Специальная тема про обсуждение только ЛЕТНЕЙ резины. Ее свойства (шумность, внедорожность, управляемость и тп), цены, преимущества и недостатки.
Обсуждение дисков, их размеров и допустимых размеров резины, а так-же "подойдет/не подойдет", "будет цеплять/не будет", "что лучше R16 или R22" обсуждается в только вот в этой теме: >>>
На всякий случай, архивная тема про летнюю резину сезона 2008: >>>
Последний раз редактировалось Sergy; 10.04.2009 в 22:33.
Если резина ненаправленная, то на боковине покрышки должна быть метка - кружок, как правило, красного или оранжевого цвета. Если его нет, то резина направленная.
Итак, поставил Nokian Hakka Z SUV 235/55R18.
- Ничего не задевает, не трет и т.д.
- Руль не потяжелел или совсем незначительно.
- Немного тише, чем зимняя (Nokian Hakkapeliitta R SUV 225/60R18). Вместо гула - шелест.
- Колея ощущается. Возможно сильнее, чем 225.
- Тормозит значительно лучше, чем зимняя и штатный GoodYear. Летом видимо будет еще лучше.
Установка:
- Немного повозились с установкой - очень жесткое защитное ребро, хотя боковина нормальная.
- Сели окончательно только на дороге.
- Максимальный дисбаланс 80гр.
Общий итог после одного дня поездок:
- Комфортнее зимних Nokian Hakkapeliitta R SUV 225/60R18 и штатных GoodYear LS 225/55R18
- Лучше тормозит (это для меня основной критерий).
Если резина ненаправленная, то на боковинах как правило есть надпись: outsid (наружу),inside (внутрь).
да, на моей именно так.
сёдня покатался. пока немного шумновата. но дорогу держит отменно. думаю, через 500км она станет значительно тише.
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Igor_XLS30
Если резина ненаправленная, то на боковине покрышки должна быть метка - кружок, как правило, красного или оранжевого цвета. Если его нет, то резина направленная.
Кто поменял штатную резину R18 eaglels2 на michelin diamaris, подскажите пожалуйста, имеет ли оно смысл?
Прочитав ветку сделал вывод, что diamaris наверное лучшая чисто летняя резина в штатном размере на R18, если не съезжать с дороги. (есть другие мнения?)
Кстати впервые испытал летний штатный Геоландер 16" при снегопаде и -1С... после +20 у нас тут зима вернулась, а полгорода переоболись.
Если коротко - впервые я не контролировал машину - она не тормозила вообще. Как умудряются ездить на летней резине всякого рода джигиты - ума не приложу. Я уже и тормозил прерывисто и постоянно... ХЛ вел себя как корова на льду. Я выехал после снегопада отогнать машину на стоянку, и на перекрестке она не остановилась - хорошо хоть никого не было, ночь была... Ручник не помог.. просто скользит и все, АБС работает...
Комрады, позвольте нескромный вопрос. Чем я стану хуже, если поставлю на свой Иксель не Данлоп, а, скажем, Ханкук? На меня будут показывать пальцем и говорить "буэ!", да?..
ЗЫ. А на разницу в цене возьму жене цветы и дитям мороженое.
А, что со штатной случилось? На предыдущей машинке стоял Ханкук, отъездил два сезона, вопросов нет, резина нравилась. Да и штатная на XL для меня нормальная резина.
Люди а неужели заменой штатной ( 18 ) резины на какую-то другую резину можно действительно РЕАЛЬНО уменьшить шум от колёс ??????????
Или опять типа " ну вроде чуток потише стало ".........
Я например после зимней липучки Dunlop ( 17 ) перешел недавно на родную Бридж Дулер ( 18 ) и особой разницы не заметил ( имею ввиду шумоизоляцию, т.е. шум от колес ).