtrack SJ6 16"...
правда взамен довольно заметно теряем в остроте управления... уже нет ощущения, что управляешь легковым автомобилем,.. крены чуть побольше, снос с траектории поворота легонький появился,.. зато теперь езжу потише,.. пореспектабельнее, чтоли.. .. а оно полезно..
А 18-ю резину с дисками так и не продал... раз никому не нужна будет как резервная...
зачетно смотрится .а какая у тебя ширина диска?просто я купил 6.5(штатный 7) вот и думаю мне налезет такая?